Оладушки, фотография и совместный переезд: как построить карьеру и семью в Tele2

Юлия Першина и Олег Иванов познакомились в контактном центре Tele2 в Иркутске почти восемь лет назад. Они вместе меняли должности в рамках компании, росли, строили свою карьеру и семью. В День святого Валентина рассказываем их историю.

С чего всё началось

История Юли в компании началась девять лет назад — в 2014 году молодая сотрудница пришла работать оператором контактного центра в компанию «Байкалвестком», которая позже объединилась с Tele2.

Юля Першина 

Через год в Tele2 устроился новый сотрудник — Олег Иванов. Юля в этот момент занималась обслуживанием корпоративных и VIP-клиентов и с новичком не пересекалась. Летом в контактном центре (КЦ) запустили новый проект — веб-чаты на сайте tele2.ru. Иркутский КЦ стал первым в Tele2, где появилась такая опция: на региональном сайте абоненту предлагали задать вопрос во всплывающем диалоговом окне.

Олег Иванов 

Проект потребовал открытия нового отдела, в который перевели в том числе Олега — из оператора КЦ он стал специалистом по обработке электронных обращений. Его задачей стали ответы на вопросы пользователей в веб-чате. Так Олег оказался буквально за стенкой с Юлей, и ребята начали общаться по рабочим вопросам.

«Пойдем, я тебя покормлю»

Помимо основной работы, Юля увлекалась фотографией и принимала участие в выпуске корпоративного журнала, который создается силами неравнодушных сотрудников КЦ. Журнал выходит раз в месяц, а на обложке традиционно печатают «звезд» — сотрудников, которые проявили себя или показали лучшие результаты. Один раз такой «звездой» стал Олег, и Юле дали задание провести фотосессию для обложки.

То самое фото на обложку журнала, которое сблизило ребят

«Мы договорились, что Олег придет после ночной смены в КЦ, мы его быстро сфотографируем и разойдемся. В итоге он пришел, и мы разговорились во время съемки. После небольшой фотосессии он говорит: «Пойдем, я тебя покормлю». Это приглашение мне показалось очень приятным, и мы пошли в кафе», — вспоминает Юля.

После этого случая ребята начали больше общаться неформально — много переписывались, подолгу разговаривали. Юля признается, что ее поразило чувство юмора Олега, но смущала разница в возрасте — он оказался младше на два года. Тем не менее это не стало препятствием к сближению: с Олегом можно было поговорить на любые темы, а это было важнее цифр в паспорте.

«А вы знаете рецепт оладий?»

История с оладушками стала почти легендой не только в иркутском КЦ, но и в Tele2 — о ней много рассказывали СМИ в 2015-2016 годах. Примечательно, что случилась она именно с Олегом и Юлей.

В один из рабочих дней Олега в веб-чат написал клиент Дмитрий. Он начал диалог не с вопроса о связи, а с просьбы поделиться рецептом теста для оладушек, обосновав его тем, что в интернете много рецептов, и он не знает, как выбрать и правильно приготовить это блюдо. Олег не растерялся и спросил у коллег в офисе.

«Я помню, Олег встает за стенкой и говорит: «Девчонки, а подскажите кто-нибудь рецепт оладий». Мы удивились, зачем ему это, и когда он объяснил, что абонент спрашивает, я продиктовала рецепт», — рассказывает Юлия Першина.

Олег поделился с абонентом рецептом оладушек, который продиктовала Юля

Этот случай был одним из ярких примеров неформального диалога в рамках проекта «Реальные полномочия», который был запущен в компании в 2013 году. В основе проекта лежит такое понятие, как empowerment — способность выйти за рамки привычной консультации и помочь клиенту в любой жизненной ситуации. Специалисты дистанционного сервиса отвечают не только на вопросы по услугам связи, но и помогают вызвать полицию, спасти застрявшего на дереве котенка, объясняют, почему клей не прилипает к тюбику, но клеит бумагу, и связывают потерявшихся людей. В КЦ даже запустили конкурс на лучший ответ на вопрос за пределами обычных обязанностей. Юля с Олегом отмечают, что абоненты всегда использовали операторов как консультантов по разным вопросам, но до случая с рецептом ответ был стандартный — «Это не касается услуг связи». Оладушки и простое человеческое желание помочь вывели коммуникацию с абонентами на новый уровень.

Свадьба и переезд в Москву

Герои нашей истории начали встречаться почти сразу после короткой фотосессии, а через два года отношений, в мае 2017 года, Олег сделал Юле предложение. Свадьбу пришлось отложить на год, поскольку невеста хотела провести торжество 4 июня, в день свадьбы родителей. В итоге ребята поженились в пятницу, 1 июня 2018 года, — заветная дата выпадала на понедельник и была неудобна для гостей и пары.

За несколько минут до регистрации

К этому моменту и Юля, и Олег выросли в компании и несколько раз сменили роли. Олег сначала перешел на позицию специалиста по работе с массовыми претензиями, а в июле 2016 г. стал специалистом по управлению трафиком. Юля в июне 2017 г. стала старшим специалистом группы по работе с потенциальными клиентами.

Ребята съездили в свадебное путешествие в Санкт-Петербург и начали строить планы по переезду в Северную столицу — сначала изучали вакансии внутри компании, поскольку не хотели уходить из Tele2, а потом в целом мониторили рынок труда. За полгода ничего подходящего не нашлось, зато в начале зимы появилась вакансия в Tele2 в Москве, на которую Юля решила подать свое резюме. Пока жена проходила собеседования, Олег тоже пытался перевестись в рамках компании на другую должность. В результате в декабре 2018 г. Олег получил повышение в Иркутске и стал ведущим специалистом экспертной линии, а Юля успешно справилась со всеми этапами отбора и получила должность менеджера по внедрению изменений процессов SME и VIP B2C в Москве. Ребята приняли совместное решение: Юля переезжает сейчас, а Олег остается готовить квартиру к продаже и кота к транспортировке.

Кот Кисель теперь тоже москвич

Через полгода после свадьбы ребята разъехались на четыре месяца. Оба признают, что это был один из самых тяжелых периодов в отношениях, поскольку они находились не только в разных городах, но и в разных часовых поясах — когда Юля просыпалась, у Олега был рабочий день в разгаре, когда заканчивала работать, у мужа уже была ночь, так что постоянно созваниваться было сложно, оставалась только переписка и встречи раз в месяц. Юля улетела в Иркутск на новогодние каникулы, в февральские праздники в гости приехал Олег, в марте ребята провели вместе праздничные дни, а в апреле наконец воссоединились в Москве.

Ради переезда Олег уволился из Tele2 и в Москве пробовал самостоятельные проекты. Спустя некоторое время Юля услышала, что в компании открылась вакансия, на которую Олег подходил по опыту. Он подал свое резюме, прошел все этапы отбора и снова устроился в Tele2, но уже в департамент B2B на должность менеджера по операционной отчетности и бизнес-анализу.

Первые кадры после переезда в Москву

Семья и работа

Олег и Юля, которые начали свою карьеру в компании с одинаковых позиций, выбрали разные карьерные пути. Сейчас они совсем не пересекаются на работе — Юля занимает должность менеджера по процессам сервиса и клиентским данным, Олег работает менеджером по операционной отчетности и автоматизации, занимается аналитикой и построением отчетности в BI-системах.

Оба супруга признают, что разные позиции в компании позволяют строить семью без оглядки на рабочие отношения. Да, они вместе ездят в офис и работают на удаленке в одни и те же дни, но тем не менее задачи одного уже несколько лет не связаны с деятельностью другого.

В этом году Юля и Олег отметят пятилетний юбилей со дня свадьбы, и мы хотим пожелать ребятам и дальше развиваться в Tele2 и сохранить любовь несмотря на любые вызовы.

0
5 комментариев
Анастасия Аминова

Где-то я вас видела..))

Ответить
Развернуть ветку
Mambo Djambo

Совпадение, не думаю.... 😁👍

Ответить
Развернуть ветку
Mambo Djambo

Молодцы, счастья и карьерного роста им....

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Поправка для заголовка – семью, возможно, всё же создать, а не построить? 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Романов

Класс) Удачи ребята ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда