«Тинькофф» обновил суперапп: добавили оплату топлива из приложения и покупки долями
А ещё оформление виртуальной карты теперь можно менять хоть каждый день.
В суперапп «Тинькофф» добавили:
- оплату топлива со смартфона и 4,5 тысячи новых заправок на выбор;
- возможность выбрать дизайн пластиковой и виртуальной карты Tinkoff Black;
- раздел «Покупка Долями» с магазинами, в которых можно оплатить товары по частям;
- баланс минут и гигабайтов для абонентов «Тинькофф Мобайла» на главной супераппа.
Оплата заправки из авто
В «Тинькофф» оплатить заправку можно в приложении за несколько кликов. Цены на топливо в супераппе такие же, как на кассе АЗС. За первую оплату заправки через приложение пользователь получает кэшбэк 10%, за каждую последующую заправку — 2%.
На карте АЗС появилось 4,5 тысячи новых заправок, например: «Газпромнефть», Shell, ЕКА, IRBIS, ТАИФ-НК.
Изменение дизайна Tinkoff Black
Выбрать дизайн виртуальной карты Tinkoff Black можно в супераппе в несколько кликов в любое время. Например, внешний вид можно сменить на кассету из папиной «Нивы», игрушку-неваляшку или на одну из иллюстраций художницы Полины Осиповой. Поменять дизайн можно не только у виртуальной карты, но и у пластиковой.
Новый раздел «Покупки Долями»
В разделе «Кэшбэк и бонусы» появились магазины, в которых доступна оплата с сервисом «Долями». Он позволяет разделить стоимость товара на четыре равные части и оплачивать покупку без кредита и переплат. Оплата долями подойдет для покупок в интернет-магазинах товаров повседневного спроса. Например, одежды, обуви, косметики, аксессуаров.
С сервисом уже работают магазины «Детский мир», «Связной», РИВ ГОШ, Finn Flare, Rendez-Vous, Respect, Timberland, «Траектория», «Кант», Mascotte, Puzzle English.
Полный список магазинов доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Покупки Долями».
«Тинькофф Мобайл» в супераппе
Все данные по мобильному номеру — остаток минут, гигабайтов и текущий баланс подключенного тарифа — теперь доступны в супераппе.
Ставка и срок по вкладу — в шапке счёта
«Тинькофф» показывает ставки и срок по вкладу в шапке счёта. Клиенты с накопительными счетами также могут просматривать актуальную ставку и сумму рублей, начисленных на остаток.
Новое в лайфстайл-сервисах
В разделе «Рестораны» любой пользователь может поставить оценку заведению и написать отзыв. Пока доступно только на iOS.
Сканер QR-кода на экране платежей
Для удобства пользователей переместили функцию «скан QR-кода» в правый верхний угол раздела «Платежи».
Обновлюсь - посмотрю, но дизайн до вот этого этого был просто *лядский и все хуже и хуже: куча неиспользуемого пространства даже не в угоду "историям" и прочим "свистелкам", а "просто потому что тупо", дублирование, куча ненужной информации, а нужная раскидана по углам и во вложениях, просто плохая логика приложения... Уже с года полтора все ниже и ниже
куча ненужной информации
нужная раскидана по углам и во вложениях
А можно конкретику?
Если конкретику, то это будет долго и с кучей скринов.
Я неоднократно писал представителям Тинькофф - что тут в комментах, что в отзывах в магазинах приложений, что в оф.группах (находил отклик и у многих других), все одно - "спасибо за обратную связь, передадим" и...либо ничего - все оставалось и остается как было, либо становится хуже. Так что хз зачем тратить время, если у них ну явно не для клиента стали стараться дизайнеры.
Из последнего бесящего, например: раньше привязанные карты других банков - изображение и название - шли в строчку, теперь место есть, но они в столбик - куча места справа "простаивает" и выглядит ****щно. Или что задолженность по кредитке - раскиданы минимальный платеж и общая задолженность по странице.
Здравствуйте. Мы всегда учитываем пожелания, но на их реализацию требуется время. Сможете прислать скриншот привязанных карт?
Сами привяжите и посмотрите, блин.
И да, "время понадобиться" может, но не годами и не так и не для того, чтобы хуже сделать.