{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж с помощью виртуальной АТС

Чтобы быстро начать продажи или вывести компанию на новый уровень, часто приходится подключать несколько сервисов и вкладывать достаточно инвестиций. С базовым пакетом бесплатных бизнес-решений можно сэкономить время и деньги.

Телфин за 17 лет работы на российском рынке накопил колоссальный опыт и четко знает, какая функциональность необходима на начальном этапе использования IP-телефонии. Специалисты Телфин подготовили список бесплатных сервисов. Это тот минимальный набор опций, который позволяет решить главные коммуникационные задачи и вывести компанию на более высокий уровень, где IP-телефония – не только средство связи, а инструмент маркетинга и продаж.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» – ключевое решение компании «Телфин». Это более 100 бизнес-функций, из которых более 15 сервисов являются бесплатными, их можно использовать в рамках базового пакета.

#1. Голосовое приветствие

Вы можете самостоятельно записать приветствие при помощи функции text-to-speech и загрузить аудиофайл в корпоративную АТС. Сделайте ваш текст ярким и запоминающимся. Пусть он отличается от приветствия в других компаниях, добавьте вашей речи изюминку.

Пример удачного приветствия:

Добрый день! Это компания «Молоко». Если вы любите снимать сливки первыми, значит, вы попали по адресу! Мой хозяин скоро освободится и расскажет вам, что нужно сделать, чтобы кататься как сыр в масле! Поверьте, в вопросах экономии ему нет равных. Оставайтесь на линии, очень скоро он вам ответит.

Есть другие варианты – вы можете использовать стандартные обезличенные приветствия, которые уже загружены в АТС «Телфин.Офис», или с помощью наших профессиональных дикторов записать эксклюзивное приветствие.

#2. IVR – голосовое меню

IVR – это интеллектуальное голосовое меню. В данном случае вы также сами записываете и загружаете файл, дополнительно настраиваете маршрутизацию звонков на различные добавочные номера. Базовые возможности АТС «Телфин.Офис» позволяют переводить звонок на добавочный номер в тональном режиме.

#3. Подключение дополнительных номеров

К АТС «Телфин.Офис» можно подключить неограниченное число телефонных номеров. Причем к подключению доступны не только виртуальные номера Телфин, но и телефонные номера других провайдеров и операторов связи.

Чтобы подключить к нашей АТС телефонный номер стороннего провайдера, достаточно запросить у поставщика услуг и предоставить нам SIP-настройки телефонного номера. Но, как показывает практика, далеко не все телеком-компании готовы делиться своими абонентами и так легко отпускать их к конкурентам. Будьте готовы к тому, что настройки придется ждать не один день.

Иван Павлов, Руководитель проектов, Телфин

При подключении телефонных номеров к единой виртуальной АТС вы создаете единую корпоративную сеть. Звонки в этом случае внутри компании не тарифицируются.

#4. Сценарии звонков

В интерфейсе виртуальной АТС вы можете самостоятельно настроить сценарий приема и обработки звонков или отправить запрос специалистам Телфин, и они сделают это бесплатно.

Важные настройки сценариев обработки звонков:

  • в зависимости от времени суток и часовых поясов;
  • в зависимости от загрузки и графика работы сотрудников;
  • в зависимости от дня недели, выходных и праздничных дней.

Сценарии звонков позволяют включать в настройку не только рабочие номера, но и домашние или мобильные номера сотрудников. На практике используют 5 ключевых вариантов распределения вызовов между сотрудниками: одновременно всем, равномерно (наиболее свободному), случайно, последовательно или по приоритету.

#5. Очереди звонков

Очередь звонков – это дополнительная возможность не потерять клиентов при большом числе одновременных вызовов и удобный канал для информирования об акциях и новостях. В базовой комплектации вы можете настроить одну очередь звонков. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете АТС.

Если у вас расширенная АТС, то для каждого отдела можно настроить свою очередь звонков в зависимости от специфики работы, количества сотрудников, их загрузки и графика работы. Один и тот же добавочный номер можно включить в несколько очередей звонков.

#6. Группы добавочных сотрудников

Настройки виртуальной АТС позволяют внутри корпоративной телефонной сети разделять сотрудников на группы в зависимости от их опыта работы (новички и старички), должностных обязанностей (отделы продаж, маркетинга или техподдержка), места работы (головной офис и региональные представительства).

Зачем делить сотрудников на группы?

  • Сравнивать данные по звонкам сотрудников, отделов и офисов.
  • Проводить обучение персонала на базе звонков более опытных коллег.
  • Разграничивать доступ к статистике по телефонным вызовам.

Для каждой группы добавочных может быть один или несколько администраторов. Они удаленно могут видеть статистику по звонкам, перехватывать вызовы и даже подключаться к телефонным разговорам.

#7. Подключение к разговору

Данная функция виртуальной АТС особенно полезна для руководителей компаний и отделов, а также наставников молодых сотрудников. Услуга не требует даже настроек в кабинете виртуальной АТС, достаточно только набрать соответствующую комбинацию цифр.

Как это работает?

Вы можете начать прослушивать текущих разговоров в очереди, набрав *999 и добавочный номер очереди. После этого виртуальная АТС начинает проигрывать разговор. Чтобы выйти из разговора, достаточно просто положить трубку.

#8. Маршрутизация звонков

Здесь мы говорим сразу о нескольких функциях виртуальной АТС: перевод звонка, перехват и переадресацию. Любой вызов, который обрабатывает АТС «Телфин.Офис», можно перевести на другой номер. Причем вы можете безусловно перевести звонок или с консультацией, предварительно сообщив абоненту о том, кто ему звонит и по какому вопросу.

Сейчас многие компании продолжают работать удаленно, поэтому такие функции АТС, как перехват вызова, который пришел на добавочный номер коллеги, и переадресация звонка на мобильный номер или домашний особенно актуальны среди абонентов Телфин. Благодаря этим опциям клиенты всегда дозваниваются в компанию, а сотрудники становятся более мобильными даже в рабочее время.

Иван Павлов, Руководитель проектов, Телфин

Если вы хотите полностью автоматизировать процесс приема и обработки звонков, специалисты Телфин рекомендуют подключать умную маршрутизацию, один из принципов работы которой основан на интеграции телефонии с корпоративной CRM-системой.

#9. Интеграция по API

Абсолютно любое бизнес-приложение можно объединить с корпоративной телефонией. Благодаря открытому API программист или системный администратор компании легко интегрирует решения самостоятельно. Более 50% клиентов Телфин интегрируют телефонию с корпоративной CRM-системой.

В чем плюсы интеграции телефонии с CRM?

  • Предварительное уведомление о том, кто из клиентов звонит.
  • Автоматическая обработка вызовов в зависимости от их настроек.
  • Ведение истории коммуникаций и сотрудничества в АТС и CRM-системе.

Если вы не хотите сами интегрировать решения, можно подключить любую из 5 готовых интеграций Телфин с Битрикс24, retailCRM, amoCRM, Мегаплан и Creatio. Виртуальная АТС также работает в связке с мессенджерами и соцсетями, узкоспециализированными программами для компаний из сферы медицины, туризма, недвижимости и др.

#10. Черный и белый списки

В личном кабинете виртуальной АТС вы сами создаете черный и белый списки (до 60 номеров в каждом списке). Номера из черного списка всегда слышат сигнал «занято». Звонки, которые приходят с номеров из белого списка, автоматически переводятся в соответствии с вашими настройками.

С помощью черного списка вы можете заблокировать номера с определенными кодами, например, других стран. Эти звонки можно автоматически перенаправлять на того сотрудника, кто занимается международными связями и иностранным сотрудничеством.

#11. Ограничение исходящих звонков

Еще одна возможность контролировать коммуникации сотрудников, например, с другими регионами и странами мира – ограничить исходящую связь. Вы сами задаете правила для конкретных добавочных номеров и регулируете возможность совершения исходящих местных, междугородних и международных звонков.

Зачем ограничивать исходящую связь?

  • оптимизировать корпоративные расходы на связь;
  • контролировать загрузку сотрудников колл-центров;
  • вести учет международных и междугородних звонков.

Настраиваются правила для исходящих звонков в личном кабинете виртуальной АТС. Причем сделать это может только администратор, например, начальник отдела или непосредственно руководитель компании.

#12. Голосовая почта

Дополнительный канал для общения с клиентами, в случае если номер компании занят, или абонент позвонил в компанию в нерабочее время. Голосовое сообщение можно прослушать в личном кабинете АТС или настроить отправку сообщений на вашу электронную почту.

Вы можете подключить голосовую почту для каждого конкретного добавочного номера или сделать единый ящик для всех голосовых сообщений, которые приходят на корпоративный номер. Дополнительно можно настроить правила и получать уведомления о переполненном хранилище на свой e-mail.

#13. Статистика и журнал звонков

90% пользователей IP-телефонии применяют в работе этот сервис. Возможности виртуальной АТС позволяют автоматически записывать данные по входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам. Также ведется учет времени ожидания клиента на линии и продолжительности звонка.

Журнал звонков позволяет выявлять сезонность спроса на товары и услуги, определять сильных сотрудников и создавать кадровый резерв, контролировать качество обслуживания клиентов.

#14. Запись и хранение разговоров

Запись и хранение разговоров предоставляется бесплатно и входит также в базовую АТС «Телфин.Офис». Для хранения аудио-файлов для вас доступно 100 Мбайт, что позволяет записать около 1000 минут телефонных разговоров.

Как включить запись разговоров?

Запись начнется сразу после того, как вы наберете *1. Чтобы прекратить запись, еще раз нажмите *1. Подключить сервис может сам сотрудник компании или руководитель. При этом можно настроить запись всех звонков, группы добавочных или отдельного сотрудника.

#15 Аудиоконференции

Чтобы удаленно провести совещание с коллегами или клиентами, достаточно подключить их телефонные номера к аудиоконференции.

Особенности аудиоконференций:

  • неограниченное число участников в рамках одного конференц-звонка;
  • участники могут говорить и слышать друг друга одновременно;
  • для связи используются любые телефоны и гаджеты.

На базе виртуальной АТС специалисты Телфин предлагают сделать конференц-зал для регулярных удаленных встреч. Если вам необходимо провести разовое совещание, вы можете сами создать конференц-рум и пригласить собеседников, просто набрав *8_номер телефона необходимого сотрудника.

А теперь самое приятное… В начале нашей статьи мы заявили о 15 бесплатных функциях и настройках IP-телефонии. На самом деле, их гораздо больше. Это сервис видеоконференций, софтфон, расширение для программного телефона и АТС, оповещение о пропущенных звонках, АОН и другие опции. Подробнее о бесплатных сервисах виртуальной АТС «Телфин.Офис» читайте на нашем сайте в разделе «Базовые функции».

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Robert Coolige

Вы используете Asterisk? 

Ответить
Развернуть ветку
Телфин
Автор

Нет не asterisk. Мы используем платформу от российской компании Клаудкомсофтваре (торговая марка ucom4b) , которая ориентировалась на зарубежные рынки, но в ближайшее время планирует начать предлагать свой продукт и в России. Разработка платформы проходила при активном участии Телфин и с учётом нашего многолетнего опыта и понимания о правильной платформе виртуальной атс. Платформа позволяет организовать распределенное, устойчивое решение и имеет широчайшее REST API.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Чем вы лучше Задарма? Из-за чего стоит к вам перейти?

Ответить
Развернуть ветку
Телфин
Автор

Мы индивидуально подходим к работе с каждым клиентом и готовы предложить гибкие решения под любые потребности, оперируя богатой базовой функциональностью, которая входит в стоимость виртуальной АТС. Кроме того наша служба технической поддержки готова взять на себя всю работу по настройке системы и сопровождению клиента. Лучше о нас скажут отзывы клиентов https://startpack.ru/application/telphin/reviews

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Иногда после пустых каждодневных звонков думаешь, как было бы здорово, чтобы телефония и бизнес жили отдельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Nurzhan Kabdyrakhmanov

В Казахстане будет работать?

Ответить
Развернуть ветку
Телфин
Автор

Да, АТС "Телфин.Офис" работает в Казахстане.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Denisov

Когда же уже на производителей софта для аудио-спама кара найдется. Не могу ничего доброго вам пожелать, будьте прокляты!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Долина

Это сервис видеоконференций, софтфон, расширение для программного телефона и АТС, оповещение о пропущенных звонках, АОН и другие опции. Ну это достаточно  

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

По-моему, это бесит почти любого звонящего человека, гораздо лучше чтобы оператор быстро взял трубку и поприветствовал живым голосом.

#1. Голосовое приветствие
#2. IVR – голосовое меню
Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Привет. А с 3СХ сравнивали себя? По ценам или возможностям?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сычев

Единственное, что нужно от телефонии с точки зрения клиента - связать звонящего с компетентным человеком или быстро и точно дать автоматический ответ на вопрос. Все остальное только раздражает, в особенности IVR.

Говорю как человек с 15-летним опытом построения этих самых телефоний :)))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда