Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Тинькофф Селлер — бесплатный сервис для продавцов на маркетплейсах, который помогает управлять продажами на Wildberries и Ozon. В едином кабинете можно менять цены и остатки на обеих площадках, анализировать товарные ниши и работать с рекламой. За прошедший год в сервисе появились новые инструменты для работы с карточками и остатками. Рассказываем обо всем по порядку.

Упростили и ускорили работу с отзывами клиентов

60% селлеров отвечают на отзывы клиентов ежедневно и тратят на это много времени, поэтому часто используют заранее заготовленные ответы. Покупателям же наоборот нравится более индивидуальный подход.

Теперь обе стороны могут быть довольны: в Тинькофф Селлере появилась новая функция — ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта. Нейросеть напишет персонализированный текст с учетом оценки, тона отзыва и правил маркетплейса, а продавец сможет проверить его и либо отредактировать, либо сгенерировать еще несколько вариантов ответа. На создание ответа уходит в среднем около шести секунд, а опубликовать его можно прямо из Тинькофф Селлера — в личном кабинете Wildberries он отразится автоматически.

Селлер позволяет работать с отзывами, полученными сразу из нескольких магазинов на Wildberries. За неотвеченными комментариями можно следить с помощью счетчика на главной странице личного кабинета.

Усовершенствовали аналитику карточек товаров

Добавили возможность отслеживать позицию товара в поиске на маркетплейсе. Теперь можно контролировать, как сильно поднялась или опустилась карточка товара по ключевым запросам. Это поможет быстро корректировать описание, чтобы увеличить показы и подняться выше в результатах поиска.

Добавили фильтр аналитики по товарам. Раньше динамику продаж, количество заказов и юнит-экономику можно было посмотреть только для всего магазина или категории, теперь же эти показатели доступны и для каждого отдельного товара.

Подключили учет себестоимости и сделали подсчет юнит-экономики еще точнее. Для успешных продаж нужно постоянно следить за рентабельностью товаров, а для этого необходимо соотносить выручку с затратами. Теперь в графе «Основные расходы» в разделе юнит-экономики учитываются не только комиссии маркетплейсов и расходы на логистику, но и себестоимость.

Себестоимость — это сумма, которую вы тратите на изготовление или покупку товаров. В Тинькофф Селлере она проставляется для всех продаж за последние 14 дней и обозначается как расходы на товары.

Себестоимость можно добавить вручную для каждого или сразу для всех SKU. Эти данные не отображаются в карточке на маркетплейсе, поэтому клиент не узнает, сколько потрачено на изготовление или покупку товара.

Функция доступна клиентам с тарифом «Селлер М».

Настроили управление остатками для FBO

Раньше функция управления остатками была доступна только для продавцов, работающих по модели FBS — когда товары хранятся у самих продавцов. Теперь она стала доступна и селлерам с магазинами на FBO, когда товар хранится на складе маркетплейса.

Инструмент помогает контролировать наличие товаров по отдельным карточкам, складам и магазинам — все данные обновляются автоматически, напрямую с маркетплейса. Продавец может закрепить в поиске определенные склады, с которыми он работает чаще всего.

Запустили удобный анализ ниш

При старте продаж или перед новым сезоном продавцам важно найти наиболее перспективную нишу. Теперь выбрать подходящую категорию для продаж на маркетплейсах стало проще.

Чтобы получить рекомендации по нише, нужно указать имеющийся бюджет, даты старта продаж, сезонность товара и выбрать маркетплейс для торговли. В результате анализа сервис предложит две подборки: по топовым нишам и по подкатегориям в конкретной нише. Все категории будут упорядочены по рейтингу от 0 до 5. Чем выше рейтинг, тем перспективнее продажа товаров из этой категории при заданных условиях.

Из чего формируется рейтинг:

  • Количество конкурентов и их обороты;
  • Себестоимость и финальная стоимость товаров в категории;
  • Комиссии маркетплейса в нише;
  • Сезонность товаров;
  • Специальные условия для хранения.

Обо всех новинках для продавцов на маркетплейсах регулярно рассказываем в канале Бизнес-секреты: маркетплейсы — подписывайтесь, следите за анонсами и давайте нам обратную связь. А еще можно написать в комментариях под статьей, какие еще фишки вы бы хотели видеть в Тинькофф Селлере.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Довольный

Тинькофф, вы еще банк или кто? 0 комментов к статье. Чем вы занимаетесь вообще, боже. Скоро будет сложно найти банк с условиями не лучше, чем у вас

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

В личнх блогах компаний коментят по теме, пришли те кто в теме статьи, мне было интересно почитать, а чего придираться к банку тут хз. Банк хороший по условиям, многим до него далеко, особенно банкам которые ниже топ10, те даже кэшбэк рублями не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Zana One

Это все конечно хорошо, вот бы еще что-то с настройкой рекламы сделали, а то прям страдаю. Если что, я удочку закинула 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Не совсем поняли, о какой рекламе идет речь. Расскажите, пожалуйста, подробности в личку, также напишите ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрик

Мне лично не хватает прогнозирования поставок, хотелось бы чтоб и в этом вопросе был какой-то скачок

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Спасибо, что помогаете улучшать наши сервисы. Передадим информацию ответственным за продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Щербаков

Нормально, когда я начинал заниматься продажами через маркетплейсы, таких сервисов и в помине не было и чтоб узнать об правильном управлении остатками для FBO нужно было прошерстить весь интернет и посмотреть все видео, которые (спойлер) мне так и не пригодились в итоге 😣😣😣 Ну хоть кому-то повезет значит.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

ИИ звонки разработайте, чтобы окончательно всех ...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

Может объясните, зачем вы звоните со своими предложениями чуть ли не каждый день?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Мы можем позвонить, например, чтобы рассказать об акциях банка, предложить продукт или попросить оценить наш сервис. Обычно мы сообщаем в звонке, с какой целью звоним. Исключили вас из базы для обзвонов. Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня. Мы заранее берем контакты из базы для рассылок и звонков.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кокорин

Уже месяц юзаю ии отзывы, настоящий кайф, кучу времени экономит.. Даже жаль что есть те, кто об этом сервисе узнает лишь сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Елена К

О, я кстати попробовала новую штуку, о которой тут почему-то не написано, но там кароче можно сделать сайт из товаров на маркетплейсе через конструктор сайтов от тинькофф, мне очень зашла такая тема. Мало того что удобно, так еще и быстро очень.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь ярапов

ТИНЬКОФФ МОШЕННИКИ

Ответить
Развернуть ветку
Вано Иванидзе

мошенники и воры

Ответить
Развернуть ветку
Вано Иванидзе

говнобанк тинькофф - мошенники и воры, теперь ещё с одним мошенническим говнобанком объединяются.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда