Точка

Точка показала новогодний ролик об исчезнувшем предпринимателе

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний рекламный ролик, в котором главный герой из-за водоворота задач пропадает из собственной же жизни. Авторы хотели показать, как часто предпринимателям приходится отказываться от того, что они любят, чтобы их бизнес не стоял на месте.

Основной посыл ролика в том, что Точка берёт на себя все заботы бизнеса, «чтобы иногда вы могли делать что-то другое». Видео продолжает рекламную кампанию «Скажи это делом!», креативная идея принадлежит агентству Slava.

В дополнение кампании авторы запустили онлайн-проект «Планератор» — лендинг, где любой желающий может рассчитать, чем он займётся, когда отдаст Точке все рутинные вопросы: освоит новое хобби, встретится с семьёй или друзьями.

Мы знаем, от чего нашим клиентам приходится отказываться, чтобы удержать бизнес на плаву. Особенно в эти два пандемийных года. И чем больше бизнес, тем больше вещей, за которыми надо следить и которые надо держать под контролем. Эта операционка имеет особенность заполнять собой всё пространство и время. Мы нисколько не сомневаемся, что предприниматели с ней справятся. Просто очень не хотим, чтобы из-за этого они перестали жить в свое удовольствие и проводить время с теми, кто действительно дорог, — особенно в Новый год.

Яна Ганник

Нам не составило труда поставить себя на место героя нашего ролика. Ведь мы и сами регулярно забываем, каково это – устраивать вечеринки, держать в руках джойстик от приставки или играть с ребенком. Хотя давайте признаемся, когда результатом всего этого становится такой ролик, любые лишения не напрасны.

Команда Slava
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Я и есть компания»: первый полноценный трейлер сериала «Битва за Uber» с Джозефом Гордоном-Левиттом Статьи редакции

Первый эпизод выйдет 27 февраля.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

null