Банк для предпринимателей Точка запустил чат с налоговой в интернет-банке

Клиенты Точки смогут прямо из интернет-банка отправлять в налоговую письма и любые документы. Ранее такая опция работала только с отчетностью.

Часто налоговая запрашивает дополнительную информацию: пояснительные записки, книги учета доходов и расходов и другие документы. Если раньше клиенту приходилось приносить их лично, отправлять почтой России или искать сервисы, то теперь это можно легко сделать онлайн. К тому же, появилась возможность в любой момент направить налоговой какой-либо документ по собственному желанию.

Сервис находится прямо в интернет-банке, в разделе «Онлайн-бухгалтерия». При нажатии на кнопку «Отправить письмо в налоговую» появляется диалоговое окно. Там предприниматель может написать сообщение для ФНС и прикрепить нужные документы. Отправка сообщений подтверждается квалифицированной электронной подписью.

Больше не нужно тратить время на походы в ФНС и часами стоять в очередях. Если налоговая запросит у вас какие-либо уточняющие документы, их можно будет в электронном виде прикрепить к сообщению в чате. Это упростит работу с контролирующими органами и защитит клиентов от возможных блокировок по требованиям налоговой.

Елена Насобина,, руководитель проектов в банке для предпринимателей Точка
0
5 комментариев
Точка
Автор

Если ответ подразумевается, ФНС позвонит клиенту лично, либо отправит письмо нам, и оно упадёт клиенту в интернет-банк. Налоговая присылает подтверждение о получении письма, но если необходимо, мы можем подготовить подтверждение на бланке Точки.
У налоговой есть API, да, но с этим нам помогает партнёр.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мурачёв

спасибо, реально кайфую от работы с вашим банком
Для понимания, я постоянно проживаю в Минске, считаю вас самым комфортным банком для учредителя-удаленщика

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Максим, радостно слышать! Мы правда стараемся. И конечно, в будущем будут ещё другие облегчающие жизнь предпринимателя штуки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Попков

Отлично, еще бы следующие эмоджи добавили в чат с налоговой: 😡🖕🏻✈

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Очень круто!
А куда отвечает налоговая в ДБО точки или напрямую клиенту?
У налоговой есть какое-то API, к которому можно напрямую прдрубиться или это на уровне локальных договоренностей ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда