Перевернули для тех, кто случайно забыл, что сегодня Шуфутинов день :)
Здравствуйте. Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки.
Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Постараемся ускорить процесс отключения действующей рассрочки и отключения автоматической активации спецпредложений.
Никогда не говори никогда.
Мы следим за ситуацией на рынке банковских продуктов и пожеланиями клиентов. Многие просили учитывать для бесплатного обслуживания деньги не только на самой карте, но и на других счетах. Мы сделали :)
С учетом изменений получить бесплатное обслуживание будет даже проще, на наш взгляд. Посчитаем деньги и на накопительных счетах, и на валютных, и даже на брокерском.
Виктор, добрый день!
Мы еще раз детально перепроверили ваш случай, подняли записи звонков, обращений в банк и хронологию всех событий.
Ситуация вырисовывается следующая:
Мошенник, который обратился от вашего имени в банк, действовал очень уверенно, был хорошо подготовлен, обладал ответами на вопросы, которые знать могли только вы, или которые он мог раздобыть, изучив внимательно всю информацию на украденном телефоне.
Благодаря этому он смог пройти проверку в банке, уверенно и без запинок ответил на все уточняющие вопросы службы безопасности, сумел внести изменения в контактные и кодовые данные и вывел деньги.
В ответе на банки.ру мы написали, что связались с вами по видеосвязи для предотвращения мошенничества – это не совсем точная формулировка и ошибка с нашей стороны: мы имели ввиду, что провели с вами видеозвонок уже после совершения мошеннических действий вечером 3 января, когда у вас возникли трудности с идентификацией.
Мы очень сожалеем в связи с тем, что вам пришлось столкнуться с таким видом мошенничества, и мы не смогли вас защитить сразу. Приносим вам свои извинения и надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Мы начислили вам компенсацию в размере похищенных средств.
На основе вашего случая мы доработаем процессы антифрода, чтобы не допускать повторения таких ситуаций в будущем и распознавать мошенников, которые могут ответить даже на все контрольные вопросы о клиенте.
Здравствуйте. Если хотите заново начать процесс оспаривания через нас, напишите ваши ФИО с датой рождения в личку, пожалуйста, сделаем все, чтобы этот процесс занял как можно меньше времени.
Приветствуем.
Уже разбираемся в ситуации, о результатах проверки обязательно сообщим.
Приветствуем.
Ранее писали ответ в той публикации, но она теперь удалена, поэтому продублируем его дословно сюда:
Здравствуйте. Мы связались с вашим другом и получили согласие на публичный разбор ситуации.
Ваш товарищ обратился для увеличения лимита на снятие наличных. Мы проанализировали операции и отказали в увеличении лимита, так как некоторые моменты показались нам подозрительными. Деньги на счет поступали от 3-их лиц и вносились через банкомат. Деньги переводились на счета других 3-их лиц, на платежную систему QIWI, а также конвертировались и переводились на криптовалютную биржу. Мы не увидели очевидного экономического смысла в проводимых операциях. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку друг не предоставил документы в обозначенный срок.
Позднее были предоставлены противоречащие друг другу документы и пояснения. Согласно пояснениям, друг получил средства от своего друга в качестве займа, частично наличными, другую часть безналичным переводом. Но ввиду того, что часть суммы не понадобилась, полученные безналично деньги были возвращены в этот же день. Позднее безналично была возвращена еще часть займа. При этом согласно предоставленному договору займа, размер заемных средств был в несколько раз меньше обозначенной клиентом суммы. Таким образом получается, что клиент вернул в несколько раз больше средств, чем получил по договору. Учитывая этот факт, друг не предоставил документы, подтверждающие источник происхождения средств, за счет которых проводятся операции по купле-продаже криптовалюты. Часть запрошенных документов также не были предоставлены.
По результатам проверки предоставленных документов нам не удалось подтвердить реальность данных расчетов. Как следствие, по итогу комплексной проверки мы рекомендовали закрытие счета.
Тинькофф