Клиенты Точки смогут общаться с банком через мессенджеры

Банк для предпринимателей Точка начал обслуживать клиентов в Telegram и Viber. Теперь для обращения к представителю банка не нужно заходить в интернет-банк, получить быстрый и квалифицированный ответ можно не отрываясь от любимого мессенджера. При этом, вся переписка сохранится и в чате интернет-банка.

Для начала общения клиенту достаточно в поиске мессенджера ввести “Банк Точка”, и он сразу попадёт к специалисту банка. Здесь можно получить любую информацию, не являющуюся банковской тайной. Чтобы получить ответы на вопросы об операциях по счетам, остаткам, и другим конфиденциальным данным, необходимо один раз пройти процедуру авторизации, — просто набрав /connect, и следовать простым инструкциям.

Для коммуникации были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера. Сделать это можно в настройках интернет-банка. Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования.

По результатам тестового периода, большая часть клиентов воспользовалась новым способом связи для получения консультации, за ними обращались в 8 раз чаще, чем за другими услугами.

Для нас очень важно быть удобными и доступными для клиента. Омниканальность — один из важнейших приоритетов Точки, мы хотим, чтобы клиент мог общаться с нами и через мобильный телефон, и через интернет-банк, и в любимом мессенджере.

Александр Головин, директор по продуктам банка для предпринимателей Точка
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dear Moscow,
были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера
Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования

Вы бы лучше рассказали технические подробности об этом.

Не обязательно о создании прямо полноценной интеграции, просто в целом - как создать "колл-центр" из популярных мессенджеров для небольшого бизнеса, у которого нет отдела разработки.

Т.е., например, принимать сообщения из Телеграма, Ватсаппа и Вайбера так, чтобы отвечать на них мог не один, а несколько сотрудников фирмы (звонки - опционально, но тоже полезно).

Плюс возможность как-то унифицировать/централизовать интерфейс хотя бы приёма сообщений (или хотя бы уведомлений об их поступлении) тоже, думаю, была бы весьма кстати.
Думаю, что такое даже для каждого отдельного мессенджера может быть достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gorlov

Я в Точке, всё хорошо, даже отлично, особенно чатик.

Приехал менеджер и помог оформить ИП и сразу вручил карту. Мой кейс: турагентство в Москве запросило документы подтверждающие доход, Я в Ростове в чатике написал какие доки нужны и адрес\телефон турагентства. На след. день курьер привез доки с печатями банка прямо к ним.

Еще супер крутой кейс: для моего ООО я отправил необходимые доки в чате и получил счет, вот это было вообще круто.

Я С Тинькофф как юр.лицо сравнить не могу, но как физик - тоже всё хорошо. Но, Точка "бордее" что ли, субъективное ощущение.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Чабыев

Может убедить опыт работы с тинькофф как бизнес клиент))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

А можно прямую ссылку на Тлг-бота?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда