Разработка цифрового продукта на разных этапах и уровнях
От распределения фокусов по командам до работы с метриками и запуска.
В начале декабря Tele2 провела митап «Продакт и продукт»: он будет полезен всем, кто управлял или собирается управлять командой. Вы можете посмотреть видео полностью или только те фрагменты, которые резонируют с вашей работой. Для удобства мы сделали краткую выжимку всех выступлений.
Тайм-коды:
— Какой путь проходят изначально нецифровые компании на рынке с точки зрения становления цифровых продуктов внутри;
— Как идентифицировать каждый из этапов;
— Почему каждый из этапов перестает работать;
— Почему не стоит бояться изменений модели взаимодействия;
— Как это сделать в условиях жесткой интеграции в процессы компании;
— Какие проблемы возникнут и как их можно решить;
— Что в итоге это дало лично нам. Три ключевых метрики.
Полезные материалы от спикера:
Александр рекомендует смотреть крутые и полезные митапы Tele2.
У нас есть запись митапа по дизайну, вы можете посмотреть его на нашем YouTube канале.
— История сервисных приложений от появления смартфонов до наших дней;
— Приложение оператора — не только сервисный канал, но и продукт;
— На какие метрики бизнеса влияет такой продукт. Как принимать решения, когда этого влияния не видно;
— Как мы сортируем и приоритизируем задачи.
Полезные материалы от спикера:
- Подкаст «Запуск завтра». Послушать можно на Яндекс Музыке, Apple Podcasts и на podcast.ru.
- «Дизайн такой». Послушать можно на Яндекс Музыке, Apple Podcasts и на podcast.ru.
- «Podlodka Podcast». Послушать можно на Яндекс Музыке, Apple Podcasts и на podcast.ru
— От идеи до реализации;
— Ключевые метрики;
— Принципы развития.
Полезные материалы от спикера:
«Дизайн как отношение», Элис Росторн. Купить можно на сайте музея Garage, Ozon.
— Как развивалось приложение, какие функции добавлялись и почему;
— Почему делали редизайн разделов;
— Как приложение выступает дополнительным каналом коммуникации и поддержки в трудные времена;
— Об эмпатии к коллегам и желании помочь;
— Как видеть возможности и стараться улучшить внутренние процессы компании.
Полезные материалы от спикера:
- Телеграмм канал Дмитрия Карпова «Дизайн-снайпер».
- «Руководство по Figma», Саша Окунев.
- «Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно», Егерев Кирилл. Купить и прочитать можно на Ozon, Wildberries и послушать на ЛитРес.
- «Убийственные большие данные. Как математика превратилась в оружие массового поражения», Кэти О`Нил. Купить и прочитать можно на Ozon, Wildberries и ЛитРес.
Не статья, а стыд
Где Теле2 и где цифровые продукты
Сделайте статью "долгосрочная стратегия развития путём скрытого подключения бесполезных платных услуг и обмана клиентов". Очень интересен ваш богатый опыт.
Видео митапа как раз показывает, где😉
Рекомендуем к просмотру!
(трындец, Ростелеком даже в реплаи нормально не умеет...)
хаха, норм так стебанул)
Это нейросеть писала?