Пошаговый план по созданию рекламного креатива📝
Рекламный креатив — это пост с ссылкой на ваш или другой канал, который будет размещаться в других каналах и привлекать подписчиков на переход
Что входит в креатив?
Рекламный креатив состоит из нескольких частей: заголовок, подзаголовок, основной текст, и фраза с призывом к действию
Разберём поподробнее каждую часть✏
Заголовок. Над ним нужно думать больше всего, потому что именно от него зависит, будут ли дальше читать креатив или нет. В основном надо давить на боли аудитории и всё будет круто
После прочтения заголовка, подписчик должен хотеть прочитать оставшиеся текст в креативе
Подзаголовок. В нём ты должен решать проблему читателя после того, как он прочитал заголовок. А также надо вставить ссылку на свой канал
Подзаголовок должен направлять читателя на основную часть креатив, в некоторых случаях она делится на тезисы
Основной текст (или тезисы). Тут уже самое интересное, в основном тексте нужно писать информацию на тему, которая публикуется в канале
Если канал по саморазвитию - пиши про развитие человека и личности в целом. Если про заработок - пиши про способы заработка и где их находить
Фраза с призывом к действию (или заключение. В ней необходимо продать переход в канал. Этой фразой ты должен добить читателя, чтобы он 100% перешёл именно в твой канал
А также нужно вставить в неё ссылку на твой канал
Ещё много полезного контента про Телеграмм вы сможете найти в моём блоге: https://t.me/+L_abv05M01dkZWYy