«Автоматизация не всегда спасает». Как в Тинькофф Бизнесе меняли работу с клиентами по 115-ФЗ

В Тинькофф Бизнесе регулярно сталкиваются с необходимостью доработки процессов под задачи клиента и тестирование гипотез. Некоторые такие случаи касаются работы с клиентами по 115-ФЗ — по требованиям ЦБ банки обязаны проверять платежи клиентов. Рассказываем, как мы меняли этот процесс.

Напоминание о загрузке отображается на главном экране мобильного приложения
88 показов
7K7K открытий
11 репост

Т.е. вместо того, чтобы бороться с 115-ФЗ, где по сути работает презумпция виновности клиента и банк может заморозить его счёт из-за любого перевода (!), Тинькофф лишь улучшает формочку загрузки.

И для полной картинки работы вашего банка по 115 в статье не хватает отзывов тех людей у которых счета были заблокированы и им предложили вывести деньги за процент.

 

Ответить

Мы за честный бизнес и никогда не блокируем счета просто так. Всегда открыты к диалогу и готовы прояснить ситуацию. Комиссию за закрытие счета и вывод денег мы не берем.

Ответить

Не Вашего, а любого банка.
Презумпция виновности не в банке а в нашей стране. 
Спасибо ТКС за оптимизацию процесса вынесения приговора 😹
Такое произойдёт в любом банке но где-то в Россельхозбанке никто вам ничего не скажет и не объяснит🤷‍♀️ Тупо могут втихую заблокировать счёт даже без уведомления. Так что пусть лучше будет удобная формочка загрузки апелляции.
И я рад что это делает человек, а не тупой робот!!!
Например, я клиент Сбер Премьер и теперь у меня забрали Личного менеджера, вместо этого я за своё ежемесячное бабло звоню как дурак роботу который не может связать двух слов и слушаю про «заблокировать карту нажмите 1, я не поняла вас Алексей, и тп.». Сбер - уроды!!!

Ответить

А почему с данным законом должен бороться банк? Ну и если бы вы себе представляли объемы незаконных денежных движений по счетам любых банков в нашей стране, то вряд ли были бы против данного закона. Просто не знаете изнанку, к сожалению... Ну или к счастью.

Ответить