Здравствуйте.
Это официальное альтернативное приложение Тинькофф для доступа к банковским услугам. Размещать там документы не обязательно.
Здравствуйте. ОСАГО покрывает автогражданскую ответственность водителя перед третьими лицами. Не получится получить выплату, если у виновника ДТП нет полиса. Тут мы подчиняемся принципам работы обязательного автострахования, закрепленные в Федеральном законе №40. В такой ситуации вы можете напрямую попробовать договориться с виновником аварии о компенсации ущерба или обратиться с иском в суд с документами от ГИБДД.
Здравствуйте.
Да, под капотом есть в том числе Elasticsearch. Из опенсорса в Sage используется Kafka для транспорта, VictoriaMetrics и Elasticsearch в качестве БД. При этом эластик серьезно кастомизирован, т.к. из коробки он не потянул бы 7 Петабайт данных, которые мы в него сложили. Но и оптимизация эластика имеет свои пределы, поэтому мы ведем разработку своей БД, которая заменит эластик в следующем году. Про 7 Петабайт в эластике будет от нас доклад[https://highload.ru/spb/2023/abstracts/10228/] на ближайшем Saint Highload++.
Здравствуйте.
Сейчас приложение на iOS может установить только наш представитель. Вы можете написать нам в чат или позвонить, чтобы назначить встречу. Если появится способ скачать приложение в интернете и установить его, расскажем в официальных источниках.
Приветствуем.
Мы обслуживаем клиентов на разных иностранных языках, в том числе на перечисленных. Помимо предоставления банковских услуг, приложения на другом языке, интерфейса банкоматов, также и на горячей линии готовы ответить на вопросы на этих языках.
В рекламе сообщили именно эту информацию.
Если партнер там запустится, то почему бы и нет 😉
Здравствуйте!
Деньги, которые находятся на счете, принадлежат владельцу этого счета. Отправили перевод по реквизитам, которые вы указали. Отменить его мы не можем.
У получателя есть просроченная задолженность. В таком случае мы можем списывать поступающие деньги в счет оплаты согласно п. 4.3.2 договора. Это происходит автоматически до момента погашения задолженности, в случае если деньги поступают на счет.
Вопрос о возврате зачисленного перевода решается отправителем и получателем, без участия банка - об этом написано в п. 1.27 Положения Банка России от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». По закону получатель должен вернуть деньги — об этом написано в ст. 1102 ГК РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение».
Здравствуйте.
Сделаем все возможное, чтобы защитить деньги даже в том случае, если клиент продолжит разговор. Если мы фиксируем, что клиенту звонил потенциальный мошенник, мы маркируем последующие транзакции клиента для дополнительной проверки.
Здравствуйте.
Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.
Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев.
Оформить рассрочку взглядом на экран у нас нельзя.
Тинькофф
Разобрали ваш кейс и хотели бы прокомментировать основные моменты.
К сожалению, в вашем случае произошла ошибка сотрудника, который нарушил процедуру при замене сим-карты, что и повлекло все дальнейшие события. Это первый подобный случай в нашей практике, мы уже проанализировали и исправили этот момент, поэтому впредь подобного не повторится. По отношению к сотруднику, безусловно, примем соответствующие меры.
Случай нестандартный, поэтому потребовалось время, чтобы изучить его со всех сторон. Простите, что заставили ждать. Мы несем ответственность, если допускаем ошибку. Позвонили вам, компенсировали потери и удалили запись из БКИ, чтобы это не влияло на кредитную историю. Понимаем, что это не вернет потраченного времени и нервов, поэтому предложили дополнительную компенсацию и бонус. Надеемся, оправдаем в будущем ваше доверие!
Еще раз, и здесь тоже, приносим свои глубочайшие извинения!