{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Посмотреть на транспортный вопрос под другим углом: итоги хакатона «Цифровой прорыв»

7 кейсов, 48 часов, 100 решений, которые могут изменить жизнь каждого жителя нашей страны – в Москве завершился 2-хдневный хакатон «Цифровой прорыв», главной темой которого стала самая профильная для нас тематика – «Транспорт и логистика».

Хакатон открыла дискуссия, посвящённая логистике, транспорту и их диджитализации. Николай Суровикин, руководитель акселерационных программ ТИМ и Аркадий Дорощук, руководитель проектного офиса внедрения инноваций ТИМ вместе с экспертами обсудили проблему формирования технологических лидеров и кадров в сфере логистики, решения конкурса, которые становятся драйверами цифрового развития, умные склады и новые цифровые технологии в транспортной промышленности.

«Города будут развиваться в плане населения. Это даёт большую нагрузку на транспорт, на дороги. Поэтому невозможно представить транспортную систему без ИТ-технологий, без новых продуктов и решений в сфере машинного обучения и нейросетей. Например, специальная нейронная сеть, обученная на распознавание транспортных происшествий, в доли секунд сможет сделать то, что при аналогичных скоростях смогут сделать только сотни специалистов»

Николай Суровикин, Руководитель акселерационных программ ТИМ

«Пилотные внедрения нужны, чтобы понять, можем ли мы достичь тех эффектов, которые хотим. У нас с «Цифрового прорыва» есть участники, у которых продукт — аналитика транспортных потоков. Мы их взяли, провели через процесс пилотирования, свели с владельцем инфраструктуры светофоров, провели работу, и появилось решение. Сейчас система анализирует поток на пилотном участке. Она даёт рекомендации по работе светофоров. Мы поймём, насколько эти результаты оптимизируют поток. Если эффект будет, мы начнём масштабировать проект»

Аркадий Дорощук, Руководитель проектного офиса внедрения инноваций ТИМ

Иван Юнин, директор проекта «Транспортные инновации Москвы», представил 2 кейса, которые предстояло решить участникам хакатона. Совместно с ЦОДД мы попросили команды решить актуальные задачи трафика и разобраться с наболевшей проблемой пробок. Для этого участникам было предложено разработать собственную автоматизированную систему управления дорожным движением, которая может помочь повысить эффективность использования улично-дорожнои сети и снизить количество транспортных заторов.

Победителями данного кейса стали команды:

  • 1 место — JaT (Москва)
  • 2 место — NEROTEX (Санкт-Петербург, Москва, Ямало-Ненецкий АО)
  • 3 место — FUTOGY REVOLUTION (Вологодская область)

В финал также вышли команды DigitalNinja (Москва, Санкт-Петербург) и CreativeCup (Московская область), занявшие 4 и 5 место соответственно.

Также для проекта ТИМ и Инновационного центра «Безопасный транспорт» были разработаны новые пользовательские сценарии мобильного приложения «Московский транспорт».

Победителями данного кейса стали:

  • 1 место — New Command (1) (Москва)
  • 2 место — GTA (Москва)
  • 3 место — «лямбда» (Ярославская область)

В финал также вышли команды «Эвольвента» (Ярославская область) и «Сила ума» (Саратовская область, Москва), занявшие 4 и 5 место соответственно.

«Спасибо, что провели 48 часов за решением нашего кейса! Мы со своей стороны с огромным удовольствием направим свои силы и ресурсы на то, чтобы предложенные решения дошли до продакшена и помогли городу стать лучше. Спасибо большое за потраченную энергию, не останавливайтесь на достигнутом, двигайтесь дальше, и мы верим, что наш город станет лучше, быстрее, что поможет участникам развиваться как экспертам», — Иван Юнин, директор проекта «Транспортные инновации Москвы»

Иван Юнин, Директор проекта ТИМ
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда