Точка запустила telegram-бот, который заменит банковское приложение
Банк для предпринимателей и предприятий Точка запустил telegram-бот, который присылает клиентам уведомления об операциях. Так бот частично заменит приложение банка после его удаления из AppStore.
В telegram-бот приходят уведомления о платежах, а также сообщения с важной информацией от банка. Бот абсолютно бесплатный, подключить его можно сразу к нескольким номерам телефона.
Подключить уведомления в telegram можно бухгалтеру или менеджеру компании. Они будут получать уведомления о платежах, при этом коды подтверждения всё так же будут приходить в смс или пуш.
Сейчас telegram-ботом пользуются почти 30 000 клиентов Точки.. Подключить его можно в разделе «Уведомления» интернет-банка.
48
показов
3.8K
открытий
Уведомления в телегу = заменить банковское приложение. Ну ок. Мастера заголовков опять в деле.
Кроме оповещений бот может рассказать как работать с Точкой, где снять наличные. Можно и обновлять номер для уведомлений, добавлять ещё один, посоветовать бота знакомым. Сейчас работаем над новыми командами и постараемся сделать его ещё умнее 😌
Комментарий недоступен
Главной целью было дать клиентам удобную альтернативу пушам на iOS.
Понимаем, что искать банкоматы и другие точки пополнений на сайте удобнее, но при этом приходится запоминать, где этот раздел живёт. Вместо этого достаточно запросить ссылку на карты у бота.
У нас нет цели заменить общение с живым специалистом на бездушный код. Если нужна помощь с решением вопроса, то по-прежнему придут на помощь наши эксперты по телефону и в чате.
Всё же останавливаться только на уведомлениях не хотелось. Ведь телеграм становится популярнее, очень часто мессенджер под рукой и может быть полезным помощником.
Комментарий недоступен
Прокомментируем эти моменты по порядку:
1. Говорим об этом сразу, в первом же абзаце статьи.
2. Точки пополнения и снятия есть в главном меню и в подвале страниц. Наши клиенты – это предприниматели, которые одномоментно могут решать очень много вопросов. Если в эту минуту под рукой мессенджер, почему бы не запросить прямую ссылку на карты сразу в нём.
3. Конечно, звоните, мы на связи: 8 800 2000 024.
4. Решив главную задачу, мы пополнили бэклог новыми идеями. С этим нам очень помогли клиенты, которые начали использовать бота.
Фидбэк – это именно то, что нужно. Если у вас тоже есть предложения, обязательно пишите.
Комментарий недоступен
Конечно приложение это не заменит, но лучше чем ничего, если это безопасно.
Комментарий недоступен
Уведомления отправляются не руками, поэтому ни одна Марь Иванна не пострадала, можно не волноваться 😉
Комментарий недоступен
Как раз за бота платить не нужно, в отличие от смс это ничего не стоит для клиентов.
Комментарий недоступен
В телеграм мы не платим за каждое отправленное сообщение, поэтому и предложили бесплатно по аналогии с пушами. Цель сервиса не заработать денег, а дать клиентам нашего банка удобную альтернативу пушам iOS.
Если создаёте свои системы, то можно юзать наш API и так получать данные напрямую, без сторонних приложений или операторов сотовой связи.
Сервис зарабатывает на оплате клиентами РКО и прочих сервисов. Кроме первичной разработки, банк за тг-бота расходов не несет, а брать лишние 50 руб. не стоит. Это бесплатная дополнительная плюшка что делает жизнь чуть приятнее.
Подскажите, что имели в виду под "сервер на базе мак мини"? Вы рассматриваете создание ПО что будет крутиться на маке и использовать API банка?
И не совсем ясно про аналитику. Точка - это банк. Вы говорите о нераскрытии данных банку. Вы скрываете свои операции от своего банка?
Комментарий недоступен
Добрый день. Входящие SWIF на Точку приходят?
(На Модуль банк еще в середине мая отправил, до сих пор не пришли)
Добрый день, Владимир. Увы, не получаем и не отправляем валюту по SWIFT ещё с февраля.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы же можете интернет-банкинг в формате веб-бота сделать
К чему эти мелкие костыли?
Главной целью было быстро найти альтернативу пуш на iOS. Плюс хотим исследовать, какие ещё функции хотели бы видеть клиенты в быстром доступе, а затем принять решение идти ли в сторону банкинга в телеграме.
Пользуюсь ботом, удобно. В курсе по операциям, ещё приходят уведомления о том, что техподдержка отправила ответ. Не надо сидеть в приложении/на сайте как Хатико. Спасибо, что быстро адаптируетесь)
Спасибо за фидбэк, круто, что бот стал отличным помощником!