Точка представила Единое окно маркетплейсов
Новый сервис поможет предпринимателям обойти конкурентов на OZON, Wildberries и Яндекс Маркете
Российские маркетплейсы отмечают рекордный рост числа продавцов из-за блокировки привычных каналов продаж в соцсетях. С 21 февраля по 25 марта число продавцов на "Яндекс.Маркете" увеличилось на рекордные 17 тысяч. Предприниматели активно осваивают новые площадки и нуждаются в централизованном управлении поставками товаров.
Банк для предпринимателей и предприятий Точка отреагировал на запрос малого и среднего бизнеса и разработал Единое окно маркетплейсов. Оно помогает регулярно и вовремя отгружать товары на склады, экономить оборотные средства и избегать попадания товарных позиций в список «нет в наличии». Благодаря Единому окну Точки предприниматель получает конкурентное преимущество: теперь легко решить, в какой товар вложить деньги и на какой склад в первую очередь отправить партию.
Данные о товарах и продажах подгружаются из кабинетов селлеров по API. Чтобы начать работу, нужно создать в личных кабинетах маркетплейсов ключи доступа к API и указать их в Едином окне. Ежемесячная подписка на сервис обойдется бизнесу в 1000 рублей.
Для тех, кто не работал с маркетплейсами раньше, Точка запустила бесплатный курс о быстром старте на Wildberries, OZON, Авито и Яндекс Маркете — его уже прошли семь тысяч предпринимателей. В банке собрали всю информацию о закупках в Китае, сертификации и доставке товаров в 11 емейл-уроках с видео, скриншотами и шаблонами расчетов.
Где можно увидеть видео демонстрацию сервиса?
Демо сервиса нет, но его можно подключить в формате теста на 5 дней без платы и даже если у вас нет счёта в Точке. Делимся ссылкой: https://tochka.com/marketplace/cabinet/