Что изменилось в Tinkoff Black за два года

Рассказывает продюсер vc.ru и по совместительству клиент банка Саша Мураховский.

(function() { AirInterface.requireScripts(['https://static.datamind.ru/upixel/watch.js?partnerid=975abc76-053a-4761-aa00-e0ad8d5238ad&v=1'], function(){ Datamind.init({ meta: { title: 'VC Black 10 процентов', utm_source: 'vc_tb', utm_campaign: 'black.10proc', utm_medium: 'ntv.fix' }, lid:528, cid: [51879], ga: 'UA-9110453-17', insertIframe: true, dayLimitSyncIframe: 5, insertTicker: true, step: 5, count: 30, mouseTrack: false, scrollTrack: false }); console.log(Datamind); }); })();

Два года назад к нам пришёл «Тинькофф банк» и попросил найти клиента, который готов рассказать, что ему нравится в Tinkoff Black — это дебетовая карта и основной продукт банка.

Тогда поделиться впечатлениями вызвался главред vc.ru Константин Панфилов. Он рассказал, что карта понравилась ему кэшбеком, процентом на остаток, реферальной программой и тем, что банк заплатил за этот материал.

Теперь моя очередь — я пользуюсь Tinkoff Black два года и как раз столько времени прошло с момента предыдущего обзора. Поэтому я расскажу, что изменилось.

Карта стала мультивалютной

Я часто путешествую между Россией, Белоруссией и Украиной. В первой живу и работаю, во второй родственники, третью просто люблю. Ещё я, конечно, надеюсь, что мне будут разрешать ходить в отпуск и я посещу что-нибудь ещё, но это уже другая история.

Если вы приехали в Минск с картой российского банка, нельзя совершить покупку так, чтобы российские рубли сразу сконвертировали в рубли белорусские.

Карта привязана к одной из международных платежных систем, они сначала переведут сумму покупки в доллар или евро, и только потом произойдет конвертация в российские рубли.

Например, в Белоруссии вы купили кофе и приложили российскую карту к терминалу. Вот какие валютные странствия ждут вашу покупку:

Белорусский рубль → Евро/Доллар → Российский рубль

На каждой конвертации вы теряете деньги из-за комиссий и не очень выгодных курсов валют. Чтобы конвертировать валюту только один раз, в «Тинькофф» можно открыть евровый счёт, привязать его к карте с платежной системой Mastercard (потому что евро для нее базовая валюта) и сделать его в приложении основным. И тогда конвертация будет выглядеть так:

Белорусский рубль → Евро

Если у вас основной счет — долларовый, конвертация будет из белорусских рублей в доллары, двух шагов конвертации в любом случае нет.

Когда вернётесь обратно, не забудьте снова поменять счёт обратно на рублёвый.

Банкоматы, для которых не нужна карта

Я привык к Apple Pay и редко обращаю внимание, взял ли с собой кошелёк. Но иногда наличные нужны, и однажды они понадобились мне, когда кошелёк я всё-таки забыл.

Тогда «Тинькофф» только анонсировал новые банкоматы, которые могут выдавать деньги без карты — достаточно приложить смартфон к NFC-датчику или сделать QR-код в приложении на нужную сумму, а потом дать банкомату его отсканировать. И я знал, что один из банкоматов находится в торговом центре рядом с домом.

Я приложил смартфон к банкомату, ввёл PIN-код и снял деньги. Всё сработало как магия.

Переводы в «Сбербанк» по номеру телефона

Когда я только переехал в Москву, казалось необычным, что для жителя России есть отдельный способ перевода денег «по номеру телефона на “Сбер”». В магазине сломался терминал — «переведите по номеру на “Сбер”», забыл выбрать Apple Pay в способах оплаты в такси, а наличных нет — «переведите по номеру на “Сбер”» и так далее.

Это не проблема, потому что карта «Сбербанка» есть почти у всех, но было проблемой для меня, потому что её нет у меня — приходилось просить номер карты, и многие относились к этому с подозрением.

Сейчас в приложении «Тинькофф» можно переводить деньги по номеру телефона клиента «Сбербанка». Работает ровно так, как вы думаете, рассказывать тут больше нечего — просто удобно.

Виртуальная дополнительная карта — удобно для контроля подписок

Я люблю подписки и помимо Netflix, iCloud и Spotify подписан ещё где-то на пять сервисов. Психологически комфортнее оплачивать всё это с отдельной карты, потому что так проще контролировать платежи и можно не бояться, что деньги уведут или снимут больше, чем нужно.

Отдельная пластиковая карта для такого не нужна, поэтому виртуальная дополнительная карта — подходящий вариант. Карта привязана к моему основному счету, но на ней стоит лимит в 2500 рублей — больше никто снять не сможет.

Карту не заблокируют в путешествиях

Однажды я приехал с российской картой (тогда ещё не «Тинькофф) в Белоруссию, попытался снять 100 белорусских рублей (около 3000 рублей) и банк заблокировал карту за подозрительные операции. Налички у меня не было, поэтому пришлось тяжело — карту соглашались только перевыпустить в России.

Теперь я всегда начеку и предупреждаю банк, что еду в другую страну. В «Тинькофф» это можно сделать, написав в поддержку «я еду туда-то такого-то числа».

А слабо рассказать о недостатках?

Нет, тем более мы сразу договорились с «Тинькофф», что это будет честный обзор (хоть за него и заплатили). Что мне не нравится:

  • Я не понимаю, в каких случаях «Тинькофф» решает прислать пуш в приложение с подтверждающим кодом, а когда — отправить SMS. Когда находишься в другой стране с другой симкой, процесс подтверждения транзакций становится мучением. В «Тинькофф» говорят, что проще всего перед поездкой написать в поддержку и попросить присылать только пуши — тогда этой проблемы не будет.
  • Банкоматов «Тинькофф» пока мало (около 300). Это не проблема, если снимать крупные суммы (от 3 тысяч рублей нет комиссии), но придётся платить комиссию, если нужно снять меньше, а рядом только банкоматы других банков.
  • Поддержку иногда клонит в сторону шаблонных фраз «проверяю информацию, ожидайте, пожалуйста», «зафиксирую информацию, потребуется несколько минут» и вездесущего «Вы», от которого давно стоит избавиться.
  • У «Тинькофф» нет приложения для Apple Watch.
  • С момента предыдущего обзора процент на остаток снизился с 8% до 6%. Но сейчас «Тинькофф» запустил акцию с 10% годовых на остаток до конца года для новых клиентов.

Я пользуюсь не всеми возможностями карты, поэтому вот список дополнительных функций, о которых расскажет уже сам «Тинькофф банк»:

  • В приложении можно забронировать столик в ресторане и купить билеты в кино.
  • Можно подписаться на квитанции ЖКХ — как только появится новая платежка, придет уведомление. И не нужно ничего искать в почтовом ящике. Оплачивать можно в приложении, комиссии не будет.
  • Справку об остатке на счету можно заказать в чате с поддержкой или через приложение. Ее пришлют на почту в течение 15 минут.

А ещё сейчас по Tinkoff Black акция: все новые клиенты получают повышенный процент на остаток — 10% вместо 6%. Карту нужно оформить до 31 октября, а 10% годовых банк будет начислять до конца года.

АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673. 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия
0
338 комментариев
Написать комментарий...
Артем Бондарев

Меня бесит выбор категории повышенного кэшбэка!!!

Такс-такс-такс. Значит ты много тратишь на супермаркеты, транспорт и кино?
Тогда ты можешь выбрать повышенный кэшбек среди категорий:
1. Оплата редьки в костромской области
2. Фетиш-клубы для татар
3. Услуги оцифровки видеокассет
4. Оплата столовых (только в офисах Тинькофф).

Это прям реально раздражает. Недавно предложили кэшбек на музыкальные магазины! Что?!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков

Рандом выбора действительно раздражает. Мне 3 квартал подряд выпадают Ж/Д билеты, несмотря на то, что я Ж/Д вообще не пользуюсь.
Супермаркеты - за 2,5 года видел только 1 раз, в начале.
Авиабилеты - не видел.
Отели - не видел.
Транспорт - видел 2 раза.

Отдельная претензия - к умышленному дроблению категории на под категории - у большинства банков "рестораны/кафе" включают 4 мсс - 5811, 5812, 5813, 5814. У Тинькова же - это две категории категории "Рестораны" и Фастфуд (5814)

Чаще всего выпадает треш по типу "Книг", фото-видео, музыкальные магазины.

Чаще всего - из предложенных 6 категорий только 1 адекватная, еще 1 - сносная. И 3 добиваешь выбирая между бесполезным и бесполезным

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
ave ego

кешбек 5% это рекламная заманушечка. для банка эффективный 3%. если больше то не надейтесь. а если когда то и выпадали супермаркеты и вы в них покушали то больше не выпадут. а раз вы много покупаете в этих категориях то вам их и не дадут. убытки никому не нужны.посчитайте средний свой кешбек за год. не будет там и близко 3%

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Evgeny

Такое бинго (супермаркеты, транспорт, кино) "выпадает" только Сергею Д из твиттера😁 Ну и мне пару раз везло.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Сергей Я

Сейчас вот такой расклад. Довольно неплохо, ну лично для меня конечно. Есть две кошки, периодически покупаю книги, в аптеку тоже нет-нет да приходится сходить.

Конечно никакой банк не будет давать вам повышенный кэшбэк на те категории, на которые вы тратитесь больше всего, зачем им это? Тут бигдата работает против вас)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Михаил Попов

Я только ремонт закончил, и выпало "Строительство и ремонт". Знатно потролили.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А мне как тачку купил сначала дали автосервисы, а сейчас топливо, более в тему и придумать сложно, доволен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Shchukin

А у меня обратный пример. Как-то давали спорттовары, и я выбрал весь лимит кэшбека. Так в следующем квартале снова дали и я снова его весь выбрал =) Транспорт вообще часто дают, там тоже нормально получается копеечку у Тинькова отжать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yury Molodtsov

У меня год выпадали топовые категории и кэшбек зашкаливал в 3000 рублей всегда. Кажется потом они что-то заметили или увидели, что я начал чаще снимать наличные :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кроко

Конь то дарёный.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

С учетом что это может значит 'кэшбэк на iTunes Store' - для кого то это может быть важно. Я бы выбрало такое как один из вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова

— Саш, что ты во мне любишь?
— Олег, всё, ты лучший!
— А скажи что тебе во мне не нравится?
— Ну, Олег...
— Ну, скажи, я не обижусь
— Банкоматов маловато.
— Вот сука!
— Да это не проблема, Олег, если снимать только крупные суммы. А я всегда снимаю только крупные!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Ишь ты, банкоматы! Может вам еще и офисы открыть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Radmir

Так и не понял, почему повысили плату за информирование до 59 руб./мес. Подорожали СМС? И почему нельзя оставить только пуш и отказаться от СМС как в Рокет?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бушенёв

Меня больше смущает вид этих пуш уведомлений. Зачем мне вся эта информация? Рокет в плане уведомлений на голову выше, да.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Изменение условий — это реакция на изменения в экономике. Сотовые операторы повысили тарифы на SMS в несколько раз.
Увы, PUSH-уведомления не являются полноценной альтернативой SMS. Не у всех клиентов есть мобильное приложение, не все смартфоны полноценно поддерживают PUSH. Кроме того, мы отслеживаем статус доставки PUSH, и, если оно не доставлено, всегда дублируем его SMS.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
ave ego

комиссии за смс самый прибыльный доход. обдирать за то, за что можно пуш прислать. агрегаторы смс сливают ваши данные налево http://codaru.com/war-on-reason/azbuka-paranoika-kto-za-nami-sledit-i-zachem-im-eto/

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Вы не замечали, почему во многих магазинах пакеты на кассе такие дорогие при копеечной себестоимости? Это как кола в маке - самый маржинальный товар.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sam Beckett

Ну как почему - потому что деньги очень нужны!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Акулова

Я отказалась

Ответить
Развернуть ветку
Павел Уткин

"Переводы в «Сбербанк» по номеру телефона"
Автор забыл упомянуть, что этот плюс стоит 1% от суммы перевода. Вообще мало где упоминается размер этой комиссии)) Т.е, перевод именно по номеру телефона не сбер не включен в "бесплатные" 20 т.р. лимита в месяц.
Выходит, что узнать номер карты получателя будет стоить для вас +1 %. Может кому-то проще так, но информация явно не лишняя :)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Они вообще комиссии не любят упоминать.

Часто можно нарваться на "бесплатном пополнении" — на их стороне условно бесплатное,
а вот другие банки отдавать деньги без комиссии не очень хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Сходил - проверил. Комиссию пишут в момент перевода. Конечно, лучше было бы писать это прямо в рекламном материале за деньги, это да.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Брильков

Статья воспринимается "джинсой", прежде всего за счет очень слабых недостатков.
Не сказано о:
1) Рулетке в плане выпадения категорий ( часто падают совершенно те категории, которые не нужны )
2) Небольшой размер кэшбэка (суммарно не более 3 к за 3 месяца )
3) Отсутствие напоминания внутри приложения о необходимости совершить покупки на 3 к для начисления % на остаток - ничто не мешает сделать это в виде оповещения, к примеру, за 2 недели до часа Х.
4) Невозможность заказать 2 разные дебетовые карты ( нельзя, к примеру, иметь дебетовую Блек и АА - только 1 дебетовую + остальные кредитки )
5) Истории в приложениях, которые нельзя отключить, и которые раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Небольшой размер кэшбэка и отсутствие напоминания о трате 3к в месяц (лол) - взаимоисключающие претензии. Для такого кэшбэка по определению нужно тратить в разы больше

Короче доебки ни о чем, у 95% банков или то же самое или хуже

Не сказано о:

Это и не обзор банка, а изменения за 2 года. Например падение ставки вкладов на 2% - очень заметный минус

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Аленин

Разве кешбек 3к за 3 месяца? ТО есть в месяц по 1000? Почему я тогда получил за последние 3 месяца больше 3к... Что-то по кэшбеку тут не то. А вот то что действительно плохо - это то, что кешбек начисляется на каждые 100 рублей, что не очень то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Chukanov

2 разных дебетовых-то можно. У меня одна простая блэк, одна валютная блэк и одна кобрендинговая с S7.
Наоборот, 2 кредитки нельзя иметь с двумя разными системами кэшбека. Это да, проблема. Т.е., нельзя бонусы браво (отдельное неудобство) перевести в мили или хотя бы сохранить при переходе на мили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
какой-то иван

[del]

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мураховский
Ответить
Развернуть ветку
Парвиз Хавари

Хороший ТС, и комментарии интересные

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Психиатрическая неотложка

А что в этом таково? Вполне работающий инструмент.
Гораздо эффективнее и честнее той скрытой рекламы одного продавца Эппл, которую тут недавно организовали под видом «скандала».

Ответить
Развернуть ветку
Александра Кирьякова

Перевести деньги на карту Сбербанка по номеру телефона можно, но будет комиссия 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Да, и поэтому эта услуга бесполезна. Все равно нужно просить номер карты, чтобы без комиссии было

Ответить
Развернуть ветку
сергей с

В самом сбере при переводе между разными филиалами комиссия 1%. Тинькофф тут ничего экстраординарного не сделал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Карпов

Через приложение переводил на карту сбера по номеру карты - комиссии не было

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

А писали «больше сказать нечего»

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Юров

Действительно, при переводе на карту сбербанка по номеру телефона комиссия 1%
Если только по номеру карту сбербанка переводить комиссии нет, если в отчетном периоде перевод на карты других банков не превысил сумму в размере 20 000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

С 1000 рублей 10 руб жаль?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Видинеев

Пожалуйста, дайте возможность отключать занимательные истории в приложении Банка.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

не дадут. будут терпеть негатив. собирают бигдату и интересы. не кликайте по ним просто. в Сбербанке их и то можно свернуть не прочитывая. отнимают место от экрана приложения как рекламные баннеры

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Юров

Не увидел в статье такого преимущества, как список покупок (когда все покупки по чеку показываются в приложении). Вполне удобное нововведение.
Проверял лично, работает пока только с БургерКинг, Маком, КФС, гипермаркета Лента.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Ilevskii

Эээ, я может что-то не понял, но в альфе такая мелочь, как мультивалютная карта существует прямо очень давно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

и писать, что поехал в другую страну, там не надо. Как и платить за СМС, за снятие, да и вообще платить за обслуживание, если есть адекватная сумма на счете.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mukaddam Akhmedova

У Тинькоф очень дело обстоит с банкоматами. В Санкт-Петербурге банкоматов, с которых можно снять в у.е. раз два и обчелся. Выбор сужается тем, что на них почти никогда нет суммы на снятии больше $300. Из условно 3 оставшихся, 2 обязательно будут не работать и постоянно выдавать техническую ошибку в финальной стадии снятии денег. То есть, ты едешь в другую часть города, молясь и надеясь, что ты сможешь снять свои деньги. Много раз писали и звонили поддержке по этому вопросу, но из месяца в месяц ситуация повторяется. Причем "техническую ошибку" по очереди выдает каждый банкомат. Ужасно неудобно.
Звонок в банк - это отдельный квест. Ты провисишь от 10-30 минут на телефоне, пока тебе решат вопрос. В целом согласна с плюсами автора. Мюльтивалютный принцип - огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

+++
Доллары снять нереально. Хотя реализация прикрепления долларового счета - очень наглядно и удобно реализована. Красиво и без толку (

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом стараемся решать такие вопросы как можно быстрее. Наличные можно снимать и в других банкоматах, которые поддерживают снятие валюты. Со списком можно ознакомиться на карте в приложении и на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Справедливости ради, у них есть сеть банков-партнеров, где можно снять валюту через кассу. В Рязани я евро в бинбанке снимаю без комиссии.
А банкомат Тиньква в Рязани только один, валюты в нем нет. Есть валютный банкомат Альфабанка, но он всегда пустой.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Zu

Не знаю. У нас нет проблем. Само пользуемся. На пионерской в сити молле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Zu

А какая разница где снять валюту? Я часто в Райфайзен снимала. В любом случае если доллоравая карта не вижу проблемы. Практически любой банк. Зачем ездить и напрягаться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny

Странно. В Самаре никогда не испытывал подобных проблем с валютой в банкоматах.

Ответить
Развернуть ветку
sf

"10% годовых банк будет начислять до конца года"
прекрасно, целых 2 месяца повышенного процента)

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

В лучшем случае 300000*0,1/12*2=5000. Тоже деньги, конечно. Но звучит не так круто.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис Ларионов

Для меня основная проблема Тинькофф Банка - отсутствие в приложении внятных указаний даты платежного периода, процентов по карте и указания того, слетел или нет льготный период.
У Сбербанка тоже есть подобная проблема, но там хотя бы даты указываются.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

На главной странице карты - дата минимального платежа, после этой даты начнут капать проценты, если...

... в свойствах карты в графе "Остаток долга по выписке" есть сумма выше 0, именно столько надо оплатить до платежной даты

Если уж входить в кредитную кабалу, то хорошей привычкой будет подстроиться под платежные даты вне приложения. Да и ни одному банку не выгодно вкладывать бабло в разработку, выводя сообщения "чувак, да-да, прошло уже 2 дня как мы с тебя начинаем брать проценты, пополни пожалуйста счет". Процент по кредитке - это просто сервис за пользование кредитом, и ты сам на него согласился, чтобы ради нас должен был это как-то дорабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евсюков

В выписке есть все даты и в данных кредитного счета (шестеренка)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

По моему все более чем понятно. Даже не понимаю как вы к такой проблема пришли. Обратитесь в поддержку, думаю помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Ион Тихий

Как-то раз попал на это и даже ругался с техподдержкой, добился того, что мне перенесли платёжную дату на начало месяца(так легче ориентироваться), но всё равно там остался какой-то "мутный период" в который я как бы уже должен, но система это ещё не посчитала.
Разбираться в этом мне не охота, потому что своих денег хватает, а использую кредитку изредка только ради накрутки дробного кэшбэка на Allairlines, чтобы добить до 6000 которые хоть как-то можно потратить. Иногда просто забываю пополнить сразу, а бывает что просто неудачно потратил в конце периода. А в голове то засело, что там 50 дней без процентов (с оговоркой "до").
И вишенкой на торте всего этого кредитного безумия является СМС оповещение о задолженности, которое приходит уже когда поздно, что-то исправлять. Но зато это СМС стоит 59р.
А ещё более замечательно, что эти 59 р. за СМС списывают не только когда в минус ушёл, но и когда на карте лишние деньги лежат сверх лимита. И снять их оттуда бесплатно нельзя, можно только потратить. А значить тратить нужно с запасом, чтобы снова в кредит влезть, а потом срочно не забыть и копеечка к копеечке обратно пополнить. Иначе если забыть про излишек, то Тиньков тебе помогут от них избавиться, аккуратно ежемесячно списывая по 59р.
И сумму задолженности нужно всегда запоминать - нет кнопки "перевести сумму задолженности" Надо в голове запомнить сколько рублей и копеек там долг и его ввести уже (причём мне кажется короткий период такая функция в приложении была, а потом исчезла).

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Aleksandrov

https://journal.tinkoff.ru/grace-period/ полезная ссылка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

основной минус Тиньков банка это истории не отключаемые в мобильном приложении и не убираемые с экрана в приложении пока их не прокликаешь. некоторые очень быстро переключаются что не успеваешь фото рассмотреть и текст прочитать весь и осмыслить. . они стали такими скучными что их не интересно смотреть и более того если их пропустил то больше их не увидишь. они даже разные на андроиде и айфоне. нет общего архива с поиском по историям чтобы найти нужную. например из прошлого месяца. ну а раз они так быстро меняются то проще из совсем не смотреть, чтобы не огорчаться, что что-то пропустил. в Сбербанке тоже появилась эта фигня, но там из сразу можно свернуть с экрана без необходимости все читать.

Ответить
Развернуть ветку
aagrrrrrr

Ни разу не смотрел ни одной истории, а что, там есть что-то ценное? И этим кто-то как-то пользуется? Не сарказм, я реально не понимаю и воспринимаю всю секцию как странный рандомный баннер. Думаю, что такой не один.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Поддерживаю. Плюс истории в приложении явно делает не та же команда, что и Т—Ж, а это очень заметно по качеству материалов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
При нажатии на элемент истории время для переключения останавливается. Сейчас есть возможность сохранять истории и они будут попадать в отдельную папку сохраненных, где можно искать истории по поиску.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
maxim babikov

А мне тупо снизил лимит вывода в кеш без комиссии со 150000р до 50000р в месяц.
Закрыл карту ибо нафиг менять условия на ходу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Борьба с обналом. Или просто с невыгодными клиентами. На банки.ру были такие истории клиентов. Получали на карту платежи, выводили в нал, картой для покупок не пользовались. А потом с удивлением узнавали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yura Frolov

100 хвалебных фишек и типа, чтобы быть честным, скажу о 10 минусах. Но минусы типа не совсем минусы, из разряда "нет на эпл вотч". Или процент снизился, но я как клиент знаю обо всех акциях и скажу вам что снижение процента компенсируется новой акцией!

Конец 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Не новой акцией, а почти постоянной акцией для привлечения новых клиентов.
Как в банке старому клиенту стать новым сказать забыли. Паспорт - не айпишник, в два клика не сменишь.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev
С момента предыдущего обзора процент на остаток снизился с 8% до 6%. Но сейчас «Тинькофф» запустил акцию с 10% годовых на остаток до конца года для новых клиентов

не понимаю радости ТС. Его эта акция никоим образом не касается.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Кто нить подскажет, а с точки зрения закона акция "только для новых клиентов" законна? Дискриминация по идее.. Таким многие компании балуются, часто встречаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav

Мне кажется все и без рекламы пользуются тиньковскими картами :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

А у кого-то и рокетбанк, где карта абсолютно бесплатная :)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Sergei Timofeyev

Креститься надо, когда кажется. Не пользуюсь и вряд ли буду пользоваться. Всё осторожнее смотрю в сторону российских банков, которые рвутся исполнять "совершенные" законы.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вам очень кажется

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Меня очень бесит жлобство банка в плане: покупаешь что-нибудь на 190 рублей, банк тебе возвращает не 1 рубль 90 копеек, а просто рубль. Дико это вымораживает, учитывая, что за месяц может набежать ощутимая сумма на таких ОКРУГЛЕНИЯХ.

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам

Служба поддержки у банка стала отвратительной. Мало того, что они перестали отвечать мгновенно (теперь первого ответа в телеграм можно ждатт несколько часов!), так еще и паузы в диалоге огромные. Но самое ужасное - это качество этой поддержки. Раньше было прекрасным - теперь операторы тупые и быдловатые (как у МТС и Билайн).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте! Не похоже на нас, можете сообщить ФИО и дату рождения, а также рассказать подробности коллегам на [email protected], хотели бы разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey R

Больше всего "доставляет" округление при расчёте кэшбэка!

Ответить
Развернуть ветку
Max Mescaline

До сих пор нет в интернет-банке возможности ставить теги на покупки и соответственно учитывать свои расходы, а не просто абстрактные категории - супермаркеты, товары для дома...

Бесполезные категории повышенного кэшбека. Сделайте реальные категории - Супермаркеты, АЗС, Фастфуд - хотя бы на месяц, пусть не 5 а 3% - посмотрите сколько народ потратит с ваших карт с таким кэшбэком.

Не хотите платное СМС информирование - тогда фиг вам а не PUSH уведомления. это мелочно господа.

Курс доллара в приложении не имеет ничего общего к курсу конвертации при покупке. +1,5-2 рубля смело прибавляйте.

А так все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Потратят ровно столько же, с чего бы кэшбеку стимулировать траты по категориям? За исключением людей, которые просто с другого банка перейдут. Ну и надо понимать, что на такой кэшбек никакой их доли интерчейнджа не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Что за виртуальная дополнительная карта? Это обычная допка. Автор, это точно ваши скриншоты? Мне кажется, что вы привираете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Речь о дополнительных виртуальных картах к действующему в банке счету. Они бесплатны.
Уведомляли о данном продукте на сайте: https://www.tinkoff.ru/about/news/19042018-tinkoff-bank-virtual-card/
Ответить

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Т

ЖКХ точно без комиссии? Ни рубля сверху за квартплату и электричество? А кэшбэк начисляется?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

При оплате с дебетовой карты ЖКХ комиссии нет, но и кэшбэка тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Плюсов у карты безусловно много, но некоторые минусы совершенно убивают:
- округление кэшбека в меньшую сторону (за операцию в 390р. будет 3 рубля кэшбека), что очень сильно режет общую сумму, при мелких операциях
- отсутствие бесплатных пуш-уведомлений об операциях
- отсутствие виджета на iOS
- совершенно бесполезные и нескрываемые истории в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Виджет на iOS создает проблемы с безопасностью, на него любой взглянуть сможет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Гриша Иванов

Сегодня обнаружил косяк: в приложении показывается курс за доллар 66,63,
а когда покупаешь что то в долларах - то списывается по курсу 68,35

Чтобы посмотреть где какой курс - надо нажать на поле где курсы и там только написано.

Придется открывать долларовый счет (

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shakun

Кажется так везде, разве нет? Покупка долларов !== покупка в долларах не с долларового счета

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евсюков

66,63 - это курс ЦБ, а второе курс банка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Mescaline

да, смело можно прибавлять +1,5-2 рубля к курсу.

Ответить
Развернуть ветку
Алан Бабицкий

А можно ввести уголовное наказание за "Белоруссию" ?!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korol

Только в самой Белоруссии.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Фандеев

Обожаю.
Когда скучно в интернете, всегда есть легкий способ себя развеселить:

1. Пишешь "Белоруссия".
2. Ждешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sf

может, сразу попросить Компартию ввести войска в Беларусь за название "Кітай"? чего мелочиться-то)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Можно. Но для начала пересажаем все англоязычные нации, которые вообще смеют называть Россию "Рашей"

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Это как вна Украину. Ни кто не знает как правильно (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Kuznetsov

Нужно! Одновременно с ''Расiя''

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистов

«Теперь я всегда начеку и предупреждаю банк, что еду в другую страну. В «Тинькофф» это можно сделать, написав в поддержку «я еду туда-то такого-то числа».»

Вообще-то можно это через сайт делать, просто указываешь там даты поездки и страну и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

А некоторые другие банки в ступор впадают, когда пытаешься их предупредить о выезде. Говорят, зачем им это знать, если они не блокируют карты при подобной активности.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Саша Мураховский

Практически не пользуюсь онлайн-банком. Только приложением

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Make Luv

А разве виртуальные карты не прикрыли?

вездесущего «Вы», от которого давно стоит избавиться.

Ненавижу сервисы, где "тыкают" хоть бы и в рекламе и стараюсь не пользоваться. Приятелям своим тыкайте, суки.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Так вроде они виртуальные карты закрыли, письмо даже прислали с уведомлением.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Закрыли виртуальные карты Мобильный Кошелек. В посте обсуждается новый продукт - Виртуальные дополнительные карты к действующему счету.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Василий Малыгин

Tinkoff Black помогла в довольно специфической ситуации: перед поездкой в Европу нужно было пополнить евросчет, но на руках были только наличные доллары, а в нашем небольшом городе нельзя просто взять и поменять USD на EUR, только через рубли. Закинул доллары в банкомат и обменял в приложении на евро, курс оказался очень близок к биржевому.
Вообще, как уже многие писали, нормальные категории выпадают через квартал, поэтому и картой пользуюсь, когда есть нормальный кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Öleg

очень "понравились" истории в мобильном приложении, которые нельзя скрыть, пока их все не посмотришь
даже у сбера их можно сразу скрыть

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

"Банкоматы, для которых не нужна карта" - только для снятия. Для внесения нала карта все-таки нужна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vikarti Anatra

И собственно где в Андроид - приложении спрятан выпуск этих виртуальных дополнительных карт? Или речь что можно просто выпустить дополнительный кусок пластика, тебе ее привезут и так далее?

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas

"Я не понимаю, в каких случаях «Тинькофф» решает прислать пуш в приложение с подтверждающим кодом, а когда — отправить SMS."
Инет включен - пуш; выключен - смс.

Ответить
Развернуть ветку
Radmir

Всегда включен интернет, но часто шлют СМС вместо пуша.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Если в приложении установлено получение кодов подтверждения по PUSH, то будем присылать именно в PUSH. Если интернет отсутствует, то соответственно PUSH не сможем доставить и отправляем SMS.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Molodtsov

Нет, там сложнее, иногда подряд приходит по разному.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ильинский

Тинькофф конечно имеет куча плюсов. Но и комиссов много разных. Так абонентка за кредитную карту 1800 в год. Интересно а в Белоруссии есть Тинькофф?)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Собирался закрыть кредитную карту, позвонила девушка и предложила бесплатное обслуживание. Согласился, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

У меня 1200, что покрывается кэшбеком за год. :)

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Зачем писать про виртуальные карты, если они выпиливаются? Это специально чтоб казалось будто плюсов больше?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Наоборот, ввели виртуальные дополнительные карты, они привязаны к основному счету. Убрали виртуальные карты ТМК.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Миняев

Первый пункт такое заблуждение. Каким образом при конвертации Бел. Рубль / Евро берётся на карте Евро? Правильно. Евро конвертируется из Российского рубля. Получается всё та же двойная конвертация. Полагаю, что продюссер vc.ru не получает зп в евро.

Вот если бы можно было выбирать в мультивалютных картах национальную валюту страны с конвертацией Бел. Рубль —> Рубль, тогда можно было бы говорить про это преимущество.

А ещё в Мастеркарде Евро не базовая валюта. Только для еврозоны она базовая — тех стран, где евро — валюта государства.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Даже с рублевой зарплатой можно иметь евровый счет.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Немного не так, к карте привязывается три счета.
На счете Евро уже должны быть деньги, чтобы не было конвертации из рублей.
Перед поездкой меняете валюту карты на оптимальную и вперед - только одна конвертация.

О двойной конвертации узнал по детализации ВТБ, дорого мне встало, теперь слежу)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Syabro

Про оплату евро за рубежом есть нюанс. Новые терминалы в Испании начали определять тип карты из России и спрашивать в евро снимать или в рублях по их конскому курсу. Если у вас привязана к счету в евро то итоговая комиссия евро - рубли - евро будет местами до десяти.
Уже взял за привычку не отдавать терминал после ввода пина пока транзакция не пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

В прошлом году на Кипре была такая же проблема. Выпустил себе заранее карту в евро (тогда еще нельзя было на ходу поменять валюту счета), так в аренде машин сняли лишних 7 евро за конвертацию евро-рубли-евро.
Обратился в техподдержку, все вернули через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александров

такое чувство, что автор не пользуется картой)) нашел как минимум 2 замечания, виртуалки с 1 октября должны были убрать, чтобы поехать за границу ввели специальную функцию, где можно самому поставить страну и дату, не заходя в чат

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александров

еще добавили отображение покупок, это мега крутая штука, правда еще мало магазинов с ней работает

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Виртуальная дополнительная карта привязана к основному счету. Она не относится к виртуальным картам, где был отдельный счет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Salikov

Минус 1 плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Виртуальная дополнительная карта привязана к основному счету и ее можно оформить. По ТМК был отдельный счет и эти карты как раз закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Маркелова

Хоть у кого-то когда-нибудь была категория Отели?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey R

Да, но есть All Airlines.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Курбанов

Что-то вообще не понимаю суеты за такие проценты. Юзаю Халву как дебетовку по nfc, там 3% вообще на все, а у партнеров (а их ОЧЕНЬ много, та же пятерочка и мвидео) - 12 (ДВЕНАДЦАТЬ)%.
Не вижу смысла что-то другое использовать

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Khayroullin

Я тоже на Халве, каждый месяц добиваю почти до максимума (5К) кэшбэка. Нервным смехом встречаю очередные предложения Тинькоффа - аптеки, книги, музыка...
А вот мультивалютка - это да, вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Новым клиентам 10% на остаток, а старым — негодование. ))

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Не люблю ждать категории кешбека как подарки на рождество (ТКС) и кешбека в виде фантиков(сбер). Взял себе карточку с логикой понятной как 3 рубля. Кешбек 3 процента на авторасходы(включая бензин), кафе и путешествия. На остальное 1%. 7% на остаток. Из минусов: банкоматов почти нет и приложение ужасное. Но деньги можно стягивать со сбера. У кого какие приоритеты конечно. Просто оформить себе модную карту и сидеть ныть, что она невыгодная...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

10% на остаток?
Господин Пежжо
Только что взял сыну карту для школьной столовой
На большее она не тянет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Процент на остаток начисляется при условии покупок не менее чем на 3 000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
galchermen

Судя по рейтингам (https://scashbackom.ru/), Тинькофф Блэк действительно она из лучших карт сейчас на рынке. Из достойных конкурентов только карта Рокетбанка (я ей пользуюсь) и Мультикарта ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Чем хорош Тинькофф в последние месяцы - относительно прозрачными условиями. То ли ЦБ РФ знатно насовал юристам банка за файнпринт в договорах, то ли сами менеджеры решили побыть белыми и пушистыми - но комиссии уменьшились существенно.

Например:
- убрали абсолютно странную комиссию за "операции, приравненные к снятию наличных" на сумму меньше 3 тысяч
- сделали тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием для Tinkoff Black
- сняли ограничение на снятие наличных средств меньше 3к в собственных банкоматах
- сделали дешевые и моментальные переводы на Сбербанк (1%, что ниже большинства C2C-сервисов)
- прямо пишут оставшийся лимит бесплатных C2C-переводов (по номеру карты)

Таким образом, сейчас я плачу всего 59 рублей в месяц за операции по уведомлениям, а взамен получаю:
- бесплатное пополнение с любых карт на любую сумму, а также наличными до 150к в месяц (привет, Рокетбанк! Вам там комиссия за **попоплнение** карты на косарь или два еще нигде не чешется?)
- бесплатный прозрачный C2C на 20к в месяц, а также любых сумм на Сбербанк за 1%
- кэшбэк средней полезности (иногда бывают отличные категории, например, Транспорт; иногда полное говно, но опять же, привет Рокетбанк - мне ваш H&M с кэшбэком куда девать?)
- бесплатное снятие любых сумм до 150к наличкой через ваши банкоматы, а также от 3к через банкоматы других банков

Как по мне, вполне честные условия. У всех остальных банков непрозрачных комиссий и угребищных ограничений на порядок больше (особенно привет, Рокетбанк!).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навагин

Так и не понял в чём плюс мультивалютности .
А по поводу снятия нала. Сбер не особо это афиширует но де факто куча его банкоматов уже поддерживают снятие и внесение наличных через Samsung, Google, Apple Pay

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда