{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты для вдохновения маркетологов, которые спасут от скучных идей

Вам тоже знакомо это чувство, когда в очередной раз нужно запускать рекламную кампанию, а вдохновения и идей просто нет? Все, что приходит на ум, скучно, однообразно, неинтересно. И это даже не профессиональное выгорание. Идей просто нет и все тут.

Знаем, как с этим справиться — найти свои инструменты для вдохновения. Те, которые будут нравится, приносить удовольствие, даже помогать отдыхать и отвлекаться. А еще подарят свежие идеи для рекламных кампаний. Мы сделали подборку таких инструментов, чтобы вы всегда находились в потоке вдохновения.

Способ 1. Посмотреть фильмы о бизнесе, маркетинге, продажах

Да, в фильмах часто что-то не досказывают, приукрашают, меняют, чтобы сценарий был поинтереснее. Но это отличный инструмент для вдохновения и сочетания отдыха и пользы. Поэтому если у вас есть свободный вечер, 1,5-2 часа времени и нет вдохновения (а рекламную кампанию вот-вот запускать!), вот список крутых фильмов:

  • Семейка Джонсов — о том, что такое скрытая, нативная реклама и как необычно можно зарабатывать с ее помощью;
  • Чего хотят женщины — не прямо о рекламе или маркетинге, но фильм здорово помогает понять, как анализировать целевую аудиторию и насколько это важно;
  • Сироп — о том, как строить имидж и продавать свои услуги, продукты дороже;
  • No Logo. Люди против брендов — документальный фильм о том, как развивались лучшие бренды и как вообще работает качественная реклама;
  • Изображение и текст — о том, что работа рекламщика-маркетолога — это не просто “придумать что-то креативно”, а о том, что это работа с инсайтами, смыслами, психологией;
  • Виктор Фогель — Король рекламы — о том, почему реклама — это не только искусство и о рекламных кампаниях в корпорациях.

Способ 2. Послушать подкасты или видео на YouTube от маркетологов

Это интересный способ узнать побольше о реальном опыте других от настоящих экспертов в своем деле. А еще оставаться в тренде, узнавать новинки в крутом формате и видеть рекламные ролики в действии. Потому что “лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать” как инструмент для вдохновения работает и с маркетингом тоже.

Что послушать:

  • Полусладкий подкаст — аудиоразговоры от ТОП менеджеров Setters с обсуждением провалов и успехов разных компаний в рекламе, маркетинге и SMM;
  • Анатомия рекламы — о разной рекламе, нюансах ее создания, трендах и кейсах;
  • Adindex Podcasts — здесь рассматривают как классические рекламный кейсы, так и диджитал-маркетинге в сериалах, фильмах;
  • Брендятина — идеально для мотивации, вдохновения и знакомства с историей успеха разных брендов.

Что посмотреть на YouTube:

  • Netpeak — обратите внимание на рубрику “#НАПАЛЬЦАХ”, где рассказывают о важном в интернет-маркетинге, но фаново и смешно
  • rusreklama — подборки лучшей рекламы на российском рынке
  • Меня штормит — канал арт-директора лучшей креативной агенции Европы Banda Agency о том, где искать идеи для рекламных кампаний, как их создавать и интервью с креативщиками.

Способ 3. Посмотреть полезные Телеграм-каналы о маркетинге с чужими кейсами

Многие почему-то думают, что насмотренность важна только дизайнерам. Но это же не так. Маркетологам тоже важно прокачивать этот скилл, чтобы всегда иметь в голове тысячи вариантов и идей на разные темы, под разные цели и проекты. А что для этого подходит лучше всего? Да, именно насмотренность. А где ее взять? Прокачать с помощью просматривания чужих успешных и не очень кейсов.

Основные инструменты для вдохновения в Телеграмме — это такие каналы:

  • Збс реклама — здесь собирают лучшие примеры рекламы российских брендов или компаний, представленных в России;
  • Креативное — о том, какой должна, а какой не должна быть реклама сегодня с примерами и комментариями экспертов;
  • Купи Слона! — автор канала постит удачные примеры рекламы в формате кейсов со смешными, но уместными комментариями;
  • Рекламщик от Бога — это для любителей постов с кейсами, примерами крутой рекламы без лишних комментариев и с лаконичной подписью.

Способ 4. Больше изучать поведение, психологию людей

Вы не поверите, сколько всего интересно можно узнать и заметить, если просто наблюдать за людьми:

  • как и на что они реагируют;
  • какие эмоции у них вызывают определенные вещи, бренды, продукты, ситуации;
  • что они ищут на самом деле;
  • что им противно, а что — идеально и т.д.

Наблюдать можно на улице, в парке, магазине, ТРЦ, в пробках, транспорте, да где угодно. Даже на карантине, находясь в изоляции, наблюдать можно через посты, сторис в соцсетях.

А еще можно пообщаться с лояльными, текущими клиентами. Просто спросить, что им понравилось в продукте, обслуживании, компании, а что нет и почему. Люди часто готовы идти на контакт и только за подобное общение. Просто попробуйте и увидите, сколько инсайтов у вас случится и насколько это крутой инструмент для вдохновения!

Способ 5. Порисовать

Кто бы что не говорил, но арт-медитация работает отлично. Главное — не зацикливаться на том, что вы не умеете рисовать, что именно рисовать, какими красками или инструментами. Важно просто взять кисти, холст (или другие материалы) и уйти в рисование на пару часов.

Если вы точно знаете, что непонимание того, что рисовать, вас только выведет из себя, а не расслабит, попробуйте картины по номерам. Там уже и рисунок, и краски подобрали вместо вас. Остается только все спокойно нанести по инструкции. Параллельно можно включить любимую или спокойную музыку — например, 2-3-часовые подборки джаза или мелодий для отдыха на YouTube:

  • Music Travel Love — ребята делают каверы на популярные песни, но в авторской обработке, а еще они снимают видео в очень красивых локациях;
  • Meditation Relax Music — есть мелодии со звуками природы или только инструментальные для медитаций, занятий йогой;
  • Soothing Relaxation — здесь, в основном, музыка со звуками природы (воды, птиц, костров, насекомых, моря, океана);
  • Cafe Music BGM channel — много подборок с джазовой, инструментальной музыкой, блюзом.

Способ 6. Приготовить интересное блюдо

Часто рутинные действия очень помогают расслабиться, отдохнуть. А в такие моменты как раз и приходят те самые креативные, идеальные идеи для рекламных кампаний.

Как выбрать блюдо? Вспомните том, что вы очень давно хотели приготовить, но не было времени, вдохновения, сил. Это и удовольствие принесет, и новый опыт (и повод для гордости за себя), и вкусное блюдо (такое лишним не бывает!).

Способ 7. Ничего не делать целый день — лучший инструмент для вдохновения, когда все очень плохо!

Рекомендуем использовать этот инструмент для вдохновения хотя бы раз в 2 недели, еще лучше — раз в неделю. Работает отлично, безотказно и всегда со 100% результатом:)

Руководство по тому, как реализовать этот способ:

  • Лечь на кровать.
  • Укрыться.
  • Просто лежать.

Еще можно посмотреть глупые, залипательные видео в Инстаграм или YouTube, попробовать воспроизвести танец из ТикТок, послушать любимую музыку. Также спасают комедии, сериалы, занятия спортом (это для самых смелых и стойких!).

А еще вдохновляться можно Инстаграм-аккаунтами рекламистов, креативных агенций. Также не стоит недооценивать простые сериалы, которые вроде бы не о маркетинге, но что-то о рекламе там есть. И еще один крутой инструмент — вдохновляющие дизайны сайтов.

Если вы попробуете все перечисленные способы, у вас точно не возникнет проблем с идеями для новых рекламных кампаний.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда