TemplateMonster
397

Как создать интернет-магазин с нуля: пошаговая инструкция, 5 идей для магазина и инструменты для выведения его в ТОП

Все говорят, что основные деньги в онлайне и зарабатывать их несложно. Достаточно создать интернет-магазин с нуля, продавать в нем что-то и хорошо себя чувствовать. Но ведь это не совсем так и уверены, вы это тоже знаете.

В закладки

Чтобы открыть интернет-магазин, как минимум, нужен стартовый капитал, хотя бы небольшой (100-200 долларов), понимание ниши, бизнеса, план действий, контент, инструменты для продвижения. Давайте в этой статье разберемся хотя бы с тем, какие ниши стоит рассматривать в 2020 году и какие инструменты использовать, чтобы развить проект.

ТОП-5 идей для крутых и необычных интернет-магазинов

Допустим, создать интернет-магазин с нуля вы хочете и у вас есть бюджет, но непонятно, как выбрать продукцию, нишу, сферу. Сначала нужно проанализировать разные ниши, чтобы понять объемы разных рынков и принять решение по ним. Сделать это можно самому. Например, можно посмотреть разные ключевые слова и частоту их использования. Если она выше 1000, то значит, ниша перспективная, можно пробовать. Если меньше, то не факт, что получиться создать интернет-магазин с нуля сразу успешно.

Вот несколько неплохих идей, которые можно доработать и взять в работу:

  1. Продажа хлопкового белья с возможностью наклеить на нее какие-то рисунки. Красивого хлопкового белья мало, часто оно слишком детское. А не все женщины и девушки любят синтетическое белье, особенно те, кто беременны или на ГВ.
  2. Украшения из дерева. Да-да, такое возможно и это очень красиво. Украшения могут быть как для интерьера, так и в качестве аксессуаров.
  3. Онлайн-библиотека или сервис по аренде книг. Вашим основным клиентом, скорее всего, будут другие компании, работающие в офисе. Им нужно делать корпоративную библиотеку, а брать книги в аренду дешевле, чем покупать.
  4. Биржа услуг. Можно сделать сначала какую-то узкую, а потом постепенно расширяться.
  5. Продажа инструментов для фрилансеров. Это и сервисы для улучшения работы, и редакторы фото, и другое. Вы можете договориться с разными сервисами, чтобы выступать их партнером, и работать с ними за процент от продаж.

Как создать интернет-магазин с нуля и какие инструменты для продвижения использовать?

Давайте кратко рассмотрим, как создать интернет-магазин с нуля и какие в этом есть процессы:

  1. Выбираем конструктор сайтов. Регистрируемся.
  2. Выбираем шаблоны лендингов или интернет-магазинов (смотря, какое количество товаров будете в ассортименте).
  3. Если конструктор не предоставляет хостинг или вы решили делать сайт не через него, выбираем хостинг. Оплачиваем. Выбираем доменное имя. Регистрируем, оплачиваем.
  4. Продумываем структуру сайта, делаем первые варианты прототипов.
  5. Созданием контент для сайта — описания товаров, блоков, заголовков, других разделов сайта (“Контакты”, “О нас” и т.д.).
  6. Создаем фотоконтент для сайта, если его еще нет.
  7. Работаем с шаблоном лендинга — что нужно, меняем, что нужно — дорабатываем, удаляем. Обязательно добавляем контент. Оцениваем верстку и все ли нормально смотрится.
  8. Подключаем онлайн кассу, формы для сбора контактов, другие важные функции.
  9. Проверяем, работают ли все кнопки, ссылки.
  10. Обязательно тестируем возможность оплатить заказ, если есть такая функция на сайте.
  11. Все! Принимаем первых покупателей и готовимся к продвижению!

Контекстная реклама

Эксперты рынка утверждают, что контекстная реклама — недорогой, но эффективный способ понять, продает ли сайт, правильно ли вы его оформили, что не так и востребован ли продукт. Поэтому протестировать этот способ продвижения лучше сразу, как только удалось создать интернет-магазин с нуля.

Как нужно действовать, чтобы настроить рекламу:

  1. Найти горячие ключевые слова по теме (по названию продукта, нише, общей сфере, узкой сфере).
  2. Найти ключевые фразы для страницы-каталога с лучшими товарами и там, где самые выгодные цены.
  3. Внести эти данные в Google Adwords.
  4. Добавить рекламные тексты (они супер короткие — 1-2 небольших фразы).
  5. Внести сумму для оплаты рекламы.
  6. Запустить тестовую рекламную кампанию на 2 недели.

Пока что цель этой рекламной кампании — не выйти на большую прибыль, а увидеть, все ли хорошо работает, а что нет, хотя бы покрыть затраты. Цифры помогут четко проанализировать ситуацию и принять решение.

Что важно проанализировать:

  1. Цена за 1 переход.
  2. Стоимость 1 заказа.
  3. Конверсии на сайт.
  4. Конверсии на заказ.

Если отбить эти деньги не удалось, то причин может быть несколько — неправильный выбор ниши, проблемы с юзабилити, проблемы с настройкой рекламы.

Если деньги удалось отбить — запускайте полноценную рекламную кампанию на месяц.

SEO

SEO — это продвижение через поисковые системы. Этот способ лучше подключать, конечно, сразу, но первые пару месяцев он не будет давать больших результатов. Так как слишком высокий уровень конкуренции и нелегко вырваться вперед.

Вот что нужно сделать, если удалось создать интернет-магазин с нуля и вы хотите его продвигать:

  1. Собрать ключевые слова сначала в семантическое ядро.
  2. Создать правильную структуру сайта (особенно обратите внимание на этот пункт, если планируете делать сложное меню).
  3. Написать тексты для всех подразделов, разделов, описаний и т.д. Они обязательно должны быть уникальными и с подобранными ранее ключевыми словами.
  4. Исправить SEO ошибки движка, доработать все по ключевым словам, настроить мета-теги, добавить релевантные title, description.

В дальнейшем лучше заказать SEO-аудит и в принципе пользоваться услугами SEO-специалистов, так как в этом инструменте для продвижения интернет-магазина слишком много нюансов.

Внешнее продвижение сайта

Чем-то похоже на SEO, но здесь вы уже продвигает сайт, когда уже удалось создать интернет-магазин с нуля, в нише в поисковой системе. В народе этот инструмент называется наращиванием ссылочной массы — это когда ваш ресурс упоминают на других ресурсах через вставку ссылки на вас.

Несколько важных советов по внешнему продвижению:

  1. Статья, в которой размещается ссылка на ваш сайт, должна быть релевантной. То есть, если у вас интернет-магазин с игрушками, то в статье должна быть информация об игрушках.
  2. Лучше, если статья написана от лица компании. Бесплатно о таком вряд ли получится договориться, но рекламная статья — это тоже неплохой вариант.
  3. Хорошее соотношение анкорных и безанкорных ссылок — 20% на 80%.
  4. Важно, чтобы большинство таких внешних ссылок вели именно на главную, домашнюю страницу.

Email-маркетинг

Запустить в интернет-магазине рассылку — отличная идея. Через нее можно продавать что-то новое, по акции или по персональным предложениям. Но ее стоит не сразу после того, как получилось создать интернет-магазин с нуля, а когда уже будет трафик хотя бы от 10 000 переходов в месяц.

Что важно знать:

  1. Просто так на рассылку вряд ли будут подписываться. Важно продумать воронку продаж и интересный лид-магнит (например, 10-% скидку на первый заказ после подписки).
  2. Чтобы можно было подписаться на рассылку, нужна отдельная лид-форма или контактная форма. Сделайте ее небольшой — на 2 строки (имя + почта).
  3. Рассылку первое время можно делать раз в 1-2 недели. Для этого придется подключить сервис для автоматической рассылки писем, делать под это контент и верстать его.

Таргетированная реклама в соцсетях и SMM

SMM — продвижение в соцсетях. Этот инструмент лучше запускать в работу, когда уже будет протестирована контекстная реклама. Также его можно подключать, когда идет работа над SEO и внешними ссылками. Тогда высока вероятность, что все вместе эти инструменты для продвижения сработают на ура, даже если только недавно удалось создать интернет-магазин с нуля.

Важные нюансы только о SMM:

  1. Первое время лучше использовать шаблоны социальных сетей. Стоят недорого, профиль будет выглядеть красиво.
  2. Помните — да, с соцсетей могут быть продажи, но пока ваша задача — продвигать сайт.
  3. Пока рано тратить много времени на подготовку контента в соцсетях.

SMM лучше работает с таргетированной рекламой. Чтобы ее запустить, важно иметь бизнес-аккаунт в Фейсбуке. Иметь, но не обязательно развивать.

Вот что важно знать:

  1. Готовим минимум по 2-3 макета на каждую целевую группу.
  2. Настраиваем все максимально узко и точно для одной рекламной кампании, и на широкую аудиторию — для другой.
  3. Сделайте тест на неделю. Обычно этого хватает, чтобы сделать выводы о том, насколько эффективно использовать этот рекламный инструмент.

Реклама или другой формат сотрудничества с лидерами мнений

Чтобы заниматься этим способом продвижения, нужны красивые, продающие соцсети. Делать как-нибудь не выйдет. Поэтому этот способ стоит рассматривать в самом конце, так как у вас в приоритете продвижение сайта, а не соцсетей.

Что важно знать:

  1. Не стоит пытаться сотрудничать сразу с блогерами-миллионниками. Ищите тех, с кем у вас максимально совпадает целевая аудитория.
  2. Сотрудничать с крупными блогерами очень дорого, но это может окупиться в 5-10 раз.
  3. Присмотритесь к небольшим инфлиюенсерам, но с активными подписчиками. Реклама у них недорогая, а доверия больше, чем к миллионникам.

Если вы готовы к тому, чтобы очень много времени уделять своему дело, дерзайте создавать свой интернет-магазин с нуля. Как это делать вы уже понимаете, идеи какие-то должны появится, инструменты для продвижения выбрать легко. Остается набраться смелости, бюджета и можно пробовать!

TemplateMonster это: • 21 000+ премиум шаблонов, которые идеально подойдут вашему бизнесу; • Лучшие позиции на рынке с 2002;• Помощь 24/7/365;• Надежные варианты оплаты;• Помощь в запуске и продвижении любого бизнеса.
{ "author_name": "TemplateMonster", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "templatemonster", "id": 126224, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 May 2020 12:37:43 +0300", "is_special": false }
Кейсы роста
14 механик по удержанию и возврату пользователей
Наверное, вы знаете, что увеличение удержания пользователей на 20% (при прочих равных) равносильно увеличению притока…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир