1. Выдать памятку с выражениями об ускоренном и приоритетном решении вопроса. 2. Напомнить, что клиента можно всегда отдать в руки более опытного коллеги раз 10-15, и важно, чтобы каждый вновь подключившийся специалист наивысшего уровня компетенций погружался в суть проблемы и уходил ускоренно ее решать 3. В уведомлении о поступлении заработной платы написать, что все работают не за зарплату и ты не исключение 4. Штрафы, конечно, большие, но каждый руководитель свято верит, что нанял алмаз и штрафов он получать не будет, но при этом продолжает ежемесячно экономить компании огромный процент от ФОТа. (Мб там kpi?)
П.с. Адаптация прошла успешно, открытый вновь хедкаунт уже на hh
1. Выдать памятку с выражениями об ускоренном и приоритетном решении вопроса.
2. Напомнить, что клиента можно всегда отдать в руки более опытного коллеги раз 10-15, и важно, чтобы каждый вновь подключившийся специалист наивысшего уровня компетенций погружался в суть проблемы и уходил ускоренно ее решать
3. В уведомлении о поступлении заработной платы написать, что все работают не за зарплату и ты не исключение
4. Штрафы, конечно, большие, но каждый руководитель свято верит, что нанял алмаз и штрафов он получать не будет, но при этом продолжает ежемесячно экономить компании огромный процент от ФОТа. (Мб там kpi?)
П.с. Адаптация прошла успешно, открытый вновь хедкаунт уже на hh