{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

8 инструментов для продвижения сайта и интернет-бизнеса

Не зря говорят, что сегодня без знаний маркетинга и интернет-маркетинга, бизнес может так и остаться незамеченным. Будете вкладывать деньги в его развитие, покупку новых товаров или найм специалистов, но пока не настроите постоянный поток клиентов, все действия останутся напрасными. Не будет дохода, оборота денег, не получится покрывать расходы и настанет банкротство.

Но это все произойдет, если не заниматься своим ресурсом, дизайном сайта, маркетингом, слепо верить маркетологам, не понимая, правильно ли они всё делают или нет. И чтобы такого не случилось, а собственное дело только развивалось, рассмотрим все основные и эффективные инструменты для продвижения бизнеса, лендинга.

№1. Презентации

Они пригодятся для продвижения экспертности специалистов, компании и HR-брендинга. В первом случае презентации представлены в формате красиво и аккуратно оформленных коммерческих предложений, брифов. Частая практика среди фрилансеров и маркетинговых агентств — после получения входящей заявки рассматривают проблемы клиента, анализируют его деятельность и предлагают свои варианты решения по улучшению его ситуации. Приятнее же смотреть, когда все презентации в одном стиле, оформлены в PowerPoint, но отправлены в 2 форматах для удобства — pdf и pptx.

Но создавать презентацию каждый раз с нуля неудобно, поэтому лучше воспользоваться готовым решением — шаблоном. Пример того, как это выглядит - заготовка Entorum, в коллекции которой 800+ готовых слайдов под разные типы контента: видео, текст и фото, только фото, только текст, текст и схемы-графики, картинки с мокапами, карты разных городов и стран мира, другое. А благодаря тому, что все страницы разработаны под 4 ротации (16:9, 16:10, 4:3, А4), можно быть уверенным, что на любом устройстве презентация сохранит свой внешний вид. Плюс шаблоны можно редактировать: менять элементы, текст, картинки, что-то удалять, что-то добавлять, изменять цветовую гамму, шрифты. Это позволяет делать презентации в 2-3 разы быстрее.

Если говорить о презентации как о возможности продвижения HR-бренда, то смысл в том, чтобы в одном формате показать и рассказать о ценностях, миссии, сфере деятельности, команде, целях компании. Это позволит соискателям сразу понять для себя, будет ли им комфортно работать в такой организации или нужно продолжать что-то другое. Конечно, идеально совместить презентацию и видео о бренде, но если бюджет не позволяет, начните хотя бы с первого.

№2. Социальные сети и SMM

Основная цель SMM-продвижения — повысить уровень доверия и лояльности к бренду. То есть заказы из соцсетей могут быть, но этот канал больше для коммуникации и подогрева аудитории. Продажи в лоб здесь не работают (впрочем, они уже вообще мало где работают).

Чтобы такое продвижение дало результат, необходимо сделать следующее:

  1. Продумать SMM-стратегию. Это позволит не перескакивать с тематики на тематику слишком резко, соблюдать единый стиль общения (tone of voice), ставить конкретные KPIs. По поводу форматов — просто делать экспертный контент — то, что не совсем работает. Важно не забывать рассказывать о команде, рабочих процессах и рассказывать о них на странице, ведь люди ищут для сотрудничества людей (даже если это b2b), а не бездушную энциклопедию.
  2. Продумать визуальную составляющую. Если пока что средств на создание фотоконтента нет, попробуйте воспользоваться готовыми шаблонами для соцсетей. С их помощью можно сделать вечную ленту в фирменных цветах, едином стиле и без особых усилий.
  3. Продумайте контент для сторис. Здесь важны разные интерактивы — конкурсы, опросы, профессиональные шутки, портфолио с работами.

№3. Таргетированная реклама

При правильной настройке таргетинг может стать самым выгодным вариантов продвижения бизнеса в Инстаграм и Фейсбук. Главный секрет успешной рекламной кампании не только в подобранной целевой аудитории и ее грамотном сегментировании, но и самом макете. Цепляющие тезисы (только не опускайтесь к уровню желтой прессы), яркие, динамичные видео (они лучше срабатывают, чем статичные картинки), удачно подобранная музыка — важны все элементы. Но кроме этого на цену клика и одного лида очень влияет количество конкурентов — чем их больше, тем и расходы выше.

№4. Контекстная реклама

Главная цель контекстной рекламы — увеличить трафик на сайте, привлечь внимание потенциальных клиентов и мотивировать их осуществить покупку. Она размещается в поисковых системах, а стоимость, также как и в таргетированной рекламе, зависит от ниши и конкурентов в ней. На успешность рекламной кампании влияют правильно заданные ключевые слова, фразы, метки, SEO-настройки, заголовки и текст объявления.

№5. SEO-продвижение

SEO-продвижение — это адаптация сайта под алгоритмы, «требования» поисковых систем. Чтобы прийти к значимым результат, могут уйти месяцы, а то и годы. Но если сайт — основной канал трафика и продаж, оно того стоит.

Почему же SEО — это долго? Потому что в это понятие входит 2 типа работ — внешняя и внутренняя оптимизация, каждая из которых состоит из десятка процессов. Здесь важно буквально всё:

  • качество контента;
  • наличие в нем ключевых фраз из семантического ядра (обязательно гармонично вписанных);
  • адаптация под разные типы устройств;
  • продуманная структура статей (с H1-H4, description, title);
  • публикации на других ресурсах с гиперссылкой на сайт и другое.

Главная цель SEO-продвижения — привести уникальных посетителей, которые при грамотном маркетинге превращаются в клиентов, уменьшить затраты на привлечение новых людей и вывести сайт в ТОП поисковой системы.

№6. Email-рассылки

Email-рассылки — это универсальный по типам действий инструмент. С помощью писем можно и сразу закрывать сделки, и переводить клиента на сайт, чтобы помочь сделать окончательный выбор и оплатить заказ, и возможность найти партнеров.

Есть 3 основных типа контента под разные бизнес-цели:

  1. Коммерческий. Главная цель — увеличение объема продаж, количества клиентов. Реализуется через рассылку продающих текстов с приглашением на мероприятия, регистрацию или покупку конкретных товаров на сайте.
  2. Информационный. Нужен для работы с «холодными» клиентами и превращения их в «теплых». Реализуется через экспертный контент без воды — разбор кейсов и предложение конкретных решений от имени своей компании, полезные статьи по своей теме, контент с комментариями экспертов-сотрудников.
  3. Новостной. Главная цель — нативно напоминать клиентам о себе и подталкивать осуществить конкретное действие. Преобладают небольшие тексты (500-700 символов), в которых рассказывается об акциях, скидках, новых товарах, ТОП продаж, участии в выставках или конференциях и другое.

Не забывайте о том, что в рассылке важны заголовки. Они не только должны быть креативными, но и выражать суть, интриговать. Можно использовать фирменные эмоджи (на каждый тип письма придумать конкретный набор эмоджи), чтобы письма узнавали среди тысячи других.

№7. Партнерские программы

Чаще всего партнерские программы работают за счет нативной рекламы — когда в контенте аккуратно и якобы незаметно упоминается компания или какой-то конкретный продукт. Делается это с целью популяризировать бренд организации через частые упоминания ее названия.

№8. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг должен быть на любой из используемых площадок (свой блог на сайте, страница в соцсети, аккаунт основателя компании). Его главная цель — сформировать положительный имидж предприятия, повысить экспертность, превратить простых подписчиков в бренд-агентов, которые будут отстаивать действия и даже факапы организации. Когда просто блог превращается в полноценное медиа, СМИ — это значит, что компания на правильном пути. Но лучший результат — когда контент-маркетинг положительно влияет на доходность.

Основа такого способа продвижения — тексты с мнениями экспертов, разбор ошибок и предложений по их решению в формате кейсов, гостевые посты, лонгриды в СМИ.

Все эти инструменты продвижения тесно связаны друг с другом и лучше всего работают вместе. Например, когда на сайте есть качественный контент, это позволяет развивать и контент-маркетинг, и партнерские программы, и имейл-рассылки. Лучший вариант, что подойдет конкретно вам — попробовать каждый инструмент и определиться с самыми эффективными.

0
1 комментарий
Oleg

для SEO-продвижения есть бесплатные сервисы у пиксель тулс вот тут
https://tools.pixelplus.ru/

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда