Tele2
1293

Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе

За это время число базовых станций 4G в столице выросло в 11 раз, сеть LTE покрыла все станции Московского метро, показатель NPS превысил 55%, а MNP-баланс достиг рекордных 10:1. Tele2 остается трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов и продолжает рост на насыщенном телеком-рынке.

В закладки
​Пресс-конференция по запуску Tele2 в Москве

Сеть Tele2 начала работать в Московском регионе 22 октября 2015 года. Компания предложила клиентам высокое качество и понятные условия без скрытых комиссий и переплат, что спровоцировало снижение цен в столичном регионе. Следующим этапом стал запуск бизнес-стратегии lifestyle enabler: Tele2 вышла за рамки традиционного оператора и начала предлагать клиентам инновационные сервисы в партнерстве с лидерами других отраслей. Настоящим прорывом в телекоме был запуск коммуникационной платформы «Другие правила»: она явилась основой для вывода инновационных продуктов, переформатирования розничной сети, новых подходов в обслуживании. Это позволило Tele2 стать безоговорочным лидером по показателю NPS, который по итогам III квартала 2019 года достиг в Московском регионе 55%. Tele2 также достигла лучшего показателя MNP на телеком-рынке Москвы. Соотношение числа абонентов, подключившихся к Tele2, к ушедшим из компании составляет 10 к 1.

На протяжении всех четырех лет работы мы ориентировались на запросы наших клиентов и разрабатывали продукты и услуги, которые по-настоящему необходимы абонентам. Еще в 2015 году Tele2 повлияла на ценовую политику конкурентов, снизив общий уровень цен на сотовую связь в столице. Мы стремились выстроить диалог с потенциальными абонентами, делая акцент на прозрачности и честности предложений Tele2. Не изменяя основным принципам, сегодня Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила». Мы продолжаем запускать по-настоящему революционные для рынка продукты и повышаем качество жизни абонентов за счет эксклюзивных партнерских проектов. Выход Tele2 в Москву состоялся на зрелом рынке, давно поделенном конкурентами. Мы не только смогли завоевать новых клиентов и удерживать их лояльность – Tele2 остается единственным растущим оператором телеком-отрасли.

Игорь Жижикин
Директор макрорегиона "Москва" Tele2

Tele2 улучшает показатель NPS в том числе благодаря инвестициям в технологическое развитие сети. Роскомназдор и независимые исследовательские агентства неоднократно называли Tele2 лидером по качеству передачи данных и голосовых услуг в столичном регионе. В рекордно короткие сроки в Москве и области компания построила сеть, которая уже на этапе запуска покрывала территорию, где проживало 90% населения столицы. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100% – услугами оператора могут пользоваться 99,8% жителей региона. При этом с 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G увеличилось на 182%, тогда как 4G – более чем в 11 раз.

С самого старта в столице Tele2 строила сеть на оборудовании с поддержкой новейшей технологии 5G. В августе этого года компания совместно с Ericsson первой в России запустила пилотную сеть 5G – покрытие охватывает Тверскую улицу от Садового кольца до Кремля. Tele2 открыла постоянный 5G Hub в своем флагманском салоне на Тверской. Здесь клиенты могут увидеть не только сверхскорости более 2 Гбит/c и минимальную задержку передачи данных, но также пользовательские сценарии применения технологии и разницу между 4G/5G. Посетители флагманского салона Tele2 могут поиграть в сloud games на сети 5G. Во время облачной игры достигаются скорости выше 1 Гбит/c и задержка до 5 мс.

Зона cloud games в 5G Hub Tele2​

Tele2 обеспечила бесшовность пользования услугами мобильной связи в любой точке города. Так, в 2018 году оператор первым покрыл сетью 4G все станции столичной подземки, а осенью 2019 года Tele2 запустила сеть в тоннелях двух самых длинных веток метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. До конца 2019 года Tele2 обеспечит сигнал в тоннелях между всеми станциями еще двух линий – Кольцевой и Замоскворецкой.

Чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в регионе. Сегодня в Москве и области работает 550 монобрендовых салонов и модулей, в которых абоненты могут получить полный спектр торговых и сервисных услуг. Кроме того, в марте 2019 года Tele2 запустила новый формат цифровых салонов в Москве, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.

Вместе с постоянным развитием сети Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. С 2017 года Tele2 выводила инновационные продукты: услугу переноса остатков, обмен минут на гигабайты, тарифный конструктор, «умный» тариф. Наконец, настоящей сенсацией на рынке мобильной связи стала «Биржа Tele2», которая позволяет абонентам продавать и покупать услуги связи на единой площадке. Tele2 запускает выгодные партнерские предложения, интегрированные в тарифные планы. Так, столичные абоненты «Везде онлайн» получили возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В этом году Tele2 «встроила» в тариф бесплатную подписку на шесть месяцев на популярный сервис «Яндекс.Плюс».

В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 организует для столичных жителей культурные мероприятия и способствует повышению уровня жизни в регионе. Tele2 предлагает москвичам и жителям Подмосковья новые модные форматы досуга – например, «Онлайн-парки», открывшиеся в 8 городах страны. Кроме того, оператор поддерживает популярные столичные события: «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, фестиваль Red Bull Flugtag, дни города в Москве и Подмосковье.

{ "author_name": "Tele2", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tele2", "id": 89473, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Oct 2019 13:29:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89473, "author_id": 201249, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89473\/get","add":"\/comments\/89473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 201249, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }