«Дзен для бизнеса»: Справочная Точки запустила курс по продвижению бренда
Онлайн-журнал про бизнес Справочная совместно с контент-агентством Сделаем запускают бесплатный обучающий курс для предпринимателей. Ученики узнают о тонкостях запуска рекламы на площадке Дзена. Спикером курса стал руководитель агентства Сделаем Павел Молянов — сертифицированный эксперт Яндекса по обучению работе с Дзеном.
На курсах предприниматели узнают, как бренду создавать востребованный контент для Дзена, каким образом можно запускать рекламу с наименьшими затратами, а также — как грамотно сравнивать аналитику Дзена с показателями на вашем сайте.
Курс состоит из шести писем-уроков с видео, статьями, чек-листами, и инструкциями. По прохождению курса студентам предстоит пройти проверочный тест, который поможет полностью усвоить материал.
Дзен — это площадка с аудиторией 20 млн человек в день. Размещать статьи можно бесплатно, при этом Дзен позволяет публиковать контент в трёх форматах: посты, статьи и видео.
Записаться на курс можно на сайте Справочной.
Напомним, ранее Справочная подготовила курс по запуску бизнеса на маркетплейсах. Три эксперта по маркетплейсам рассказывают, чем отличаются Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, а также об особенностях продвижения на каждом из них.