{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

[Тест] Какой вы тип маркетолога?

Сейчас многие люди начали осваивать новые профессие, в том числе часть из них смотрит в сторону маркетинга. Не потому что это легко и интересно (вы же в курсе, что это интересно, но совсем не легко). А потому что надо много думать, креативить, искать какие-то инсайты, изучать психологию людей. Это позволит потом и набор продуктов для веб-разработки, продвижения выбрать, и продажи повысить.

А если вы уже работаете по этой специальности и хотите проверить, какой тип маркетолога вам подходит лучше всего или каким типом вы являетесь сейчас? Мы подготовили специальный тест, чтобы эта тайна года наконец-то была раскрыта!

1. Вам нужно продвигать новый продукт через разные каналы. Какие выберете в первую очередь?

  • сначала буду настраивать рекламу в Фейсбуке и Инстаграм, так как в соцсетях многое продается отлично;
  • разработаю комплексное продвижение через разные каналы;
  • займусь подготовкой плана и стратегии для блога и соцсетей;
  • составлю воронку продаж и начну писать цепочку текстов.

2. Как вам удобнее и эффективнее работать?

  • создавать стратегию, распределять задачи и контролировать их выполнение, много коммуницировать с командой;
  • работать с техническими средствами, инструментами;
  • изучать психологию людей и то, как они принимают решения, работать в связке с несколькими коллегами;
  • искать точки соприкосновения с клиентами, потенциальными клиентами через аналитику, создавать логические цепочки, иногда, редко общаться с командой.

3. Как вам ближе всего всего анализировать эффективность рекламной кампании, кроме как через увеличение продаж?

  • открываемость писем;
  • количество подписчиков, особенно активных, комментирующих и делающих репосты;
  • стоимость 1 подписчика, лида;
  • все перечисленное выше.

4. С каким инструментом вы любите работать больше всего?

  • SendPulse, Адвего;
  • Facebook Ads Manager, Targethunter;
  • Pixlr, Medium, Главред;
  • Targethunter, Главред, Google Adwords.

5. Какой тип контента вам ближе?

  • тексты в блоге, посты в соцсетях, тексты на лендингах;
  • люблю разные типы контента — от текстов на сайте до рекламных роликов;
  • письма;
  • рекламные видеомакеты.

6. Какая из этих шуток нравится вам больше всего?

  • Тараканы в голове бывают просто обычными. Но иногда встречается целый штат профессионалов: Неисполнительный директор, Дизайнер домыслов, Программист деструктивного поведения, Таргетолог на дураков, Менеджер по несвязям с общественностью, Забухгалтер, Специалист про продвижению в себя, Эсэмэмщик.
  • Никак не могу избавить от привычки делить друзей по целевым аудиториям. Этим я бы запустила вот этот пост в Инстаграм, этим — дала бы почитать нашу статью в блоге, а этим — пройти тест на лендинге.
  • Email-маркетинг умер.
  • Однажды ты спросишь, что я люблю больше — тебя или маркетинг? Я отвечу “маркетинг” и ты уйдешь, но вернешься, потому что реклама в Фейсбуке, Инстаграм, ретаргетинг…

7. Ваша настольная маркетинг-библия — это:

  • Психологический таргетинг для продаж в Интернет от Сергея Филиппова;

  • Психология влияния от Роберта Чалдини;

  • Копирайтинг: как не съесть собаку от Дмитрия Кота;

  • Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг от Яна Броди.

8. Ваш маркетинг-идол, бог и царь:

  • конечно же, Ильяхов… такие вопросы;
  • любименький Алексей Князев;
  • ооо, Мария Солодар ;
  • только Ян Броди!

9. Что в обычной, нерабочей жизни вы не любите больше всего?

  • почтовые рассылки под копирку;
  • скучные рекламные макеты не по теме ;
  • посты обо всем и ни о чем;
  • всю рекламу конкурентов, потому что делаю круче.

10. Каким вопросом вы задаетесь каждый день или хотя бы раз в неделю?

  • как такое можно написать?
  • как такое можно сверстать и отправить тысячи людям?
  • как такое можно запустить?
  • как можно вообще так по-тупому делать маркетинг?

11. Как в вашей сфере неправильно измеряют эффективность рекламной кампании?

  • по количеству лайков;
  • по количеству доставленных писем;
  • по охвату;
  • по трафику на любом из каналов.

12. Для вас шаблон в маркетинге — это:

  • норма — надо же как-то сохранять единый стиль;
  • когда как — иногда это повышает узнаваемость бренда, иногда вредит;
  • табу — никаких шаблонных текстов, только оригинальный контент;
  • скорее норма, чем нет, потому что важно, чтобы рекламу узнавали .

13. Ваш уважаемый и любимый маркетинг это:

  • ретаргетинг и переход на другой канал;
  • лайк, подписка, репост, подписка на рассылку;
  • ответы на письма и продажи с них;
  • все и вместе, иначе не выжить.

14. С кем вы дружите и любите работать больше всего в команде?

  • с дизайнером и монтажером;
  • всех люблю и обожаю: и таргетолога, и контекстолога, и маркетолога, и дизайнера, и копирайтера, и остальных;
  • с дизайнером и копирайтером;
  • с редактором и копирайтером .

15. Вы больше по:

  • визуалу и аналитике;
  • текстам;
  • аналитике, визуалу, текстам, письмам, контексту, SEO;
  • письмам.

Вывод

В следующей статье узнаем, кто из вас умеет обожает создавать шаблоны социальных сетей, а кому больше по душе заготовки email-писем или даже динамичных рекламных предложений?

Пишите в комментариях ответы и выясним, кем из специалистов оказались или пора найти работу по душе, знаниям и умения! Посчитаем, сколько тут каких специалистов:)

А самого активного комментатора ожидает приятный сюрприз! Какой?) Ну это же сюрприз! Все расскажем и покажем позже) А пока комментируем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда