В новой рекламной кампании банк «Точка» зовет «не работать»

Банк для предпринимателей Точка совместно с РА «Восход» запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей.

В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.

Кампания нацелена на привлечение в компанию профессионалов, готовых брать на себя ответственность, инициативных и творческих.

Слово «работа» имеет выраженные коннотации: «с 9:00 до 18:00», «начальник», «дресс-код», «от зарплаты до зарплаты». В ролике мы говорим о «неработе», а значит, у нас появляется «нерезюме», «несобеседование», «неколлеги» и «несовещания» — на «неработе» всё иначе! Судя по резюме, которые мы получаем в огромном количестве, много людей хотят реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, создавать нечто действительно ценное и полезное. Теперь у них появилось больше возможностей!

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

Банк Точка находится в постоянном поиске талантов, которых сложно «опознать» просто по резюме. Инициативные, ответственные и способные организовать себя профессионалы — вот на кого нацелена кампания.

В ситуации, когда интеллектуалов хантят еще со школьной скамьи, привлечь их может только свобода в сочетании с интересными задачами и высоким уровнем ответственности. Мы не стали делать акцент на профессиональных качествах кандидатов. Вся рекламная кампания для HR-бренда Банка Точка направлена на поиск людей с определенными ценностями.

Дмитрий Доник, стратег РА «Восход»

В рамках кампании помимо ролика будут задействованы баннеры, посадочные страницы, спецпроект.

В Точке есть всего 4 главные ценности, на которых построено всё: «не ждите спокойной жизни», «относитесь к каждому клиенту как к единственному», «берегите друг друга» и «всё зависит от вас». Мы привыкли относиться к своему делу не как к работе, не уважаем корпоративный булшит, kpi и регламенты, дресс-код, державные кабинеты и служебки. Всё это только мешает делать что-то полезное, создавать новые сервисы и менять мир. Мы ищем близких нам по духу людей, которые не могут и не хотят «работать». Мы ищем тех, кто жаждет «создавать».

сооснователь Точки

Credits:

Банк Точка

  • Директор по маркетингу, сооснователь Банка Точка
  • Елена Зубарева — руководитель направления по маркетинговым коммуникациям
  • Татьяна Корнаущенко — руководитель интернет-продвижения
  • Владимир Рыбинцев — интернет-маркетолог
  • Константин Байдак — дизайнер
  • Илья Черкашин — маркетолог

РА «Восход»

  • Креативный директор — Андрей Губайдуллин
  • Копирайтер — Антон Мамыкин
  • Арт-директора — Владислав Деревянных, Алексей Климов, Максим Гейченко, Кирилл Ратман
  • Монтаж, постпродакшен — Илья Линецкий
  • Саунд-дизайн — Михаил Кокорин
  • Аккаунт-менеджер— Ирина Шубина

Film Production: Stereotactic

  • Режиссёр-постановщик — Мария Эм
  • Арт-директор — Роман Ким
  • Оператор-постановщик — Денис Фирстов
  • Продюсер — Евгения Афанасьева
  • Ассистент продюсера — Никита Микитин
  • Художник-постановщик — Алексей Гарикович
  • Музыка MUNNYCAT You + Me
55
4 комментария
Комментарий удалён модератором

Согласен) Большинство времени в ЛЮЮБОМ бизнесе занимает монотонный труд, а не креатив /рок-н-рол. С чем бы не было связано ваше дело рано или поздно всё приедается и превращается из угарчиков в жёсткие дедлайны и ненормированный график.

1
Ответить

Розовый незамутненный взгляд выпускника вуза, который не разу не работал. Достали уже эти психологи со своим поколением Y.
Тем сильнее будет столкновение с реальной работой.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Прикольно сделали! Мне понравилась реклама.

Ответить