Другие понедельники: новое продуктовое предложение от Tele2

В рамках концепции «Другие правила» Tele2 переосмысливает отношение своих абонентов к понедельникам.

Сегодня на высоко конкурентных рынках компании практически полностью исчерпали весь спектр маркетинговых, рекламных и продуктовых механизмов, способных придать бренду уникальность, а потребителю способность выделить его среди конкурентов. Телеком-отрасль — это яркий пример, где продуктовый портфель и предложения игроков рынка относительно схожи как по наполнению, так и по цене. Поэтому только альтернативные решения способны подчеркнуть нестандартный подход бренда к взаимодействию со своими клиентами.

В 2017 году компания Tele2 предложила коммуникационную платформу «Другие правила». За два года оператор запустил ряд инновационных предложений, идущих в разрез сложившимся практикам: перенос остатков, обмен минут на Гб, возможность пользоваться необходимыми услугами даже при нулевом балансе. Однако философия компании отражается и в тех альтернативных акциях, которые она предлагает своим абонентам.

Следуя другим правилам, Tele2 делает один из самых сложных дней недели более приятным: по понедельникам компания создает настроение праздника, дарит подарки всем своим абонентам и поздравляет их с началом рабочей недели. С 10 сентября оператор запускает программу «Понедельники Tele2», в рамках которой каждый абонент Tele2 сможет наполнить свой будний день приятными бонусами.

Программа состоит из трех предложений, которыми каждый понедельник сможет насладиться любой абонент Tele2.

  1. Чтобы утро стало бодрее, оператор подарит бесплатную чашку кофе в сети кофеен «Шоколадница». Для получения горячего напитка, достаточно показать промокод официанту;
  2. Киноманы на весь понедельник получат бесплатный доступ к просмотру любого сериала от сервиса Amediateka в приложении Tele2 TV;
  3. По специальному промокоду комфортная поездка на такси Gett станет дешевле на 500 руб.

Сегодня рынок услуг связи перенасыщен различными продуктовыми предложениями. Потребитель просто не успевает ориентироваться в этом информационном шуме, поэтому продукт, который мы предлагаем, должен быть ярким и выделяться на фоне близких по содержанию предложений конкурентов. Программа «Понедельники Tele2» – это яркий пример того, как можно привлечь внимание и наполнить идеей маркетинговую активность. Мы уверены, что такое позиционирование предложения через призму «Других правил» продемонстрирует свою эффективность.

Игорь Жижикин, Генеральный директор "Tele2 Москва"

Чтобы получить понедельничные привилегии от Tele2, нужно зайти на сайт программы лояльности «Больше» или перейти во вкладку «Больше» в мобильном приложении «Мой Tele2». Затем выбрать интересующий подарок и кликнуть на кнопку «Активировать». После ввода контактных данных на номер абонента придет SMS с промокодом, по которому можно воспользоваться предложениями Tele2.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда