Тинькофф

Нашли сестру, помогли вернуть собаку и приехали настроить интернет: сотрудники Тинькофф Мобайла о необычных обращениях

Служба поддержки Тинькофф на связи с клиентами круглосуточно и приходит на помощь в любой ситуации. Многие сотрудники не только обрабатывают технические заявки, но и стараются делать чуть больше, даже если клиент обратился с житейским вопросом.

Нестандартные случаи запоминаются, а потом на их основе составляют инструкции о том, как помогать клиентам с похожими обращениями.

В этой статье несколько таких историй от сотрудников поддержки Тинькофф Мобайла.

Перебрал все варианты номера, чтобы найти пропавшую сестру клиентки

Рассказывает Филипп:

«Женщина не могла дозвониться абоненту. Я проверил: номер в базе есть, но не используется. Расспросил женщину: оказалось, она звонит сестре, с которой потеряла связь больше тридцати лет назад. Недавно они нашлись через специальный сервис вроде „Жди меня“. Сестра прислала письмо с номером телефона, но когда женщина несла его с почты, попала под дождь — и несколько цифр размыло.

Я попросил клиентку подождать и начал обзванивать по порядку: 60, 61, 62... Попадал в компании и звонил посторонним людям, которые не знали никакой Елены. Оставалась последняя комбинация:

— Вас, случайно, не Елена зовут?

— Елена.

— У вас есть сестра Мария?

— Да.

Нашлась! Я передал клиентке правильный номер телефона, и сестры созвонились».

Увидел пост о пропаже телефона и помог его найти

Рассказывает Георгий:

«Увидел в интернете пост клиентки: ребенок потерял телефон, скорее всего, в дачном поселке. Одна из сим-карт в нем Тинькофф Мобайла. Звонки на него еще проходили.

Оператор второй сим-карты не смог помочь — посоветовал обратиться в полицию. В полиции предложили пойти по стандартному сценарию: написать заявление и ждать, пока его рассмотрят. В общем, за это время телефон бы уже кто-то подобрал. Женщина спрашивала в сети, как найти телефон.

Мы связались с клиенткой, а параллельно разработали инструкцию, как идентифицировать клиента и убедиться, что к нам обращается сам владелец телефона.

Проверили местоположение: в течение двух дней телефон был зарегистрирован на одной и той же базовой станции — скорее всего, просто куда-то завалился. Сообщили координаты, женщина нашла телефон, а инструкцию теперь используем для помощи другим клиентам».

Помог вернуть собаку владельцу благодаря сим-карте в ошейнике

Рассказывает Алексей:

«Обратился клиент и рассказал, что нашел собаку с ошейником-трекером, а в трекере — сим-карта Тинькофф Мобайла.

Мы порекомендовали поставить симку в другой телефон, позвонить с него самому себе и узнать номер. Потом мы связались с владельцем и сообщили, что собака нашлась. Уже после рабочей смены я получил СМС с благодарностью: собаку передали из рук в руки.

Сейчас всё решилось бы еще проще: звонить с этого номера не надо. Достаточно вставить ее в свой телефон, набрать команду и посмотреть номер, а раньше такой услуги не было».

Лично пришел к клиенту, чтобы настроить интернет на телефоне

Рассказывает Даниил:

«У клиентки на телефоне не работал мобильный интернет. Она не очень хорошо ориентировалась в настройках, и даже за час разговора мы не смогли ей помочь.

В контактных данных я заметил, что она живет в соседнем доме, и предложил помочь лично. До этого случая я никогда не предлагал клиентам встретиться, но тогда это правда было удобнее. Клиентка удивилась, поблагодарила за хороший сервис. Договорились встретиться возле ее дома, и я всё быстро настроил».

Прислали почтой недостающие наклейки для сына клиента

Рассказывает Дина:

«Клиент нашего банка оформил сим-карту Тинькофф Мобайла и хотел получить в подарок брендированные наклейки: мы их дарили примерно в это время. Правда, на тот момент акция уже закончилась, но клиент об этом не знал.

Оказалось, что наклейки нужны его сыну для коллекции. Мы бросили клич среди сотрудников и нашли несколько новых буклетов — отправили почтой, и мальчик был очень доволен».

Тинькофф Мобайл — сотовая связь без скрытых услуг и подписок

— Служба поддержки помогает даже в нестандартных ситуациях

— Голосовой секретарь отвечает на звонки, когда вы заняты или нет связи

— Удобный конструктор тарифов, чтобы вы не платили за то, что вам не нужно

— Можно использовать два номера с одной сим-картой

Попробовать Тинькофф Мобайл

{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tinkoff", "id": 245934, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 May 2021 14:38:18 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вот это уровень клиентского сервиса!

Ответить
0

Неплохо!

Ответить
0

Кайф 🙌🏻

Ответить
0

в руки вам насрать

Ответить
0

Здравствуйте! Сегодня мошенники на мое имя оформили кредитку. Пришло смс с просьбой подтвердить. Я позвонила Вам сообщить, что это была не я, обещали отменить и заблокировать заявку. А вечером мне перезванивает Ваша сотрудница со следующим предложением: "вы оформляли у нас карту, когда готовы приехать?" Что за фигня?! Я же просила заблокировать и сообщила, что я не оформляла никаких кредиток....

Ответить
0

Приветствуем.
Если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, мы обязательно во всем разберемся.

Ответить
Комментарии
null