{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Что россияне делали в интернете в 2018 году

Рассказывает «Тинькофф Мобайл».

В декабре «Тинькофф Мобайлу» исполнился один год. За это время мы многое узнали о том, как люди пользуются связью и потребляют контент: сколько смотрят видео, в каких сервисах предпочитают слушать музыку, куда путешествуют, какими мессенджерами пользуются чаще всего. В этой статье поделимся статистикой на примере наших абонентов.

Все выводы в статье основаны на объеме потребленного трафика из каждого канала, о котором пойдет речь.

Какими устройствами пользуются

Абонентов с телефонами на Android ожидаемо больше, чем с iPhone: 70% против 30%. Самыми популярными моделями оказались Samsung J3, Xiaomi Redmi Note 4 и Samsung Galaxy А5.

Среди iPhone самые массовые модели — iPhone 6 и 7. Ими пользуется 30% от всех владельцев смартфонов Apple.

Соцсети: «ВКонтакте» или Instagram

17% от всего трафика приходится на соцсети. В начале года это число равнялось 14%, так что рост небольшой — всего 3 процентных пункта. При этом 30% абонентов подключают опцию безлимитных соцсетей. Самые популярные соцсети — это Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Мессенджеры: WhatsApp или Telegram

Мессенджеры занимают лишь 1,89% от всего трафика. Но это не значит, что люди в них проводят меньше времени, чем в соцсетях, просто трафик из соцсетей объемнее сам по себе.

В тройку самых популярных в стране мессенджеров вошли WhatsApp, Imo и Telegram. А 33% абонентов подключают опцию безлимитных мессенджеров, чтобы общаться без ограничений по трафику.

Звонки в мессенджерах

За год абоненты «Тинькофф Мобайла» стали в семь раз чаще звонить через мессенджеры. В основном через WhatsApp, Imo и Viber.

Музыка: Apple или «Яндекс»

Доля музыкального трафика за год сократилась с 2,3% до 1%. А самыми популярными музыкальными сервисами стали соцсеть «ВКонтакте» и Apple Music.

21% всех наших абонентов подключают безлимитную музыку — это услуга, которая позволяет слушать музыку без ограничений по трафику в Apple Music, «Яндекс.Музыке», Play Music, Boom, Soundcloud, Zvooq, Deezer, Shazam и Spotify.

Видео: YouTube — король

Видео в 2018 году сгенерировало половину всего трафика. В начале года доля видео составляла 43%, а к декабрю она выросла до 51%. При этом 66% от всего видеотрафика — это YouTube, второе место у «ВКонтакте» — 11,8%, а третье у «Одноклассников» — 7,5%.

У 22% абонентов включена опция безлимитных видео для просмотра YouTube, Twitch, iTunes, Play Video, RuTube и Vimeo без ограничений по трафику,

Чемпионат мира по футболу

В честь главного спортивного события в этом году мы решили разделить с абонентами атмосферу праздника и обнулили трафик на просмотр матчей чемпионата.

Так «Тинькофф Мобайл» позволил абонентам бесплатно смотреть футбол в прямом эфире «Первого канала» и «Матч ТВ» с мобильных устройств. Трафик во время игры вырастал в десятки раз по сравнению с обычным днем. Топ-3 самых просматриваемых матчей, судя по трафику:

  • 1/4 финала, Россия — Хорватия.
  • 1/8 финала, Испания — Россия.
  • Финал — Франция — Хорватия.

Роуминг

8% абонентов в 2018 году регулярно выезжали за границу. Самыми популярными странами для путешествий стали Турция, Италия, Германия и Испания. В среднем, один абонент потреблял в роуминге 75 МБ трафика. Этого хватит, чтобы проверить почту, прочитать пару статей из путеводителя, запостить несколько фотографий в Instagram и полчаса слушать музыку.

А в октябре аналитики из «Телеком-дэйли» признали «Тинькофф Мобайл» самым выгодным оператором связи при минимальном и среднем потреблении услуг в роуминге.

Причины стать абонентом «Тинькофф Мобайла»

Если вы до сих пор не можете разобраться со своим тарифом, постоянно отключаете неизвестные вам услуги, а для решения вопросов идете в салон связи, то задумайтесь о переходе в «Тинькофф Мобайл». Вот несколько причин, почему с нами хорошо.

У каждого абонента индивидуальный тариф. Вы сами выбираете, какое количество минут и гигабайтов вам нужно. При этом, если вы не собираетесь пользоваться звонками — просто не подключайте и не платите за них. Так же и с интернетом.

Никаких скрытых услуг и подписок. Вы получаете сим-карту только с теми услугами, которые выбрали при подключении. А доступ к подпискам от контент-провайдеров и коротким номерам с рассылками анекдотов и картинками 18+ по умолчанию заблокирован. При этом оплата парковок, мобильные банки, пожертвования в фонды и другие социальные сервисы работают без проблем.

Решаем любые вопросы без походов в офис. Да, мы всё делаем в онлайне — в чате мобильного приложения или по телефону. А сим-карту бесплатно привозим в удобное для вас время и место — хоть домой, хоть в офис.

Недорогой и безопасный роуминг. Можете не беспокоиться и не отключать интернет за границей — мы отключили фоновые обновления смартфона и приложений. Кстати, сам интернет стоит от 149 рублей за 100 МБ в день. В любой стране действует пакет 30 минут входящих в день за 59 рублей. А если хотите общаться чаще — подключите услугу «Безлимитные мессенджеры», чтобы целый день переписываться и даже созваниваться привычным способом. В Европе, например, это стоит всего 49 рублей в день.

Подключайтесь до 31 декабря и получите в подарок 1 ГБ интернета!

(function(ai){ if (window.is_dm_inited_299792458) { return; } else { window.is_dm_inited_299792458 = 1; } function initDM() { console.log('Datamind: init...'); if (window.Datamind && window.Datamind.init) { Datamind.init({ meta: { title: 'VC Мобайл', utm_source: 'vc_mvno', utm_campaign: 'mvno.1year.1gb', utm_medium: 'ntv.fix' }, lid:900, cid: [52086], ga: 'UA-9110453-17', insertIframe: true, dayLimitSyncIframe: 5, insertTicker: true, step: 5, count: 30, mouseTrack: false, scrollTrack: false }); console.log('Datamind: done'); } else { console.log('Datamind: delay'); setTimeout(initDM, 1000); } }; console.log('Datamind: start'); ai.requireScript('https://static.datamind.ru/upixel/watch.js?partnerid=f1c1ca10-0900-11e9-b568-0800200c9a66&v=1', function() { console.trace('1'); console.log('Datamind: script required'); initDM(); }); })(AirInterface);
0
54 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Плюсы тинькофф мобайл - классические плюсы любого оператора, с пачкой нюансов.
Сразу же не смог воспользоваться первым: «Индивидуальный тариф».
Это я такой охуенно индивидуальный, что мне не подходит индивидуальный выбор тарифа, или ваш индивидуальный выбор шаблонное дерьмо?
Могу продолжить про всё остальное, но нужно ли это на vc.ru, и так все сё понимают.
Тогда возникает резонный вопрос:
Почему нельзя было написать отдельный текст для нишевой аудитории?
Я всё понимаю, вам не хочется утруждаться, схавают и так, на одноклассниках например, но в чём проблема, уважаемый первонах? Неужели самому не хочется сделать красиво?

Олег Юрьевич, вы так любите слать всех нахуй, закусываться в комментариях, троллить,
пожалуйста, пошлите нахуй того, кто нанял копирайтера для этого поста или самого копирайтера, если он постоянник, но не понимает таких очевидных вещей.
Первая часть — отлично, интересно было посмотреть статистику.
Вторая часть — «ПИРОЖКИ, ПИРОЖКИ , ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ С КАРТОШКОЙ, С КАПУСТОЙ».

Сейчас мы имеем пять паршивых операторов и выбора нет.
Станет ли тинькофф мобайл Мессией или будет шестым куском — вопрос риторический,
Но если я ошибаюсь — буду счастлив, извинюсь и стану абонентом тинькофф мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте. Мы ценим обратную связь от клиентов, поэтому хотели бы уточнить более конкретные моменты, которые не подходят именно вам. Одной из наших целей является создание продукта, подходящего любому пользователю.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Если мы говорим о нормальном конструкторе, суть которого не переплачивать, а действительно собрать тариф под себя:
Шаг минут 0 - 200 — слишком большой, хотя бы 0-100.
Шаг интернета 0-2гб — слишком большой, хотя бы 0-1гб,
В идеале вообще ползунком с точным выбором, где пользователь наглядно видел бы выгоду с повышением объёма и мог подобрать точно то, что ему нужно.
Да, это сложнее, да это не принесет существенного выхлопа, но это будет настоящим конструктором, про который будет не стыдно сказать, что он предоставляет действительно индивидуальный тариф.

Более чёткое разделение по мессенджерам и социальным сетям за меньшую плату.
Оставив возможность выбрать «базовый пакет».
Если речь идёт о мало-мальски не кастрированном конструкторе, шаг должен быть ещё меньше, на то он и конструктор, чтобы собрать под себя, а не покупать «минимальный пакет», который доступен у других и не копировать йоту.

P.S
Не стоит лебезить «заботой о пользователе» — это лишнее.
Достаточно делать хороший сервис на обоюдовыгодных условиях, и люди сами потянутся, например как с кэшбеком.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Спасибо за обратную связь, информацию транслировали в соответствующее подразделение.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Гимадеев

Пожалуйста, не делайте, как написал предыдущий комментатор.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда