Точка запустила сервис безопасных расчётов для маркетплейсов

Новый сервис банка для предпринимателей и предприятий позволяет отделить деньги маркетплейса от денег пользователей и не имеет аналогов в России.

Сервис расчётов подключается через интеграцию площадки с АPI Точки, которое обеспечивает разделение денежных потоков. Благодаря этому средства на номинальном счёте маркетплейса не учитываются как доход, а деньги покупателей защищены от требований взыскателей к онлайн-площадке. Сама онлайн-площадка тоже не отвечает по долгам деньгами, которые находятся на её номинальном счете, так как деньги принадлежат бенефициарам. Все выплаты происходят через API банка.

Сейчас появляется все больше маркетплейсов — онлайн-площадок, на которых собраны товары или услуги от различных поставщиков. Это перевозчики, доски объявлений, клининговые сервисы, туристические агентства, агентства недвижимости и другие компании. Часто маркетплейсы сталкиваются с проблемой проведения расчётов между клиентами и их покупателями так, чтобы ФНС не признавала эти деньги доходом, а сделки были безопасны для пользователей. Точка стала первым банком, который предложил изящное решение этих задач.

Мария Захарова, Product Owner сервиса

Благодаря сервису безопасных расчетов маркетплейс может сразу получать свою комиссию от сделок и автоматически разделять выплаты между различными юрлицами — выполнять сплитование платежей. Он имеет возможность сделать расчёты безопасными для покупателей: продавец получает деньги только после того, как покупатель подтвердит получение товара или услуги, а маркетплейс может выступать арбитром.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно открыть расчётный и номинальный счёт в банке для предпринимателей и предприятий. Точка предоставит доступ к API и возьмёт на себя интеграцию с онлайн-площадкой.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Lozitskiy

Не уникально. Есть сервисы - например PayU, когда происходит разделение выплат, причём комиссию сервиса можно списывать с любого "кусочка" транзакции. При этом счета открывать не нужно
А ещё есть возможность учитывать разные комиссии маркетплейса для разных групп товаров. При этом маркетплейс может изменять её самостоятельно на уровне API

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Руслан, спасибо за комментарий. Наш сервис для маркетплейсов работает через номинальный счёт и даёт безопасность пользователям, в отличие от других решений.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Симонович

А это?

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Как упоминали выше, наш сервис работает через номинальный счёт. На нём нельзя арестовать деньги или заморозить по долгам самой платформы, поэтому они в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Fresh Production

Как долго проходит интеграция с приложением?

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

От недели до месяца. В зависимости от скорости и быстроты онлайн-площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Kamrik

Кто проводит интеграцию? Сам маркетплейс или ваши специалисты?

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Мы поможем. Предоставим доступ к API и возьмём на себя интеграцию с онлайн-площадкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Al Al

То есть техническая сторона решается вашими специалистами?
Я недавно разговаривал по этому поводу с вашим сотрудником Фёдором, он сказал интеграция происходит самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Совсем без участия со стороны маркетплейса здесь не обойтись, поскольку он встраивает наш сервис в свою архитектуру. Со своей стороны мы полностью предоставляем техническую поддержку во время тестирования . Если у вас есть в команде тех.специалисты , то мы можем поделиться с ними описанием API и устроить встречу для консультации по взаимодействию.

Ответить
Развернуть ветку
Al Al

И ещё вопрос.
Как с фискализацией?
В смысле касса, чеки

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Эти задачи уже за маркетплейсом. Мы можем порекомендовать партнёров, если понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Al Al

Вот и начинается пляска с кучей интеграций.
Могли бы создать полноценный бесшовный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Вариантов кастомизации сервиса может быть много. Это зависит от модели бизнеса клиента. Некоторые клиенты используют сервис без интеграции с кассой. Благодаря возможности кастомизации, сервис остается гибким и может использоваться под разные задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Al Al

Да, кастомизация.
Кастомизация внутри сервиса привлекательнее и удобнее для ваших клиентов. Да и вам самим есть точки для привлечения прибыли.
Синергия внутри сервиса. Ведь кассы и чеки это сейчас неотъемлемая часть екоммерса. Многие ваши конкуренты предлагают это. И это удобно. Кто-то именно из-за отсутствия это фичи уйдёт к конкурентам.
Сделайте это подключаемой опцией с решением для маркетплейсов и/или отдельным сервисом для остальных. Даже просто привлекая этим предложением вы можете нарастить клиенсткую базу.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Спасибо за предложение. Мы его обдумаем. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда