Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Тинькофф

Первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по…

Первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.

подробнее
5317 подписчиков

Что происходит в «Тинькофф банке», отвечаем автору

Зачем мы запустили первый в России банковский сервис для микроинвестирования «Инвесткопилка»

Лайфстайл-банкинг и искусственный интеллект: как мы перестроили личный кабинет Tinkoff.ru

Экосистема «Тинькофф» постоянно растёт и развивается, прежде всего — в направлении лайфстайл-банкинга. За последний год у нас появились услуги бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, на концерты и мероприятия, начали сами привозить артистов, запустили голосового помощника «Олега» и первое собственное банковское агентство путешествий.

Исследование Тинькофф Инвестиций: российский розничный инвестор — кто он такой?

Тинькофф Инвестиции провели исследование среди 200 000 пользователей и составили портрет современного российского розничного инвестора.

Пульс инвестора зашкалил

Как запуск первой в России бесплатной социальной сети для инвесторов увеличил объём сделок и активность пользователей в мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции».

Тинькофф Журнал запустил бесплатный курс по инвестициям для начинающих

Тинькофф Журнал запустил бесплатный онлайн-курс по инвестициям для начинающих — быстрые и нескучные уроки о том, как инвестировать с умом.

Анна Михина, вице-президент «Тинькофф»: «В России будет пять-шесть супераппов»

О запуске первого в России суперприложения для решения задач клиентов в области финансов и лайфстайла, о работе с партнерами, развитии маркетплейса, о роли искусственного интеллекта и о многом другом – в интервью вице-президента по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» Анны Михиной.

Как начать продавать продукт из Китая

Вторая часть рассказа — выбираем продукт и готовимся к старту продаж.

Более 5 млн заданий и 700 000 промокодов: итоги Адвент-календаря Тинькофф

Тинькофф подводит итоги своего новогоднего спецпроекта «Адвент-календарь» — масштабного исследования клиентских трат по итогам 2019 г. с тестами и подарками. В нем приняли участие около 500 000 человек, которые выполнили более 5 млн заданий. (Что такое адвент-календарь — можно почитать в этом материале на VC).

Как мы сделали подкаст для инвесторов на 1 млн прослушиваний

Чуть больше чем за год подкаст «Жадный инвестор» набрал более миллиона прослушиваний. Автор подкаста и редактор «Тинькофф Инвестиций Премиум» Дария Лехницкая рассказывает, как команде удалось приучить инвесторов слушать подкасты, а также какая практическая значимость подкастов для бренда и бизнеса.

Одна кнопка вместо бухгалтеров. Как Тинькофф Бизнес автоматизирует выплаты таксистам

Сервис для мгновенных выплат от Тинькофф автоматизирует расчеты между таксопарком и водителем и освобождает бухгалтера от лишней работы. К новой системе подключились уже более 500 автопарков.

18 500 участников и 131 000 выполненных заданий: как прошел лайфстайл-квест от Тинькофф

Тинькофф всё активнее двигается в сторону лайфстайл-банкинга: в рамках экосистемы мы развиваем сервисы, которые касаются не только финансов (оплати/переведи), но и повседневной жизни наших клиентов. С Тинькофф сегодня можно забронировать столик в ресторане, совершить покупки по акции, купить билеты в кино и на концерт с повышенным кэшбэком, а…

Комментарии