«Тинькофф» обновил суперапп: добавили оплату топлива из приложения и покупки долями

А ещё оформление виртуальной карты теперь можно менять хоть каждый день.

В суперапп «Тинькофф» добавили:

  • оплату топлива со смартфона и 4,5 тысячи новых заправок на выбор;
  • возможность выбрать дизайн пластиковой и виртуальной карты Tinkoff Black;
  • раздел «Покупка Долями» с магазинами, в которых можно оплатить товары по частям;
  • баланс минут и гигабайтов для абонентов «Тинькофф Мобайла» на главной супераппа.

Оплата заправки из авто

В «Тинькофф» оплатить заправку можно в приложении за несколько кликов. Цены на топливо в супераппе такие же, как на кассе АЗС. За первую оплату заправки через приложение пользователь получает кэшбэк 10%, за каждую последующую заправку — 2%.

Оплатить топливо через приложение можно в разделе «Сервисы» → «Топливо».

На карте АЗС появилось 4,5 тысячи новых заправок, например: «Газпромнефть», Shell, ЕКА, IRBIS, ТАИФ-НК.

Изменение дизайна Tinkoff Black

Выбрать дизайн виртуальной карты Tinkoff Black можно в супераппе в несколько кликов в любое время. Например, внешний вид можно сменить на кассету из папиной «Нивы», игрушку-неваляшку или на одну из иллюстраций художницы Полины Осиповой. Поменять дизайн можно не только у виртуальной карты, но и у пластиковой.

Дизайн меняется на экране карты → значок «Кисточка».

Новый раздел «Покупки Долями»

В разделе «Кэшбэк и бонусы» появились магазины, в которых доступна оплата с сервисом «Долями». Он позволяет разделить стоимость товара на четыре равные части и оплачивать покупку без кредита и переплат. Оплата долями подойдет для покупок в интернет-магазинах товаров повседневного спроса. Например, одежды, обуви, косметики, аксессуаров.

С сервисом уже работают магазины «Детский мир», «Связной», РИВ ГОШ, Finn Flare, Rendez-Vous, Respect, Timberland, «Траектория», «Кант», Mascotte, Puzzle English.

Полный список магазинов доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Покупки Долями».

«Тинькофф Мобайл» в супераппе

Все данные по мобильному номеру — остаток минут, гигабайтов и текущий баланс подключенного тарифа — теперь доступны в супераппе.

Вся информация о сим-карте отображается в разделе «Тинькофф Мобайл» на главной.

Ставка и срок по вкладу — в шапке счёта

«Тинькофф» показывает ставки и срок по вкладу в шапке счёта. Клиенты с накопительными счетами также могут просматривать актуальную ставку и сумму рублей, начисленных на остаток.

Новое в лайфстайл-сервисах

В разделе «Рестораны» любой пользователь может поставить оценку заведению и написать отзыв. Пока доступно только на iOS.

Поставить оценку ресторану и поделиться впечатлениями от ужина можно в разделе «Сервисы» → «Рестораны».

Сканер QR-кода на экране платежей

Для удобства пользователей переместили функцию «скан QR-кода» в правый верхний угол раздела «Платежи».

0
119 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Обновлюсь - посмотрю, но дизайн до вот этого этого был просто *лядский и все хуже и хуже: куча неиспользуемого пространства даже не в угоду "историям" и прочим "свистелкам", а "просто потому что тупо", дублирование, куча ненужной информации, а нужная раскидана по углам и во вложениях, просто плохая логика приложения... Уже с года полтора все ниже и ниже

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
дублирование
куча ненужной информации
нужная раскидана по углам и во вложениях

А можно конкретику?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Если конкретику, то это будет долго и с кучей скринов.

Я неоднократно писал представителям Тинькофф - что тут в комментах, что в отзывах в магазинах приложений, что в оф.группах (находил отклик и у многих других), все одно - "спасибо за обратную связь, передадим" и...либо ничего - все оставалось и остается как было, либо становится хуже. Так что хз зачем тратить время, если у них ну явно не для клиента стали стараться дизайнеры.

Из последнего бесящего, например: раньше привязанные карты других банков - изображение и название - шли в строчку, теперь место есть, но они в столбик - куча места справа "простаивает" и выглядит ****щно. Или что задолженность по кредитке - раскиданы минимальный платеж и общая задолженность по странице.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Мы всегда учитываем пожелания, но на их реализацию требуется время. Сможете прислать скриншот привязанных карт?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Сами привяжите и посмотрите, блин.

И да, "время понадобиться" может, но не годами и не так и не для того, чтобы хуже сделать.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда