Как увеличить выручку магазина за счёт правильно организованной оплаты покупок

Объясняем, что заставляет ваших клиентов бросать корзины на полпути (и как это исправить).

Как увеличить выручку магазина за счёт правильно организованной оплаты покупок
3030

Банк Tinkoff – мошенники и воры.
В конце прошлого года Tinkoff-банк анонсировал SWIFT-переводы за рубеж, в частности в Таиланд, запустив под это дело мошенническую схему. Вы отправляете деньги со своего счёта Tinkoff, но до получателя они не доходят. Далее Tinkoff снимает с себя всю ответственность: Ничего не знаем, мы всё отправили, разбирайтесь сами.
На просьбу предоставить документ SWIFT, Tinkoff присылает какую-то филькину грамоту, на русском языке и с печатью. Банк-получатель, естественно недоумевает, и требует нормальный документ MT103. Tinkoff сперва пытается доказать, что их филькина грамота и есть MT103, а когда им показываешь как выглядит настоящий MT103, всё-таки присылают нечто похожее. Однако он оказывается липовым. Банк получатель объясняет, что не имеет прямых отношений с банком Tinkoff, переводы ведутся через промежуточный банк корреспондент и просит, чтобы специалисты Tinkoff связались с ними и предоставили SWIFT-документ, подтверждающий транзакцию из банка-корреспондента до банка получателя. Те наотрез отказываются: Ничего не знаем, мы всё отправили, разбирайтесь сами. Также по ходу расследования выяснилось, что Тинькофф вообще не работает со SWIFT, а работает только с СПФС. То есть предоставляет заведомо фальшивый MT-103.

Прошу всех, кто прочитал это сообщение, максимально распространить его по всем соцсетям и всему интернету.

3
Ответить

Вот вам и тинькофф во всей красе. Я таких ситуаций видел море в исполнении тинька. Не знаю, каким наивным можно быть, чтобы через тиньк делать переводы какие то, шанс на нервотрепку слишком уж велик

Ответить