Как устроена платформа TWork от «Тинькофф», которая помогает сотрудникам поддержки не сойти с ума

Мы разработали с нуля собственную TCRM-систему на базе искусственного интеллекта, чтобы быстрее решать вопросы клиентов и предсказывать причины обращений. Система была адаптирована под мобильное приложение, которое доступно для скачивания.

Как устроена платформа TWork от «Тинькофф», которая помогает сотрудникам поддержки не сойти с ума
8484

"например, он не сможет посмотреть, сколько денег на счете у клиента, номера карт, CVC-код и другие чувствительные данные"
но при этом мне звонили из банка предлагая услугу со словами "можно оплатить кэшбеком, видим у вас его достаточно.
Это насторожило

Ответить

а, предлагали услугу, которая поможет сохранить средства от мошенников.
- разве банк не должен по дефолту пытаться сохранить средства клиентов от мошенников?
- странно было слышать скрипте ответа на подобную услугу информацию о том, что сотрудник знает сколько у меня чего накоплено.

но при всем этом Тинькофф все еще для меня лучший банк, хотя бы потому что после 1 отказа на доп услуги не продолжают названивать и мешать жизни, как это делает Альфа, к примеру

1
Ответить

Приветствуем!

Такие данные как номера карт, cvc-коды и прочие, доступны только клиентам. Однако знать размер кэшбэка/баллов нам нужно для некоторых консультаций, например, если клиент просит помочь с расчетом накопленных баллов :)

Ответить