{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Наши планы на лето: как мы спросили клиентов, что делать, — и это помогло

Этим летом мы решили поступить не совсем стандартно — и спросить у клиентов, какие функции и фичи из запланированных они хотят увидеть в приложении в первую очередь.

В каждом блоге, канале, в ваших комментариях в соцсетях мы читаем о том, какие новые кнопки и фичи нам надо разработать, а какие — улучшить. Мы читаем предложения очень внимательно и почти все вносим в наш план по развитию сервиса. В итоге у нас накопилось действительно много планов.

1. Письмо

Всем клиентам мы разослали письмо, в конце которого был опрос.

Вот оно.

2. Результат опроса

Опрос предполагал выбор нескольких вариантов ответа.

Так мы узнали, что интереснее и нужнее для наших клиентов. Кроме того, 96,8% всех опрошенных сказали, что хотят и дальше раз в несколько месяцев участвовать в подобных опросах.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Goltser

у вас есть самый залайканый тикет и вы до сих пор его не реализовали. 3 месяца висит уже, между прочим. его сделайте в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gorelov

Да, под эту статью зашёл написать про среднюю цену чтоб пофиксили, а тут уже есть про это коммент. Это не в их силах правильно посчитать среднее. Выше головы не прыгнешь, видимо.
Со счетов исчезают акции, потом появляются рандомно. Сделки сами собой совершаются. Из индикаторов, которые есть в приложении, нет ни одного который бы правильно считался бы. Среднюю цену приходится в екселе считать самому. Какие планы на лето, если базовая функциональность не работает. 
Раньше думал, что крутая компания, но попользовавшись этим приложением, понял насколько криворукие дилетанты там работают. Раньше Тинькофф был лучше

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бурков

Я тоже от этих багов от них и ушел, думал, уже пофиксили... Жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Из какого сервиса этот тикет? Интересно остальные увидеть

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Goltser

зайдите в Терминал, нажмите "Обратная связь" -> Создать обращение

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шлапак

Ну вот какой смысл в новом функционале, если имеется огромное количество багов.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофеева Галина

Вы хотя бы черный цвет фона в терминале поменяйте!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

Включите в следующий опрос пункт "Добавить Криптовалюту" ) 
Результаты могут удивить.
В РобинГуде есть

Ответить
Развернуть ветку
Артём Идрисов

Нужна возможность получения дивидендов и купонов с ИИС на банковскую карту или обычный брокерский счёт!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бурков

Фьючерсы и два счета и я к вам убегу)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Nikolaev

Многие инструменты с МСК и СПБ биржи недоступны

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда