Банк «Точка» расскажет об итогах года и планах на 2022-й

В прямом эфире 24 декабря.

В пятницу, 24 декабря, пройдёт финальное — новогоднее — «Большое Демо Точки». Сооснователи банка для предпринимателей и предприятий расскажут об итогах 2021 года, а также поделятся планами на 2022-й. Установить напоминание о трансляции можно уже сейчас.

О чём расскажем

  • Какие финансовые результаты были достигнуты — например, расскажем, как прибыль банка выросла в два раза по отношению к прошлому году.
  • О трансформации «Точки» из банка в экосистему — для этого мы в режиме акселератора будем привлекать интересные нам и клиентам компании.
  • О готовящемся ребрендинге «Точки».
  • Об использовании искусственного интеллекта и сотрудничестве с хакерами.
  • А ещё расскажем, сколько клиентов сейчас обслуживается в банке и когда новое приложение — «Точка Х» — станет доступным для всех ИП.

Когда пройдёт «Новогоднее Демо»

Трансляция начнётся 24 декабря в 15:00 по Москве.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Vladislav R

Являюсь клиентов данного банка. Нареканий нет.

Сам факт отсутствия чат-бота дает вам +100 в карму. Прошу вас, не внедряйте себе чат-ботов. Это никакой не ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Спасибо, Владислав. Не планируем портить карму 😉

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Ребрендинг — это именно ради превращения в экосистему? Не запорите только, пожалуйста... Я как-то всегда напрягаюсь, слыша про "ребрендинг". Название у вас отличное, фирменный стиль — не разбираюсь, но вроде не косячный, а важнее-то всего качество услуг. Очень хочется, чтобы оно осталось на том же высоком уровне. Я с вами со времен "24-ки".

Что касается "Точки X" и "нового" Интернет-банка: Христом богом молю, не отключайте старые! В них все так хорошо, просто и понятно. "Новый" ИБ, уж простите, вырвиглазный и нелогичный, с километровым паддингом.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Артём, спасибо за приятные слова и за то, что вы с нами уже так давно. Очень это ценим.
Про ребрендинг подробнее расскажем в 2022 году, сейчас пока не будем раскрывать карты 🙂
Понимаем, что новое может сперва показаться менее удобным, чем привычное старое. Делаем Точку Х функциональней, трудолюбивей и умней, чтобы задачи бизнеса решались скорее и легче. Если захочется, детальным фидбэком по новой Точке можно поделиться на почту [email protected]. Будем рады.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев

Развитие это всегда хорошо. Пользуюсь банком - нареканий нет. Спасибо вам.
И небольшое пожелание. Сделайте и в мобильной версии возможность вставки печати и подписи при создании счетов. Будет вообще здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Константин, спасибо, что вы с нами.
Уже сделали в Точке X 😎
Пока новая Точка доступна части предпринимателей. Если у вас ИП, напишите, пожалуйста, нам в почту [email protected]. Проверим, сможем ли подключить вам новое приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
как прибыль банка выросла в два раза по отношению к прошлому году

Я перешёл на тариф уровнем выше. 😁

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петров

Я пользуюсь точкой много лет, но за последние два года возникло желание сменить банк. Из последнего косяка. Они мне прислали кассу какого-то лимон банка. Пользоваться ей мягко говоря неудобно. На неё поступают звонки. Она уже несколько раз не могла соединиться с банком. Касса выдает один чек, что меня не устраивает, так как у меня часто покупают иностранцы. А без подписанного с их стороны чека, они легко могут сделать возврат. Это даже признала служба поддержки. Но принять свою кассу они не хотят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Точка
Автор

Юрий, возьмём немного времени, чтобы всё проверить. Вернёмся с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Юрий, спасибо, что дали время во всём разобраться. Приятно, что вы с Точкой уже много лет, не хочется, чтобы наша дружба прекращалась. Почитали чаты, пообщались с командами. В Точке действительно нет своих касс, но в интернет-банке перед подачей заявки можно выбрать аппарат и познакомиться с его характеристиками.
Касса Лимон работает с сим-картой, вероятнее всего, поэтому приходят звонки. Это просто исправить, отключив входящие звонки у оператора.
Ещё мы сделали апгрейд и после сверки итогов загрузится новая конфигурация кассы, и теперь будет появляться запрос на печать копии чека при оплате картой.
Понимаем, что касса, как и любая техника, имеет свои технические особенности, но для возврата должно быть веское основание, например, неисправность.
Хочется, чтобы с Точкой было удобно. Дайте, пожалуйста, нам шанс, и мы постараемся подружить вас с кассой.
Если что-то не получается, всегда поможем в чате интернет-банка или по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев
расскажем, как прибыль банка выросла в два раза по отношению к прошлому году.

увеличили стоимость услуг, что тут рассказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

банк точка рекламирует банк точку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильиных

Может банк точка уже исправит баг когда нельзя пополнить точку x на сумму с копейками по причине «неправильная сумма»?

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Взяли ошибку в работу и постараемся поскорей исправить. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] ваш ИНН? А мы, когда справимся с багом, поделимся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильиных

А может ваши продакты начнут пользоваться своим приложением?

Я вам месяц репорчу баги которые выявляются при обычном использовании, но тестирование в точке, по всей видимости, выходит за рамки холократии.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] ваш ИНН. Прочитаем переписку в чате и ещё раз пообщаемся с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аржанов

.

Ответить
Развернуть ветку
Валера

Ммм расскажете, как вы подняли прибыль а я скажу. Кинув кучу клиентов переведя их на более дорогой тариф без их согласия! Ну супер стратегия!

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Добрый день!
На смену архивным тарифам приходят новые, потому что прежние уже неактуальны в условиях сегодняшнего рынка. Если в обслуживании что-то меняется, мы заранее предупреждаем клиентов.

И всегда готовы помочь с выбором, если предложенный тариф кажется не совсем подходящим.

Ответить
Развернуть ветку
Валера

Да да конечно выбор без выбора! Снять с тарифа где в месяц платить не надо. Только процентом от операций. И пересадить на тариф где платить уже надо просто так. Выбор то богатый. Ах да наверно можно было выбрать тариф еще дороже!! Боже какая же пыль в глаза. Вот я и говорю, таким способом а именно обманов своих же клиентов вы и подняли свою выручку.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Стоимость РКО складывается не только из абонентской платы. Поэтому рекомендуем всё же отталкиваться от ваших потребностей и оборотов. Порой на тарифе с большей стоимостью обслуживания можно неплохо сэкономить.

Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения или на почту [email protected] – вместе посмотрим, какой из тарифов будет самым подходящим именно для вашего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Ребята, вы хорошие, но статья пустая. Вы бы представили списком конкретные фичи.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда