Точка
535

Аналитики Markswebb назвали лучшие интернет-банки для бизнеса: методика исследования

Markswebb огласил результаты исследования интернет-банков для бизнеса. В лидерах — «Точка», ДелоБанк, Тинькофф Банк, Модульбанк. В этом году исследование проводилось по трём видам бизнеса, и в каждом первое место заняла «Точка».

В закладки
Для исследования аналитики открыли рублёвые и валютные счета в каждом из банков-участников рейтинга.

Как рассказывают в Markswebb, мониторинг включал в себя кабинетное обследование (интервью со специалистами банков, доступ к интерфейсам банков после открытия расчётных счетов, сбор публично доступной информации) и серию юзабилити-тестов, в ходе которых специалисты Markswebb замеряли, насколько успешно предприниматели справляются с заданиями, за какое время, насколько удобны те или иные интерфейсы. На основе собранных данных аналитики агентства заполняли чек-листы с более чем 400 критериями для каждого интернет-банка. Всем группам критериев назначались веса, которые отражали важность задачи пользователя при работе с дебетовой картой, значимость той или иной функции интерфейса. Итоговые оценки рассчитывались как сумма выполненных критериев, умноженных на их веса. Аналитики исследовали такие виды клиентов, как:

  • ИП без сотрудников — «Точка» получила 84,3 балла, на 10,3 балла опередив второе место;
  • торгово-сервисные компании, работающие в рублях — «Точка» набрала 84,3 балла, отрыв от второго места — 8,4 балла;
  • импортёры и экспортёры — 85,1 балл у «Точки», отрыв от второго места — 9,5 баллов.

Всего в исследовании приняли участие 27 банков: это топ-10 из прошлого года, банки, наиболее популярные по тематическим запросам в Яндексе, и банки, заявившиеся самостоятельно.

По результатам исследования аналитики Markswebb отмечают, что основной тренд на рынке — превращение банка в платформу, решающую все запросы бизнеса. Из-за этого аналитикам пришлось расширить методику исследования практически в два раза. Основные тренды рынка:

  • мультибанк: отображение нескольких счетов из разных банков в одном окне;
  • бухгалтерия для ООО;
  • авторизация и подписание платежа через мобильное приложение;
  • открытый API;
  • получение инвестиций;
  • сервисы для продвижения бизнеса;
  • автозаполнение валютных платёжек;
  • трекинг валютных платежей;
  • программы лояльности.

Аналитики отдельно отметили несколько сервисов «Точки»:

  • выпуск электронных бонусных карт — возможность каждому клиенту Точки создать свою систему лояльности;
  • парсинг инвойсов и автозаполнение валютных платёжек — клиентам не нужно мучиться, заполняя валютную платёжку;
  • проверка благонадёжности сотрудников для бизнеса — любой предприниматель может воспользоваться услугами службы безопасности Точки и проверить кандидатов.
  • программа лояльности — клиенты Точки копят бонусные баллы, которыми могут оплатить услуги банка.

В этом году мы сделали акцент на сервисах, которые должны действительно облегчить ведение бизнеса: упростить набор сотрудников, привлекать ещё больше клиентов, легко вести документооборот и бухгалтерию. Но при этом мы продолжаем совершенствовать и классические банковские сервисы: упрощаем заполнение платёжки, сами создаём валютные платежи из фото инвойса.

Мария Швецова
сооснователь банка Точка

В предыдущие годы «Точка» также удостаивалась высшей оценки MarksWebb как самый эффективный интернет-банк для профессионального малого бизнеса.

{ "author_name": "Точка", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tochka", "id": 48326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Oct 2018 11:59:55 +0300" }
{ "id": 48326, "author_id": 197699, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48326\/get","add":"\/comments\/48326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 197699 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

2

Перешел на "Точку" из Сбербанка пару лет назад, откладывал до последнего, потому что питал иллюзии что интерфейс интернет банка у Сбера изменится к лучшему. В итоге после того, как поработал в интернет банке "Точки" , подумал "какого черта я не перешел раньше". Тут есть все что нужно. Недавно звонили сотрудники Сбербанка и предлагали бесплатное обслуживание расчетного счета на год. На что я им ответил "теперь ваш сервис мне и даром не нужен". Спасибо всем кто участвует в становлении и развитии этого банка, именно вы показываете, что интернет банк для малого бизнеса может и должен быть удобным.

Ответить
1

Валерий, спасибо! <3

Ответить
0

Точка, кстати, в нашей истории по открытию своего малого дела "сделала" Делобанк и Сбербанк при открытии счета, когда мы искали себе банк для этих целей (сейчас даже в мухосрансках можно выбрать :-)).

Вначале был Сбербанк - это нечто. Сделали одолжение - выслушали челобитчика, пришедшего аж в 16:40, когда у них прием челобитных от хозяйствующих субъектов до 16:30. Стандартно плющили оформить карточку подписей за 450 руб. (обсуждали тариф Легкий старт). Мы попросили рассказать про интернет-эквайринг - записали телефон для перезвонить позже. До сих пор звонят.

Пошли в Делобанк (здесь недавно попалась статья, которая сейчас почему-то удалена). Реклама за 10 минут сулила открытие счета. В офисе СКБ-Банка приветливо встретили, все рассказали. Но удивили: про интернет-эквайринг ничего не знаю, дескать, нет таких услуг у банков. Прямо вырубили. Ну ладно, думаю, фиг с ним - что-нибудь придумаем. Подали заявку в четверг, прошла и пятница - ответа нет, на носу выходные. "10 минут" затягиваются. В эту же пятницу звонят с Точки с предложением. Послушали, почитали внимательно сайт. В результате в субботу утром счет уже был зарезерирован, а сегодня уже активирован.

Делобанк тоже сегодня "вернулся" с добрыми вестями, но мы уже успели за выходные к нему охладеть - отказались.

Ничего не могу сказать про качество обслуживания в Делобанке, скорее всего там хорошо. Но либо службе безопасности надо порасторопнее быть, либо на выходных работу организовывать, как это сделано в Точке.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }