{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Транспортная компания TSM: как правильно упаковать товар для международной доставки

Международные перевозки

Упаковка товара для международной доставки кажется более простой задачей, чем другие аспекты предпринимательской деятельности, но нюансы и неочевидные моменты есть и тут. Плохая упаковка может принести убытки и испортить репутацию. Поэтому расскажем, как правильно подготовить товар к перевозке за рубеж.

Оценка товара с точки зрения нормативных актов

Чтобы правильно выбрать способ и материалы для упаковки коммерческого груза, нужно предварительно ответить на несколько вопросов о характеристиках товара:

  • Какова точная масса и габариты груза без упаковки?
  • Является ли товар хрупким, требует ли специальных условий доставки, например, определенного температурного и влажностного режима?
  • Сколько стоит товар, считается ли груз высокостоимостным?
  • Есть ли особые правила упаковки, как, например, для продуктов питания?
  • Какие расходы на упаковку заложены в цене товара, то есть какой бюджет подготовки к перевозке доступен здесь и сейчас?

Иногда ответы на некоторые вопросы весьма неожиданны. Например, парфюмерная и косметическая продукция, электронная техника в быту не вызывает никаких вопросов о перевозке и хранении. Но многие наименования классифицированы как грузы, требующие особых условий транспортировки или даже как опасные грузы, что сильно влияет на упаковку и повышает стоимость подготовки к международной доставке.

Выбор подходящих материалов для упаковки товаров

В целом различают внутреннюю и наружную (внешнюю) упаковку. Если товар не нуждается в специальной таре, как порошковые или жидкие материалы, в качестве внешней упаковки применяют обычно картонные коробки. Лучше всего приобретать тару из гофрированного картона высокого качества и не применять коробки повторно. После первого раза снижается жесткость: ребра под тяжестью груза сминаются.

Основная функция внутренней упаковки — амортизация товара, то есть смягчение ударов, тряски, толчков, неизбежных в процессе перемещения. Также внутренняя упаковка заполняет пустоты в коробке, фиксируя товары в определенном положении, чтобы вещи не смещались во время транспортировки. Жесткая фиксация особенно важна для ценных и хрупких изделий, которые не должны получить повреждений.

Наиболее распространенный материал внутренней упаковки — пенополистирол. Существует мнение, что вещество запрещено к применению в США и Европе из-за высокого вреда окружающей среде. В действительности запрет ограничивается несколькими штатами США и Германией, распространяясь на отдельные технологии обработки пенополистирола (например, вспенивание с использованием фреонов) и производство одноразовой посуды, которую в огромных количествах выбрасывают на свалки, что и определяет «высокий вред окружающей среде».

И все же не стоит ограничиваться пенополистиролом. Есть немало других материалов для внутренней упаковки, позволяющих обеспечить амортизацию груза, заполнить пустоты, защитить товары от повреждений, разделить и зафиксировать изделия в одной коробке. Перечислим возможности основных упаковочных материалов:

  • вспененная пленка обеспечивает амортизацию, заполняет лакуны и защищает грузы от механических повреждений;
  • гранулированный наполнитель амортизирует, заполняет пустоты и разделяет изделия в одной упаковке;
  • пластиковые воздушные подушки могут только заполнить пустоты;
  • мятая бумага заполняет лакуны и защищает товары от ударов и тряски;
  • вставки из гофрированного картона заполняют пустоты, защищают товары от механических воздействий, разделяют изделия в коробке;
  • куски картона амортизируют, заполняют лакуны, защищают и разделяют грузы.

Также применяют воздушно-пузырьковую пленку. Существует две разновидности: с мелкими и крупными ячейками. Размер ячеек в первой составляет 60 мм, во второй — 120 мм. Воздушно-пузырьковая пленка амортизирует, заполняет пустоты, разделяет товары в коробке и защищает изделия от механических повреждений. Мелкоячеистая пленка подходит для легких предметов, крупноячеистая - для вещей средней массы.

Защита груза от повреждений

Картонные коробки бывают разными. Для более хрупких или более тяжелых товаров необходима тара с двойными или тройными стенками. Производители обычно ставят на коробке штамп с указанием уровня прочности и срока службы коробки. Если такой отметки нет, сведения подскажет поставщик или продавец упаковочного материала.

Традиционный способ защиты груза от повреждений — заполнение пустого пространства между стенками коробки и товарами смятой воздушно-пузырьковой пленкой или гранулами пенополистирола. Материалы действительно хорошо защищают изделия, но более экологичной альтернативой будет использование гофрированной пузырчатой пленки или биоразлагаемых шариков.

Подходят также измельченный картон, воздушные подушки, пенопласт, мятая бумага, гофрированный наполнитель. Выбор зависит от характера груза, доступности того или иного материала в конкретном месте в определенное время, личных предпочтений отправителя или получателя, если последний — особо ценный клиент.

Брендирование упаковки и продвижение бренда

Основная задача упаковки — защита товара во время доставки и хранения, но тару можно и нужно использовать также в маркетинговых целях для продвижения бренда отправителя и / или перевозчика коммерческого груза. Очевидный способ — нанесение на коробку символики компании, то есть брендирование тары.

В чем эффективность такого подхода? Пока товар дойдет со склада до покупателя, коробку увидит неограниченное число людей, которые заметят бренд, название, контакты, слоган компании. Незначительная часть прохожих запомнит хотя бы часть из увиденного, что повысит узнаваемость бренда и немного поднимет продажи.

Поэтому упаковка — мощный маркетинговый инструмент. Покупатель получит коробку в момент максимальной расположенности к компаниям, продавшей и доставившей товар. Клиент ожидает заказ, поэтому при получении воспримет коммерческую информацию на упаковке по меньшей мере без раздражения.

Поэтому не стоит оставлять коробку со скучным коричневым цветом. Используйте логотип, фирменные цвета, рекламные сообщения, слоганы, брендовую типографику. Если такие решения слишком затратные, можно ограничиться хотя бы упаковочным скотчем с нанесенным на верхнюю сторону ленты названием и логотипом компании. Скотч эффективно дополняется фирменными логотипами — дизайнер на фрилансе разработает за небольшую для логистической отрасли сумму оригинальный набор.

Ничто не мешает объединять упаковку с рекламой, как постоянной, так и проводимой в рамках конкретной кампании. Например, если в социальных сетях в определенный период активно применяется некий слоган, рекламную фразу можно и нужно дублировать на упаковке. Еще более эффективный шаг — кросс-промо (перекрестное продвижение) в интернете с добавление на упаковку хэштегов или куар-кодов, по которым потребитель сможет перейти на пост, видео или посадочную страницу.

Дополнительные возможности маркетингового применения упаковки связаны с учетом определенной ситуации, важного события или значимой даты. Например, специальное оформление коробки, поздравительные надписи и пожелания на Новый год, Рождество, День святого Валентина. Особо ценным клиентам можно дополнять упаковку бесплатными образцами товаров, сопутствующих заказанным, персонализированными открытками с поздравлениями, написанными от руки, промо-кодами на скидку,

Брендированную упаковку следует применять в комплексе с другими маркетинговыми решениями, включая персонализированные предложения, скидки, программы лояльности, бесплатные образцы товаров. Такая стратегия мотивирует клиентов на новые заказы и формирует устойчивую базу постоянных лояльных покупателей.

Облегчение возврата и обмена товаров

В электронной торговле обмены и возвраты товаров происходят ежедневно, составляя такую же рутинную процедуру. как и оформление заказа. Возможность бесплатного возврата, разумеется, связана с издержками для компании-продавца, но без такой опции современную конкуренцию выдержать крайне сложно. Бесплатный возврат — один из главный неценовых факторов, позволяющих привлечь и удержать потребителей.

Решая, вводить ли описанную опцию или нет, нужно помнить, что даже такая на первый взгляд убыточная функция дает дополнительные возможности для развития в долгосрочной перспективе. Если для клиента возврат будет простым и беспроблемным, последуют новые заказы, так что в итоге процент выкупа поднимется выше 50 или даже 70-75. Простоту и беспроблемность обеспечивают возвратные накладные и четкие инструкции по порядку возврата, в том числе на сайте компании-продавца.

Правильная упаковка тоже облегчает процесс. Лучше всего подходят коробки с простым открыванием и закрыванием, к примеру, с перфорацией по линиям сгиба. Такую упаковку при возврате товара легко запечатать снова с помощью скотча. В совокупности небольшие технические решения дадут клиенту положительный опыт возврата, что выделит компанию-продавца среди конкурентов.

Экологическая безопасность упаковки

Сегодня тема экологической безопасности приобретает все большую важность для потребителей. Использование тары, не причиняющей вреда природе, может стать хорошим конкурентным преимуществом и повысить популярность бренда.

Экологически чистая упаковка также называется зеленой или устойчивой. Последний синоним означает, что материал тары оказывает на окружающую среду минимально возможное воздействие, что достигается тремя технологическими способами:

  • ограничением объема отходов при использовании готовой упаковки;
  • задействованием в производстве возобновляемых источников энергии;
  • применением вторичного или биологически разлагаемого сырья.

Наиболее очевидное решение для интернет-магазина или логистической компании — снижение отходов путем использования коробок по размеру заказанного товара. К тому же многих покупателей крайне раздражает манера некоторых компаний отправлять маленький по размеру товар в слишком больших коробках, набитых мятой бумагой.

На рынке постоянно появляются новые альтернативы классическим упаковочным материалам. Приведем несколько вариантов замены:

  • вместо пенополистирола применяйте биоразлагаемые шарики;
  • вместо полимерной воздушно-пузырчатой пленки — аналогом из гофрированного картона;
  • вместо пластиковых наполнителей — кукурузный крахмал.

Универсальная альтернатива — воздушные подушки, сделанные из вторичного сырья или биоразлагаемых материалов, даже пластик может быть переработан так, чтобы вторичный полимерный материал могли разлагать микроорганизмы. Набирает популярность органический текстиль, например, конопляные ленты, чехлы от царапин, сделанные из поплина или льна, органическая вата для амортизации.

Предпочтительно заказывать упаковочный материал и коробки, произведенные из вторичного сырья или из древесины, добытой по методике рационального использования лесных ресурсов, например, с высадкой деревьев взамен вырубленных.

Практические советы по упаковке товаров

Чтобы повысить надежность длительной перевозки и обеспечить сохранность груза, соблюдайте несколько простых правил упаковки предметов в одной коробке:

  • каждое изделие следует обернуть бумагой или пластиковой пленкой отдельно, чтобы защитить от вибрации, механических ударов, тряски, толчков;
  • в коробку нужно вставлять разделители между предметами, чтобы товары не бились друг о друга во время перевозки и не повреждались таким способом;
  • необходимо закреплять, фиксировать перевозимые предметы на определенных местах, чтобы исключить перемещение в коробке, чреватое повреждениями;
  • следует располагать грузы в центре упаковки, чтобы во время транспортировки предметы не падали и не двигались, стукаясь о стенки и друг о друга.

Для закрепления (фиксации) перевозимых предметов в таре в наиболее безопасном положении применяют наполнитель, который засыпают или закладывают в пустые места между изделиями, а также между грузом и стенками коробки или иной тары.

Упаковка и перевозка компанией TSM

Международная транспортная компания Time Saving Machine оказывает услуги международной перевозки от двери до двери в формате «под ключ». Предложение TSM включает, в том числе, профессиональную упаковку личного или коммерческого груза с учетом свойств перевозимых изделий и в соответствии с мировыми стандартами.

Упаковку выполняют сотрудники собственного цеха компании в Москве, которые справятся даже с редкой и необычной задачей. Например, подготовят к доставке за границу предметы искусства: картины, декоративные вазы, статуи, другие хрупкие и ценные изделия. Такие предметы следует перевозить в деревянных коробах.

Услуги международной перевозки компания Time Saving Machine оказывает физическим и юридическим лицам. Будучи агрегатором предложений мировых и местных перевозчиков за рубежом, TSM подбирает маршруты между 255 странами и территориями, включая спорные «серые зоны» и непризнанные государства.

Международная транспортная компания Time Saving Machine продолжает доставки из Россию и из России после введения в 2022-2024 годах санкций недружественными странами. Для заказа услуг звоните по телефону +7 (495) 023–49–19, пишите в чаты на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь в WhatsApp +7 (985) 170–03–76.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда