{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Дзен для бизнеса»: Справочная Точки запустила курс по продвижению бренда

Онлайн-журнал про бизнес Справочная совместно с контент-агентством Сделаем запускают бесплатный обучающий курс для предпринимателей. Ученики узнают о тонкостях запуска рекламы на площадке Дзена. Спикером курса стал руководитель агентства Сделаем Павел Молянов — сертифицированный эксперт Яндекса по обучению работе с Дзеном.

На курсах предприниматели узнают, как бренду создавать востребованный контент для Дзена, каким образом можно запускать рекламу с наименьшими затратами, а также — как грамотно сравнивать аналитику Дзена с показателями на вашем сайте.

Курс состоит из шести писем-уроков с видео, статьями, чек-листами, и инструкциями. По прохождению курса студентам предстоит пройти проверочный тест, который поможет полностью усвоить материал.

Последние месяцы в мире очень нестабильная обстановка, которая, в первую очередь, отражается на бизнесе. Теперь многие привычные способы продвижения бренда перестали работать, появилась необходимость искать новые инструменты. Так как миссия Справочной — быть полезной для бизнеса, мы решили собрать бесплатный курс, в котором предприниматели смогут узнать всё о потенциальной площадке для развития. Важно, что у слушателей навсегда сохранится доступ к лекциями, поэтому они в любое время смогут освежить свои знания про Дзен

Яна Истомина, главный редактор Справочной

Дзен — это площадка с аудиторией 20 млн человек в день. Размещать статьи можно бесплатно, при этом Дзен позволяет публиковать контент в трёх форматах: посты, статьи и видео.

Записаться на курс можно на сайте Справочной.

Напомним, ранее Справочная подготовила курс по запуску бизнеса на маркетплейсах. Три эксперта по маркетплейсам рассказывают, чем отличаются Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, а также об особенностях продвижения на каждом из них.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда