Как корпоративное радиошоу объединило сотрудников розницы Tele2 по всей России

Оно помогло увеличить продажи, прокачать навыки специалистов и вовлечь их во внутреннюю жизнь компании.

Как корпоративное радиошоу объединило сотрудников розницы Tele2 по всей России
1717

После каждого радиоэфира мы оцениваем изменение уровня продаж. Стабильный рост продаж – порядка 30%. Ничего себе! Это провести 10 эфиров и увеличить продажи раз в 15. Где же вы столько клиентов берёте?

6
Ответить
Автор

Прирост наблюдается к среднему показателю продаж в салонах связи, а не к результату, достигнутому после каждого радиоэфира.

Помимо положительного результата по основной цели, мы видим рост вовлеченности участников. Также ценно, что мы регулярно получаем положительную обратную связь от слушателей о таком формате обучения.

Ответить