Банк «Точка» расскажет об итогах года и планах на 2022-й
В прямом эфире 24 декабря.
В пятницу, 24 декабря, пройдёт финальное — новогоднее — «Большое Демо Точки». Сооснователи банка для предпринимателей и предприятий расскажут об итогах 2021 года, а также поделятся планами на 2022-й. Установить напоминание о трансляции можно уже сейчас.
О чём расскажем
- Какие финансовые результаты были достигнуты — например, расскажем, как прибыль банка выросла в два раза по отношению к прошлому году.
- О трансформации «Точки» из банка в экосистему — для этого мы в режиме акселератора будем привлекать интересные нам и клиентам компании.
- О готовящемся ребрендинге «Точки».
- Об использовании искусственного интеллекта и сотрудничестве с хакерами.
- А ещё расскажем, сколько клиентов сейчас обслуживается в банке и когда новое приложение — «Точка Х» — станет доступным для всех ИП.
Когда пройдёт «Новогоднее Демо»
Трансляция начнётся 24 декабря в 15:00 по Москве.
19
показов
2K
открытий
Являюсь клиентов данного банка. Нареканий нет.
Сам факт отсутствия чат-бота дает вам +100 в карму. Прошу вас, не внедряйте себе чат-ботов. Это никакой не ИИ.
Спасибо, Владислав. Не планируем портить карму 😉
Ребрендинг — это именно ради превращения в экосистему? Не запорите только, пожалуйста... Я как-то всегда напрягаюсь, слыша про "ребрендинг". Название у вас отличное, фирменный стиль — не разбираюсь, но вроде не косячный, а важнее-то всего качество услуг. Очень хочется, чтобы оно осталось на том же высоком уровне. Я с вами со времен "24-ки".
Что касается "Точки X" и "нового" Интернет-банка: Христом богом молю, не отключайте старые! В них все так хорошо, просто и понятно. "Новый" ИБ, уж простите, вырвиглазный и нелогичный, с километровым паддингом.
Артём, спасибо за приятные слова и за то, что вы с нами уже так давно. Очень это ценим.
Про ребрендинг подробнее расскажем в 2022 году, сейчас пока не будем раскрывать карты 🙂
Понимаем, что новое может сперва показаться менее удобным, чем привычное старое. Делаем Точку Х функциональней, трудолюбивей и умней, чтобы задачи бизнеса решались скорее и легче. Если захочется, детальным фидбэком по новой Точке можно поделиться на почту [email protected]. Будем рады.
Развитие это всегда хорошо. Пользуюсь банком - нареканий нет. Спасибо вам.
И небольшое пожелание. Сделайте и в мобильной версии возможность вставки печати и подписи при создании счетов. Будет вообще здорово.
Константин, спасибо, что вы с нами.
Уже сделали в Точке X 😎
Пока новая Точка доступна части предпринимателей. Если у вас ИП, напишите, пожалуйста, нам в почту [email protected]. Проверим, сможем ли подключить вам новое приложение.
Я перешёл на тариф уровнем выше. 😁
Я пользуюсь точкой много лет, но за последние два года возникло желание сменить банк. Из последнего косяка. Они мне прислали кассу какого-то лимон банка. Пользоваться ей мягко говоря неудобно. На неё поступают звонки. Она уже несколько раз не могла соединиться с банком. Касса выдает один чек, что меня не устраивает, так как у меня часто покупают иностранцы. А без подписанного с их стороны чека, они легко могут сделать возврат. Это даже признала служба поддержки. Но принять свою кассу они не хотят.
Комментарий удален модератором
Юрий, возьмём немного времени, чтобы всё проверить. Вернёмся с обратной связью.
Юрий, спасибо, что дали время во всём разобраться. Приятно, что вы с Точкой уже много лет, не хочется, чтобы наша дружба прекращалась. Почитали чаты, пообщались с командами. В Точке действительно нет своих касс, но в интернет-банке перед подачей заявки можно выбрать аппарат и познакомиться с его характеристиками.
Касса Лимон работает с сим-картой, вероятнее всего, поэтому приходят звонки. Это просто исправить, отключив входящие звонки у оператора.
Ещё мы сделали апгрейд и после сверки итогов загрузится новая конфигурация кассы, и теперь будет появляться запрос на печать копии чека при оплате картой.
Понимаем, что касса, как и любая техника, имеет свои технические особенности, но для возврата должно быть веское основание, например, неисправность.
Хочется, чтобы с Точкой было удобно. Дайте, пожалуйста, нам шанс, и мы постараемся подружить вас с кассой.
Если что-то не получается, всегда поможем в чате интернет-банка или по телефону.
увеличили стоимость услуг, что тут рассказывать.
банк точка рекламирует банк точку
Может банк точка уже исправит баг когда нельзя пополнить точку x на сумму с копейками по причине «неправильная сумма»?
Взяли ошибку в работу и постараемся поскорей исправить. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] ваш ИНН? А мы, когда справимся с багом, поделимся с вами.
А может ваши продакты начнут пользоваться своим приложением?
Я вам месяц репорчу баги которые выявляются при обычном использовании, но тестирование в точке, по всей видимости, выходит за рамки холократии.
Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] ваш ИНН. Прочитаем переписку в чате и ещё раз пообщаемся с коллегами.
.
Ммм расскажете, как вы подняли прибыль а я скажу. Кинув кучу клиентов переведя их на более дорогой тариф без их согласия! Ну супер стратегия!
Добрый день!
На смену архивным тарифам приходят новые, потому что прежние уже неактуальны в условиях сегодняшнего рынка. Если в обслуживании что-то меняется, мы заранее предупреждаем клиентов.
И всегда готовы помочь с выбором, если предложенный тариф кажется не совсем подходящим.
Да да конечно выбор без выбора! Снять с тарифа где в месяц платить не надо. Только процентом от операций. И пересадить на тариф где платить уже надо просто так. Выбор то богатый. Ах да наверно можно было выбрать тариф еще дороже!! Боже какая же пыль в глаза. Вот я и говорю, таким способом а именно обманов своих же клиентов вы и подняли свою выручку.
Стоимость РКО складывается не только из абонентской платы. Поэтому рекомендуем всё же отталкиваться от ваших потребностей и оборотов. Порой на тарифе с большей стоимостью обслуживания можно неплохо сэкономить.
Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения или на почту [email protected] – вместе посмотрим, какой из тарифов будет самым подходящим именно для вашего бизнеса.
Ребята, вы хорошие, но статья пустая. Вы бы представили списком конкретные фичи.