Тинькофф

Новый бот от «Тинькофф Путешествий» помогает сэкономить на перелетах

У «Тинькофф Путешествий» появился новый бот, который берет на себя поиск авиабилетов с самыми выгодными условиями. Работает он так: путешественник выбирает направление, выставляет цену и другие параметры и создает подписку. Как только бот находит подходящие билеты, он отправляет сообщение в Телеграм.

Среди параметров можно выставить, например, полетите вы с багажом или нет, количество пересадок, дни вылета. Чтобы поручить боту поиск билетов, зайдите в телеграм-канал или на страницу Tinkoff Travel Bot.

Для путешественников, которые планируют поездки заранее

Бот подходит для путешественников, которые заранее планируют свои поездки. Если вылет через неделю, цена на билеты скорее вырастет — лучше не тянуть и покупать сейчас.

Хотите посетить определенную страну, точные даты не важны. Допустим, давно мечтали слетать в Канаду, подойдет весна или осень. Выбираете страну, месяцы, желаемую цену — и ждете, пока бот поймает нужные билеты.

Можно задать город прилета.

Заранее планируете отпуск. Представим, что через полгода отпуск и вы хотите на две недели в Черногорию. Точных дат нет и при необходимости можно сместить отпуск на несколько дней. Хорошо, выбираете месяц, длительность поездки и ждете выгодных цен — бот уведомит о лучших предложениях.

Есть все стандартные настройки для поиска.

Выбираете из нескольких вариантов. Например, вы не против съездить в одну из пяти стран и можете потратить на билет до 20 тысяч рублей. Создаете подписки на пять направлений и устанавливаете нужную цену. Бот пришлет сообщение, когда появятся подходящие билеты, и вы сможете быстро их забронировать.

По выходным любите развеяться в Европе. Не столько важен город, сколько день вылета — середина недели не подойдет. Создаете подписки на Амстердам, Париж, Мюнхен, Прагу или другие города, где любите проводить время. Для каждого города выбираете, например, такие параметры: вылет в пятницу, на 2—3 дня, без багажа и пересадок. Ловите билеты от бота и летаете по самым низким ценам.

Можно выбрать дни недели, в которые планируете вылет, и задать нужные фильтры.

Точно так же можно планировать и путешествия по России: провести отпуск на Байкале или на выходных прогуляться по Казани.

Если хотите протестировать бота уже сейчас, учитывайте ограничения на полеты из-за пандемии. Постоянно обновляем информацию об открытии границ и правилах посещения регионов РФ на карте «Куда лететь?».

Удобный поиск, чтобы найти самый выгодный билет

При создании подписки можно настроить поиск по нескольким параметрам сразу:

— страна, город;

— месяц вылета или точная дата, продолжительность поездки;

— дни недели, когда хотите лететь;

— перелет с багажом или без него;

— прямой рейс или с пересадками, число пересадок;

— желаемая цена или размер скидки на авиабилет.

А еще можно указать время, когда хотите получать уведомления. Например, с 7:00 до 23:00. В сообщении бот покажет все, что поможет принять решение о поездке:

В уведомлении — цена билета, даты поездки, информация про багаж и пересадки.

Бот ищет билеты у авиакомпаний и крупных агентств, включая лоукостеры и чартеры

Бот охватывает базы большинства мировых авиакомпаний, лоукостеров и чартерных рейсов. А еще ищет билеты по выдаче агентств OneTwoTrip, Tickets.ru, Ozon Travel, Kupibilet, Kiwi и других, которые вы могли видеть на Aviasales.

Мы не делаем наценку: вы можете купить билет по цене, которую выставляет агентство или авиаперевозчик. Если зайдете на их сайты и найдете эти же билеты, цена не будет отличаться.

Если цена на билет изменится, пока вы принимаете решение, — сообщим об этом:

На странице с найденным билетом бот показывает и другие варианты. Вы увидите все рейсы по этому направлению и на эти даты и, если нужно, сможете выбрать другой билет.

Учитывая заданные параметры, бот нашел самый дешевый билет. Однако рядом можно посмотреть самый дешевый билет в принципе, без учета заданных параметров при подписке. Чем это хорошо: допустим, самый дешевый билет намного дешевле, но без багажа. А вы искали с багажом. Но ради цены вы все-таки решаете отказаться от багажа и выбираете вариант справа.

Кэшбэк за билеты для клиентов «Тинькофф»

Бот ищет выгодные билеты для всех, а клиенты «Тинькофф» дополнительно получают до 5% бонусами, милями или кэшбэком от стоимости билетов.

При покупке билетов через «Тинькофф Путешествия»:

— паспортные данные и данные карт клиентов подставляются автоматически. Не нужно тратить время на заполнение форм и волноваться из-за опечаток;

— можно обменять, вернуть билет и уточнить все вопросы по нему через наш сервис поддержки. Отвечаем 24/7 в чате и по телефону.

Скоро еще больше интересного

Сейчас бот присылает уведомления только в Телеграм. В планах расширить число мессенджеров и каналов, поэтому мы заранее ввели авторизацию по номеру телефона. При создании подписки нужно ввести свой номер, и тогда можно получать уведомления и управлять подписками там, где удобно, — в приложении «Тинькофф» или других мессенджерах.

Чтобы просмотреть свои подписки, нужно ввести код, который придет в СМС.

А чтобы наши клиенты успевали бронировать самые выгодные варианты, разрабатываем сервис автоматической покупки билетов. Когда бот пришлет билет, можно будет сразу в чате нажать кнопку «Купить». После этого автоматически подтянутся паспортные данные и билет будет мгновенно забронирован.

Несколько простых советов, как сэкономить на перелетах

1.Чаще всего цены ниже, если покупать билеты минимум за 60 дней до вылета.

2. На дальние рейсы — на Кубу, Филиппины, в Америку — лучше начинать поиск за полгода.

3. Чем более гибкие даты, тем больше вероятность поймать самый выгодный билет.

4. Создайте сразу несколько подписок на одно из направлений — из своего города и из ближайших, откуда вы готовы вылететь. Например, если живете в Туле, то можно подписаться на вылеты из Москвы и Калуги.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Acerbys .

Нужна рега на Тинькофф банк, т.е. реги в приложении мало. При регистрации шлет пуш-уведомление с кодом (на сколько это должно быть) ссылкой в приложение тиньков-мобайл. Открываем и...кода нет. Ты заходишь просто тупо на главную страницу приложения. Регу не произвести. Все кривое и косое.
Да, не знав еще об очередной регистрации (тинькофф-мобайло то мало) проверял функционал поиска. Заявлено что можно смело ставить например весь месяц датой вылета. Тогда почему требует как везде дату вылета и лишь +- 3 дня максимум?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бусыгина

весь месяц - надо переключить "по дням" на "по месяцам" и там хоть все 12 выбрать можно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Уточните, пожалуйста, вы зарегистрированы только в Тинькофф Мобайл или также есть банковские личный кабинет и приложение? 

В настройках подписки можно выбрать "По дням" или "По месяцам". Если выбрать по месяцам, то можно настроить подписку без указания дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Acerbys .

Регистрация есть на Тинькофф-мобайл. А вот провести регистрацию на банковском приложении не выходит.
Возможность менять месяц-день, не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Подскажите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в личку - проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Acerbys .

Я уже в чате решаю вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Рыкеева

вот лично меня всегда пугали такие сервисы. постоянно есть страх, что в погоне за экономией, купишь билет подешевле, а потом примчишься в аэропорт, а тебе скажут оревуар. вас нет в списках. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Это исключено :) Сразу после покупки мы отправляем чек и маршрутную квитанцию на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zueff

Это не исключено, а очень даже реально. Недавно купил дешёвые билеты в Екатеринбург, так через 3 дня пришло письмо от авиакомпании что рейс отменён, деньги вернут ваучером, но за ними ещё надо побегать. В итоге так ничего и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Это все таки немного другая ситуация, выше говорили не про отмененный рейс.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zueff

Я понимаю, что агентство в этой ситуации ни при чём. Речь про дешёвые билеты, которые не гарантируют перелёт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

На отмену рейса мы никак повлиять не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Если по какой то причине отменяется рейс - то как вы взаимодействуете с покупателями? Также как в вашем сервисе "тиньков путешествия" - будете тупо отправлять клиента в авиакомпанию? Типа "мы всего лишь перепродали вам билеты, а с проблемами ебитесь как хотите"?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Если билет куплен через нас, достаточно к нам и обратиться, мы сами взаимодействуем с авиакомпаниями по таким вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Ну да, ну да, а все истории на профильных сайтах - выдумки конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Попов

Интересно, автор с ботами имел дело ранее?

Я зашел в бот. На старте предлагает перейти на сайт. Эмм, а нафига тогда бот? И почему автор пишет, что всё делается в боте? Это неправда, всё делается на сайте. Не вводите в заблуждение людей.

Я вообще не понял, почему такая компания продешевила, ей сделали за 5 минут одностраничный бот с двумя кнопками на сторонний ресурс, который имеет интеграцию с сайтом, на котором вводятся данные, там же работает поиск по сайтам. Потом данные искомого запроса прилетают в бот. Так в чём уникальность?

Мало того, что бот одностраничник. Это крайне НЕУДОБНО и неразумно. Зайти в бот, чтобы перейти на сайт, чтобы получать уведомления в боте. Проще на сайт сразу зайти. Зачем бот?

 Его точно тиньков  заказал? Если да, то его просто на бабки обули. Либо пользователей дурят. Бот должен упрощать жизнь и решать проблемы, а не усложнять. Я понимаю, что он должен привлечь свежую аудиторию для продуктов тинькова, но я надеялся увидеть Продукт, а не это вот ... Разочарован 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Настраивать бота пока можно только на сайте. Бот информируют о появлении новых предложений, на сайте же можно проверить только актуальную информацию на текущий момент. 

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Хуйня какая то, а не бот. Боты для телеграма сейчас пилятся даже пятиклассниками, там никакого рокет сайенса нет. А ваш бот - это по сути обычная уведомлялка без возможности настройки. Повторюсь - это хуйня, а не готовое решение

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы его только запустили и еще будем развивать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Попов

Если только собираетесь развивать, то ищите другого разраба. Вы, по ходу не ботостроителя нашли, а веб разраба, вот он вам и под сайт всё запилил и ещё опозорил на всю страну. Можете ко мне обратиться, сделаю, как доожно быть

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Т.е. вы запустили уведомлялку, которая пишется на коленке за один вечер, но при этом написали здоровую хвалебную статью, хотя функционала никакого по сути нет. Ну молодцы, чо

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Попов

Крот, тебе пишет человек, который не понимает, как работают боты. Он сам верит, что работает, как он говорит. Обычная уведомлялка двухстраничная. На такой бот надо час со всеми настройками. А статья зачетная, по ней этот бот на 300к тянет. Хотя реальная цена ему 5 за бот, 15 за интеграцию с сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Почему же нет? Основной функционал в разделе на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Так может так и стоило писать под заголовком? А не "У «Тинькофф Путешествий» появился новый бот, который берет на себя поиск авиабилетов с самыми выгодными условиями. Работает он так: путешественник выбирает направление, выставляет цену и другие параметры и создает подписку"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Бот берет на себя поиск билетов, а параметры нужно на сайте выставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Интересно, сколько раз вы еще повторите эту мантру?
Как вы говорите боту можно параметры поиска задать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы уже писали выше, что параметры вы указываете на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Попов

Я это понял. В статье говорится, что всё делается через бот. Но это неправда. А значит снижает доверие к компании. У меня не хватило бы смелости о своих ботах писать то, что они не могут. 
Только достоверная информация повышает доверие, которое ведёт к покупке

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Бот присылает уведомления о дешевых билетах, как и говорится в статье, настройки нужно делать на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вот если бы продавали билеты без аэропортных сборов, вот тогда другое дело.
А то каждый раз отдавать тысячу не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

А количество людей почему нельзя указать? Со скидками часто бывает последний билет, а мне надо сразу 4.
А еще нужна возможность блокировать конкретные АК

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Не исключаем, что расширим список критериев для получения более точечных уведомлений) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Этот бот в телеграме написывает по 5-10 сообщений ежедневно, очень раздражает. Подписки поменять целая история с отдельным сайтом и (sic) логином и паролем. Удалил из-за этого, бот авиасейлс на порядок лучше сделан. 

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Самый простой кейс: ваш бот умеет искать и оформлять билет у победы с багажом в 20 кг, а не только лишь 10?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В настройках можно выбрать перелет с багажом или без, вес при этом не указывается. 

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Ну т.е. не умеет. А проблема в том, что у победы багаж разного веса - по разной цене (10 и 20 кг). И пока ни один из известных мне агрегаторов не умеет в 20 кг, радостно предлагают мне багаж 10 кг и всё.
Если вы не можете запилить такую простую вещь, как выбор реально доступных опций для критичного функционала авиакомпании - то может рано говорить о каком то сложном планировании через вашу поделку?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null