{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Скажи это делом!»: Банк Точка призывает бизнес действовать

С 19 марта Точка меняет позиционирование на «Банк для предпринимателей и предприятий» и запускает рекламную кампанию со слоганом «Скажи это делом!».

В основе кампании лежит рекламный ролик про людей, которые любят свою страну и готовы всё больше в неё инвестировать своими поступками и самосознанием, менять свою жизнь, жизнь своей семьи, своего двора, города и страны — сами. Они готовы поднять «созидательный бунт» — и это уже происходит. Эти люди — малые предприниматели и предприятия. Абсолютно неважно, о ком речь — об ИП или большой компании, их объединяет пассионарность, гражданская позиция и бесконечное стремление менять мир вокруг себя к лучшему.

Идея новой рекламной кампании банка Точка принадлежит рекламному агентству «Восход», режиссёром роликов выступил Александр Хант, автор фильма «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». В рекламе снялись уже знакомые по прошлым роликам Точки актёры. Идея видеоролика адаптирована к разным рекламных форматам по хронометражу и сюжетам: для ТВ, соцсетей, ютуба, сториз, онлайн-кинотеатров.

Также банк запускает конкурс социально значимых проектов. Точка профинансирует лучшие бизнес-идеи на сумму до 10 000 000 рублей.

Сейчас такое время, когда не только в нашей стране, но и в мире, все ждут и хотят каких-то перемен. Это ощущается в воздухе. На наш взгляд, очень важно начинать с себя. Не жаловаться по углам, а говорить делом, потихоньку менять мир вокруг, брать на себя ответственность. Предприниматели — это люди, которые всегда брали на себя роль созидателей. Пока другие много говорят, они создают новые возможности и рабочие места, делают классные проекты и удобные сервисы — вещи, которыми можно гордиться. За ними стоят их сотрудники, семьи, районы, целые города, они двигают нашу экономику и страну вперед. Наша кампания о них и о том, что можно сколько угодно ждать перемен, быть недовольными и даже возмущенными происходящим. Но пока мы не начнём с себя и не сделаем что-то для этих перемен, пока не поддержим малый и средний бизнес, ничего меняться не будет. Давайте говорить делом, а не искать виноватых и ждать, пока кто-то другой сделает за вас.

Сооснователь банка для предпринимателей и предприятий Точка

Хоть это и был мой первый подобный опыт, честно говоря, я не почувствовал большой разницы между рекламной съёмкой и работой над полнометражным фильмом. Мне повезло оказаться в одной команде с рекламным агентством «Восход» и продакшеном Daddy’s Film – мы совпали в понимании творчества. Команда клиента «банк Точка» поразила своей креативностью и смелостью. Мне кажется, мы лихо справились со съёмкой множества форматов — некоторые из них были совершенно новые и необычные. Отдельный кайф доставила самая идея ролика – созидательный бунт; обыгрывать протест в рекламе — это смело и рисково.

Александр Хант, режиссёр

При разработке кампании мы отталкивались от брифа, общественных настроений и тренда на протестную графику. Нам приятно озвучивать призыв к созиданию. И как всегда, поддерживать предпринимателей — таких же, как мы сами.

Андрей Губайдуллин

, креативный директор РА Восход

Каждый проект, который мы делаем вместе с банком Точка и Daddy’s Film Production, — наш общий вызов и общая позиция. Мы хотим жить в мире, в котором жить не стыдно. Например, за рекламу.

Антон Рожин, креативный директор РА Восход
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Лапук Мария

Точка супер крутые

Ответить
Развернуть ветку
Илья Левинсон

Вот мы и увидели у кого реально большие яйца в банковском секторе 

Ответить
Развернуть ветку
Ira Plotnikova

Ого..!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

В двенадцатом выпуске проекта ТАСС «20 вопросов Владимиру Путину» президент ответил на вопросы журналиста Андрея Ванденко о бизнесе в России. 

Во время разговора журналист отметил, что кажется, будто Путин воспринимает «бизнесменов как жуликов по определению». 

«Вы знаете, под этим есть определённые основания. Да, я говорю это с придыханием, что называется. Ну какие основания? Весь так называемый малый бизнес у нас в нулевые был связан с торговлей», — ответил Путин.

Андрей Ванденко: «То есть я правильно понял, “торгаш — жулик”?»

Владимир Путин: «В сознании народа, мы же так говорим»

Андрей Ванденко: «Я же про вас»

Владимир Путин: «Знаете, я же тоже часть этого народа. Поэтому, если по-честному сказать, ну если по-честному сказать, ну так… Мы все так думаем»

А теперь поговорим ЗА жуликов.

***************************************************************************************
ТОЧКА. Я люблю Вас. 

Я  Ваш клиент не один год.
Но Вам не кажется, что в свете происходящего пиндеца в стране и глубокого маразма власти, Ваша акция может быть воспринята весьма неоднозначно? Вам не кажется, что это может создать дополнительные риски для Вас и как следствие для Ваших клиентов?

Волнуюсь За Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дашко

То, что мы жулики, не делает нас ни хуже, ни лучше. В тех обстоятельствах по-другому никак нельзя было иначе. Сейчас всё поменялось. Основную волну криминала государство и ЧОПы подавили. Сейчас можно вполне спокойно работать без жульничества. И даже налоги платить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Черёмухин

Точка молодцы! Нужно к ним переходить.

Ответить
Развернуть ветку
Last Hope

Хорошее!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда