Продажа квартир онлайн: 10 фичей на сайте, которые можно сделать прямо сейчас

Покупка квартиры онлайн — уже не отдаленное будущее, а самая настоящая реальность для девелоперов. Кто-то технически более подготовлен к онлайн продажам, кому-то помогает построенный за долгие годы бренд. Но скорость реакции на изменения тоже имеет значение. Составили список фичей для сайта, которые стоит сделать прямо сейчас.

1. Добавить уведомление о том, что вы продолжаете работу в новом режиме и в новых условиях

Как сейчас работает застройщик? Приостановлена ли продажа квартир? Что делать, если уже забронировали квартиру? На эти и многие другие вопросы пользователь захочет получить ответ. И речь не только о потенциальных клиентах, но и о дольщиках. Их может волновать приостановлено ли строительство и сдвинутся ли сроки сдачи проекта. Поэтому при входе на сайт посетитель должен сразу заметить информацию об изменениях в работе.

2. Добавить на первый экран объявление или оффер

Важно не просто проинформировать, а заинтересовать и убедить покупателя, что это не только надежный способ покупки, но и выгодный. Сформулируйте по возможности уникальный оффер или раскройте преимущества работы с вами.

3. Добавить посадочную страницу с подробной информацией о покупке квартиры онлайн

Люди переживают об онлайн покупке товаров стоимостью выше 10 тысяч рублей, что же говорить о покупке квартиры. Причем в этом нет опыта ни у самих клиентов ни у их знакомых. Раскройте пошагово всю процедуру сделки и переводите посетителя в онлайн коммуникацию с помощью различных триггеров на сайте.

4. Адаптировать страницу ипотеки и способов покупки под онлайн-услугу

Большинство целевых покупателей берут ипотечный кредит, поэтому для них важно знать на каких условиях можно взять ипотеку онлайн и в каком банке, возможно ли использовать материнский капитал, какие условия рассрочки или 100% оплаты.

5. Добавить форму заявки на онлайн-экскурсию, просмотр или консультацию

Расскажите, как проходят онлайн-встречи и как в целом строится коммуникация с клиентом. Сделайте удобную запись с понятными ожиданиями для пользователя — поясните, что конкретно произойдет после целевого действия.

6. Актуализировать работу менеджеров в чате с интеграцией соцсетей и мессенджеров

Наладьте процессы внутри команды и установите регламенты, чтобы никто из посетителей не остался без своевременного ответа. Так как бизнес-процессы в новинку не только для клиентов, но и для сотрудников, в режиме реального времени собирайте обратную связь у менеджеров. Определите, в каких местах происходит отток клиентов, и реагируйте.

7. Настроить всплывающие окна для посетителей с персонализацией в соответствии со страницей сайта, поисковым запросом и другими параметрами

Персонализация всплывающих окон под аудиторию позволит повысить эффективность сайта и продажи. Когда пользователь легко находит ответы на вопросы и решения своих проблем, он с большей степенью вероятности оставит заявку.

8. Опубликовать важную для клиента информацию в блоке «Новости компании»

Лишним точно не будет. Пользователь интуитивно будет искать информацию об изменениях в этом блоке. Здесь можно раскрыть больше информации о самой компании, сколько сделок онлайн уже совершили, какие планы на ближайшее будущее и так далее.

9. Персонализировать информацию по способу восприятия

Помимо текста добавьте видео с обращением или пошаговой инструкцией. Кому-то будет проще посмотреть один раз видео, чем искать информацию на сайте и читать тексты.

10. Добавить свежие отзывы или истории тех, кто уже купил онлайн

Не что так хорошо не работает, как социальное доказательство того, что кто-то уже воспользовался услугой и остался доволен. Попросите небольшой комментарий у клиента и сразу разместите его в блок с отзывами.

И последнее — не пытайтесь сделать все идеально. Начните с самого важного и продолжайте улучшать коммуникацию с клиентами.

Застройщику нужно адаптироваться под новые реалии, стоимость ошибки — чрезвычайно высока. Мы можем с этим помочь. Какое направление в вашей компании нуждается в диджитализации?
Сайт
Онлайн-коммуникации (чаты, боты, соцсети, мессенджеры, настройка омниканальности)
Реклама (перфоманс-маркетинг, креатив)
Социальные сети
Скрипты продаж
Все вышеперечисленное
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда