«Тёмная тема», e-Sim и многое другое: Тинькофф обновил суперприложение и добавил в него новые сервисы

Тинькофф провёл масштабное обновление своего суперприложения, в которое добавил более десятка новых функций и сервисов.

Среди основных обновлений:

  • Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения) — для пользователей Android;
  • Новые функции в лайфстайл-сервисах: теперь можно позвонить напрямую в рестораны при бронировании. Также у пользователей появилась возможность оставить заявку на добавление нужного сервиса в суперапп в интересующем их городе;

  • Расширены функции Тинькофф Страхования: внутри супераппа можно продлить полис, срок которого заканчивается, а страховой случай —можно быстро оформить с помощью удобной формы;
  • Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла прямо в суперприложении Тинькофф;
  • Расширены функции Tinkoff Junior: оба родителя теперь могут отслеживать операции ребёнка по его банковскому счету;

  • Стало возможным открытие счёта и РКО в Тинькофф Бизнеса для предпринимателей и компаний прямо в суперприложении Тинькофф;

  • Расширены функции поиска в суперприложении.

«Тёмная тема» для всех пользователей

По просьбам клиентов Тинькофф запустил «тёмную тему» (чёрный фон интерфейса приложения) на всех платформах. Теперь она доступна на iOS и на Android. Тему фона можно выбрать в разделе «Ещё» – «Настройки приложения». Можно оставить светлую тему или адаптироваться под цвет фона, установленный в операционной системе: если смартфон переходит в ночной режим, то суперапп тоже включит «ночную» тему.

Лайфстайл-сервисы Тинькофф

Обновлен раздел «Сервисы» - маркетплейс, в котором можно выбрать и забронировать ресторан, купить билеты в кино или на концерт, записаться в салон красоты и т.д.

В разделе «Рестораны» появилась опция «Позвонить в заведение» - таким образом выбрать ресторан из тематических подборок и заказать столик стало проще. Ранее пользователям была доступна только опция онлайн-бронирования (кнопка «Забронировать» появлялась автоматически при выборе ресторана из партнерской программы Тинькофф). Теперь, если функция онлайн-бронирования ресторана окажется недоступна, приложение подскажет телефон и предложит позвонить напрямую в заведение. Количество новых заведений, доступных через суперапп для брони онлайн и по телефону, постоянно растет.

Также в «Сервисах» появилась возможность отправить заявку на добавление в суперапп любого сервиса (если его пока нет в городе, где находится пользователь). Например, оставить заявку, чтобы добавить:

· новые рестораны, которые можно будет бронировать через суперапп

· торговые центры, чтобы следить за предложениями партнёров и искать бренды с повышенным кэшбэком

· кино, театры, спортивные мероприятия, чтобы покупать билеты с кэшбэком внутри приложения и многое другое.

По итогам собранных заявок, если сервис доступен в городе, команда Тинькофф будет принимать решение о добавлении его в приложение.

Тинькофф Страхование в супераппе

В рамках обновления упрощены процессы работы с полисами Тинькофф Страхования. Все текущие полисы клиентов «переехали» из раздела «Кошелёк» на главный экран, чтобы всегда быть под рукой. Если полиса ещё нет, то его можно оформить не только на главном экране, но и в разделе «Сервисы».

Когда срок полиса ОСАГО или Каско заканчивается, клиент может самостоятельно продлить его внутри супераппа, (раньше это можно было сделать только через личный кабинет на сайте Tinkoff.ru)

Изменился и способ оформления страхового случая: чтобы это сделать, клиенту достаточно кликнуть на полис и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». Теперь владельцам полисов ОСАГО по этой кнопке откроется форма, заполнив которую, они могут самостоятельно зарегистрировать убыток. Вскоре такая форма появится и для полисов Каско (сейчас приложение направит их в чат к сотруднику Тинькофф Страхования). В деталях полиса будет отображаться статус разбора этого случая.

Быстрый расчёт кредита

В формах заявки на кредит наличными и автокредит пользователю теперь отображается калькулятор – с его помощью сразу можно узнать предварительный расчёт суммы платежа в зависимости от срока кредита.

e-SIM Тинькофф Мобайл в супераппе

В новой версии супераппа появилась возможность оформить не только стандартную пластиковую сим-карту, но и eSIM (ранее это можно было сделать только в приложении Тинькофф Мобайл).

Опция находится на главной странице. Пользователю нужно выбрать «Открыть новый счёт или продукт» и «Заказать сим-карту». В форме заявки можно сразу указать, нужно ли сохранить текущий номер или оформить новый.

Доступ родителей к детскому счёту Tinkoff Junior

В новой версии на iOs теперь сразу оба родителя получают доступ к счёту ребёнка по карте Tinkoff Junior - каждый в своем собственном мобильном приложении Тинькофф. Они могут пополнять, просматривать счёт, следить за геолокацией ребёнка и управлять заданиями для него. Например, отправить ему денежное вознаграждение за уборку в комнате.

Оформление счета в Тинькофф Бизнесе

В новой версии суперприложения появились новые функции для клиентов Тинькофф Бизнеса. Раньше в супераппе можно было оформить заявку на открытие счёта, но подписание документов происходило в приложении Тинькофф Бизнес. Сейчас весь процесс, включая подписание документов, происходит также и в самом суперприложении. Проверка документов и открытие счёта занимает полчаса. Функция доступна на iOS и вскоре появится и на Android.

Платежи и поиск

В супераппе пользователи могут создавать подписки на оплату услуг провайдеров, ЖКХ, штрафов ГИБДД, налогов и т.д. Теперь работать с платёжными подписками стало удобнее: они «переехали» из раздела «Ещё» в раздел «Платежи» («Счета на оплату»). Там же можно редактировать подписки, назначать новые (например, с началом учебного года добавить платеж за образование ребёнка), а также выбрать счета для групповой оплаты, например, за электричество, газ или вывоз ТБО.

Также теперь можно разделять оплату не только счетов или покупок, но и обычные переводы на карты других пользователей.

Строка поиска в рамках обновления супераппа стала более функциональной. Например, через поиск теперь можно найти реквизиты карты или опцию оформления карт, а в блоке «Актуальное» появились самые частые запросы пользователей.

Если пользователь не успел просмотреть записи в Tinkoff Stories, то теперь - даже когда они исчезли из выдачи на главном экране - он может найти нужную «Историю» в поиске по ключевым словам.

Мы постоянно развиваем и совершенствуем наше суперприложение, во многом благодаря запросам клиентов и партнёров. Мы значительно расширили список партнёров в «Сервисах». В дополнение к таким категориям как «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг», запустили направления: «Театр», «Кино», «Фитнес», «Косметика» и другие. Мы ускорили запуск приложения и загрузку историй, обновили дизайны, также готовим для пользователей ещё несколько важных дополнений, которые повысят функциональность супераппа. Главная цель – сделать его максимально полезным и удобным для клиентов.

Анна Михина, Вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф

Обновления в суперприложении уже доступны большинству пользователей на платформах iOs и Android. В ближайшее время они появятся у всех клиентов Тинькофф.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Shoo

Теперь осталось выпустить Тинькофф-лайт для тех, кому всё это говно не нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Игр нет. Да и кирпичей тоже, но сервисов и услуг достаточно много. Все вместе дает такой размер.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Признавайтесь электрон туда запихнули

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Азбука Вкуса вот в свое приложение игру встраивала. 800МБ получалось :D

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Надеюсь она майнила там биток

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда