[Тест] Какой вы тип маркетолога?
Сейчас многие люди начали осваивать новые профессие, в том числе часть из них смотрит в сторону маркетинга. Не потому что это легко и интересно (вы же в курсе, что это интересно, но совсем не легко). А потому что надо много думать, креативить, искать какие-то инсайты, изучать психологию людей. Это позволит потом и набор продуктов для веб-разработки, продвижения выбрать, и продажи повысить.
А если вы уже работаете по этой специальности и хотите проверить, какой тип маркетолога вам подходит лучше всего или каким типом вы являетесь сейчас? Мы подготовили специальный тест, чтобы эта тайна года наконец-то была раскрыта!
1. Вам нужно продвигать новый продукт через разные каналы. Какие выберете в первую очередь?
- сначала буду настраивать рекламу в Фейсбуке и Инстаграм, так как в соцсетях многое продается отлично;
- разработаю комплексное продвижение через разные каналы;
- займусь подготовкой плана и стратегии для блога и соцсетей;
- составлю воронку продаж и начну писать цепочку текстов.
2. Как вам удобнее и эффективнее работать?
- создавать стратегию, распределять задачи и контролировать их выполнение, много коммуницировать с командой;
- работать с техническими средствами, инструментами;
- изучать психологию людей и то, как они принимают решения, работать в связке с несколькими коллегами;
- искать точки соприкосновения с клиентами, потенциальными клиентами через аналитику, создавать логические цепочки, иногда, редко общаться с командой.
3. Как вам ближе всего всего анализировать эффективность рекламной кампании, кроме как через увеличение продаж?
- открываемость писем;
- количество подписчиков, особенно активных, комментирующих и делающих репосты;
- стоимость 1 подписчика, лида;
- все перечисленное выше.
4. С каким инструментом вы любите работать больше всего?
- SendPulse, Адвего;
- Facebook Ads Manager, Targethunter;
- Pixlr, Medium, Главред;
- Targethunter, Главред, Google Adwords.
5. Какой тип контента вам ближе?
- тексты в блоге, посты в соцсетях, тексты на лендингах;
- люблю разные типы контента — от текстов на сайте до рекламных роликов;
- письма;
- рекламные видеомакеты.
6. Какая из этих шуток нравится вам больше всего?
- Тараканы в голове бывают просто обычными. Но иногда встречается целый штат профессионалов: Неисполнительный директор, Дизайнер домыслов, Программист деструктивного поведения, Таргетолог на дураков, Менеджер по несвязям с общественностью, Забухгалтер, Специалист про продвижению в себя, Эсэмэмщик.
- Никак не могу избавить от привычки делить друзей по целевым аудиториям. Этим я бы запустила вот этот пост в Инстаграм, этим — дала бы почитать нашу статью в блоге, а этим — пройти тест на лендинге.
- Email-маркетинг умер.
- Однажды ты спросишь, что я люблю больше — тебя или маркетинг? Я отвечу “маркетинг” и ты уйдешь, но вернешься, потому что реклама в Фейсбуке, Инстаграм, ретаргетинг…
7. Ваша настольная маркетинг-библия — это:
Психологический таргетинг для продаж в Интернет от Сергея Филиппова;
Психология влияния от Роберта Чалдини;
Копирайтинг: как не съесть собаку от Дмитрия Кота;
- Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг от Яна Броди.
8. Ваш маркетинг-идол, бог и царь:
- конечно же, Ильяхов… такие вопросы;
- любименький Алексей Князев;
- ооо, Мария Солодар ;
- только Ян Броди!
9. Что в обычной, нерабочей жизни вы не любите больше всего?
- почтовые рассылки под копирку;
- скучные рекламные макеты не по теме ;
- посты обо всем и ни о чем;
- всю рекламу конкурентов, потому что делаю круче.
10. Каким вопросом вы задаетесь каждый день или хотя бы раз в неделю?
- как такое можно написать?
- как такое можно сверстать и отправить тысячи людям?
- как такое можно запустить?
- как можно вообще так по-тупому делать маркетинг?
11. Как в вашей сфере неправильно измеряют эффективность рекламной кампании?
- по количеству лайков;
- по количеству доставленных писем;
- по охвату;
- по трафику на любом из каналов.
12. Для вас шаблон в маркетинге — это:
- норма — надо же как-то сохранять единый стиль;
- когда как — иногда это повышает узнаваемость бренда, иногда вредит;
- табу — никаких шаблонных текстов, только оригинальный контент;
- скорее норма, чем нет, потому что важно, чтобы рекламу узнавали .
13. Ваш уважаемый и любимый маркетинг это:
- ретаргетинг и переход на другой канал;
- лайк, подписка, репост, подписка на рассылку;
- ответы на письма и продажи с них;
- все и вместе, иначе не выжить.
14. С кем вы дружите и любите работать больше всего в команде?
- с дизайнером и монтажером;
- всех люблю и обожаю: и таргетолога, и контекстолога, и маркетолога, и дизайнера, и копирайтера, и остальных;
- с дизайнером и копирайтером;
- с редактором и копирайтером .
15. Вы больше по:
- визуалу и аналитике;
- текстам;
- аналитике, визуалу, текстам, письмам, контексту, SEO;
- письмам.
Вывод
В следующей статье узнаем, кто из вас умеет обожает создавать шаблоны социальных сетей, а кому больше по душе заготовки email-писем или даже динамичных рекламных предложений?
Пишите в комментариях ответы и выясним, кем из специалистов оказались или пора найти работу по душе, знаниям и умения! Посчитаем, сколько тут каких специалистов:)
А самого активного комментатора ожидает приятный сюрприз! Какой?) Ну это же сюрприз! Все расскажем и покажем позже) А пока комментируем!