Точка и интегратор Get8 – партнёр-amoCRM – запустили совместный сервис

Новый виджет банка для предпринимателей Точка в одной из наиболее популярных CRM-систем amoCRM автоматически уведомляет менеджеров об оплате сделки.

Эта интеграция – совместная разработка Точки и одного из ведущих партнерёв amoCRM — компании Get8. Совместное технологическое решение позволяет менеджерам отслеживать в интерфейсе CRM-системы оплаты сделок по назначению, ИНН и сумме без доступа к банку. Функция мониторинга в виджете оповещает менеджера о поступлении на счёт в рамках определённой «воронки продаж» в интерфейсе amoCRM. Также сервис может автоматически запустить заранее настроенную задачу на ответственного менеджера.

Кроме того, виджет позволяет всем пользователям CRM-системы настроить рассрочку оплаты и контролировать каждый её этап. Для клиентов Точки эта функция будет доступна бесплатно.

Новое технологическое решение сокращает роль бухгалтерии или топ-менеджмента в воронке продаж и ускоряют этапы формирования и реализации заказа, следующие за оплатой. Благодаря этому совместный сервис amoCRM и Точки может стать конкурентным преимуществом клиентов банка.

Дарья Шалагина, менеджер проектов в Точке
0
4 комментария
Artur Teregulov

Круто. Жаль только это единичный случай, а банки так до сих пор и не умеют создавать внешнее апи. Тогда бы создание подобных продуктов стало бы повседневным.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аяз Афлятунов

Как ее установить, нигде не могу найти

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Аяз, здравствуйте.

Виджет находится в настройках amoCRM в разделе «Интеграции». Называется «Точка и Рассрочка». Для клиентов Точки виджет бесплатный, понадобится авторизоваться.

Если понадобится помощь в подключении, напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Аяз Афлятунов

Спасибо, в маркете появилось)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда