{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем блогеры новой соцсети TenChat ловят «молнии Зевса»

О том, как попасть в топ выдачи, рассказывают популярные авторы платформы.

Команда TenChat пообщалась с тремя авторами, которые ведут блоги в социальной сети с 2021 года. Надя Акула, Анна Азбука и Денис Комаров рассказывают, как их публикации «ловят молнии Зевса» — уникального алгоритма ранжирования публикаций на основе искусственного интеллекта. Рекомендации собрали в один материал.

1. Соблюдайте правила

Надя Акула
контент-маркетолог

Каждому пользователю стоит зайти на официальный сайт TenChat (0+), чтобы изучить правила. Ведь незнание правил не освобождает от ответственности. Например, в TenChat запрещено поднимать политические темы, рекламировать услуги экстрасенсов и магов. Обсуждая подобные тематики, можно попасть в бан. Не так давно команда TenChat сообщила о том, что у каждого автора есть рейтинг. Не исключено, что нарушения правил этот рейтинг снижают. И подружиться с «Зевсом» нарушителю правил будет не так-то просто.

2. Регулярно публикуйте контент

Анна Азбука
контент-маркетолог

Оставайтесь на связи со своей аудиторией и постоянно напоминайте о себе, не пропадайте надолго. Чем чаще выходит контент, тем прочнее связь с читателями. Оптимально писать каждый день, либо через день. Главное – регулярно. Люди жаждут качественного контента, а конкуренты стремятся обратить внимание на себя. Каждый хочет получить побольше лайков и комментариев. Если вы всегда на виду, если «хватаете» интересные новости и инфоповоды, озвучиваете их, то получаете определенный вес. Аудитория понимает: «Ага, что-то вышло новое, получается, автор уже об этом знает и одним из первых осветил актуальный инфоповод. Значит, человек следит за событиями и его мнение всегда основано на актуальной повестке». Для этого есть смысл писать регулярно и часто.

3. Четко знайте свою аудиторию и отвечайте на ее «незаданные» вопросы

Надя Акула
контент-маркетолог

Часто пользователи попадают в ловушку и пытаются писать именно для «Зевса», угадать его вкусы, разгадать формулу выхода в топ, заморачиваются на количестве слов в тексте, высчитывают идеальные часы и минуты. Одним словом — загоняются, помещают себя и свои тексты в бездушные рамки. И совершенно забывают о самом главном — аудитории. Ведь пишем мы не для «Зевса», а для людей. Самый лучший способ получить “молнию” — забыть о существовании «Зевса» и кайфовать от общения с аудиторией через тексты. Поднимать темы, которые интересны вам, чувствовать, что откликается людям. Это и самый надёжный способ не выгореть от ведения блога. Потому что зацикленность на метке ведёт к постоянному напряжению. А люди все чувствуют. Кто знает, может, и «Зевс» умеет это делать :)

4. Работайте над ростом блога

Надя Акула
контент-маркетолог

Блог — это как живой организм: он должен расти. Приход новых людей, готовых вас читать, смотреть, дискутировать с вами, всегда означает одно — вы и ваши темы нужны людям. Если количество подписчиков стоит на месте, то рано или поздно часть вашей аудитории теряет к вам интерес, а значит становится неактивной. Чем больше пассивных людей в аккаунте — тем мощнее сигнал о том, что контент стал не интересен. Привлечение новой ЦА, которая взаимодействует с вашим блогом, позволяет алгоритмам откликаться на этот интерес и выводить вас в топ.

5. Пользуйтесь смежным пулом категорий и рассказывайте о себе

Денис Комаров
маркетолог

В TenChat все построено вокруг категорий и тематик, внутри которых свой объем пользователей. Поэтому важно писать на разные темы и вести «более широкий» блог. Алгоритм может просто не показать ваш контент людям, если он не соответствует категории по той же семантике. Мой знакомый фотограф завел блог в TenChat и публиковал только фотосессии. Количество его подписчиков было большим, но в какой-то момент перестало расти: своими постами он уже охватил всех, кто был заинтересован в фотосессиях. Если бы он рассказывал еще и о фототехнике, лайфхаках для фотографов или интересных ситуациях на съемочной площадке, его аудитория бы значительно расширилась.

Рассказывайте о своей профессии с разных сторон, и вы быстро наберете подписчиков, которые заинтересованы в вашем деле.

Анна Азбука
контент-маркетолог

Большая ошибка экспертов – страх говорить о себе. При этом слишком личные вещи о семье и детях рассказывать вовсе не обязательно! Поднимайте социальные вопросы – то, что волнует нас и ЦА. Полтора года я сражалась с Министерством образования, чтобы моего ребенка взяли в детский сад. Я написала об этом пост, и отклик был сумасшедшим – отвечали из разных городов и регионов. Я показывала, что иду к цели, не принимаю неудобные условия, готова на многое. Недавно я написала личный пост об Анечке, которая выросла и нашла свой путь, – его просмотрели 169 тысяч раз. Задевайте не только боли экспертов и людей в галстуках, но и общие человеческие. В соцсетях мы все умные и красивые, но забываем о своих слабостях. Моменты из жизни сближают. Наше отношение к миру, к детству, к ситуациям, тоже показывает экспертность. Пишите о честности, эмоциях, любви. Как вариант, не среди недели, а на выходных.

Запись блогера, которая набрала 170+ тысяч просмотров

6. Делайте текст читабельным с помощью встроенных помощников

Анна Азбука
контент-маркетолог

Встроенный текстовый редактор TenChat позволяет выделять жирным шрифтом, делать голубую линию (выделять цитату или что-то важное), вставлять ссылки, кого-то отмечать. Это классный инструмент. Когда пост выпускается одним полотном, глаз сходит с ума. И мозг тоже. Трудно и почти невозможно прочитать сплошной текст в 5000 знаков. Даже Достоевский и Толстой выделяли абзацы, а современным читателям это просто необходимо.

7. Используйте возможности растущей социальной сети

Денис Комаров
маркетолог

Преференции получают те, кто приходит в проект с самого начала. Сейчас, когда проект активно развивается, руководители TenChat готовы помогать советом и делиться своим опытом. В будущем все те, кто был лоялен к социальной сети на старте, получат возвращение своих инвестиций.

TenChat уже формирует рейтинг авторов, и «Зевс» все чаще отмечает «молниями» тех, кто уже хорошо показал себя: писал много полезных постов, которые получали много реакций и набирали большие охваты. Такой подход весьма справедлив, так как если ты постоянно полезен аудитории, даешь качественный контент, то почему бы не снять бремя работы алгоритма и не показывать твои посты на более широкую аудиторию?

Я уверен, что если кто-то из вас решит в течение месяца чаще публиковать посты, он будет чаще получать охваты, одобрение «Зевса», поднимется в рейтинге авторов и наберет свою лояльную аудиторию.

Команда TenChat продолжает с интересом наблюдать, как пользователи ловят «молнии» и становятся любимчиками «Зевса» — бога контента. Следуйте советам блогеров и официальным рекомендациям разработчиков, и просмотры с «молниями» не заставят себя ждать!

0
75 комментариев
Написать комментарий...
World is a Playground

У меня два вопроса:
1. зачем нужен тенчат?
2. зачем этот текст здесь?

Ай, не заметил - это ж партнерский материал (а то фигни на глагне без него не хватает)

Ответить
Развернуть ветку
TenChat
Автор

Мы развиваем TenChat как социальную сеть, которая предлагает возможности для развития и просто приятного общения самому широкому кругу пользователей – от предпринимателей и ЛПР до профессионалов с серьезным опытом работы и начинающих блогеров. С каждым обновлением мы стремимся показать, что социальные сети могут быть инструментом решения деловых и личных задач, а не только способом убить время. Так мы видим ценность и пользу TenChat. Понимаем, если вы пока не увидели в нас полезный инструмент — постараемся удивить вас в будущем)

Мы ведем на vc.ru блог компании и стараемся делиться с аудиторией полезными материалами – вот почему вы увидели нашу статью.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

"наш уникальный сервис предоставляет широкие возможности для заинтересованных лиц, а также тех чьи интересы базируются на общепринятых в современной цифровой среде ценностях..."
- я тоже могу писать много умных слов ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
Иван Щербина

Типичный токсик из комментов на vc

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Маме пожалуйся

Ответить
Развернуть ветку
Иван Щербина

Мяме позяуся

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

...и к логопеду сходи.

Или вынь изо рта что засунул, а то слова не разобрать

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда