ChatGPT Точки напишет карточки товаров для селлеров на маркетплейсах

Точка в партнёрстве с Ecomcom запустили чат-бота с искусственным интеллектом. ChatGPT, который поразил рынок IT, помогает селлерам написать карточки с описанием товаров, которые они продают на онлайн-площадках.

Для того, чтобы бот сформировал описание товара, достаточно отправить в telegram-чат название вещи или продукта. Кроме того, в сообщении можно добавить точные характеристики товара — чем больше характеристик укажет продавец, тем качественнее бот генерирует предложение.

Чат-бот поможет селлерам сэкономить время на описании товаров

Особенность ChatGPT в том, что он работает с пользователем в режиме диалога. При этом бот Точки работает исключительно с запросами, связанными с описанием товаров. Темы, которые не касаются работы на маркетплейсах, бот обходит, предлагая составить карточку товара. Важно, что на один и тот же запрос бот будет формировать разные ответы.

Мы в Точке видим, как обострилась конкуренция на маркетплейсах за последние пару лет. Поэтому теперь селлерам нужно ещё вдумчивее и креативнее подходить к описанию своих товаров. Чтобы составить хороший продающий текст для карточки нужно вдохновение, на поиск которого тоже приходится потратить какое-то время. Чат-бот, который мы запустили для продавцов на маркетплейсах, создаёт описание карточки буквально за несколько секунд. При этом одну и ту же вещь искусственный интеллект каждый новый раз будет описывать по-разному, а значит, можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Иногда ответы бота требуют ручной корректировки, так как это всё-таки нейросеть. Но описания товаров от бота, как правило, настолько точны, что можно обойтись без дополнительной редактуры

сооснователь Точки, лидер направления Точка Маркетплейсы Евгения Евлютина
На один и тот же запрос бот будет формировать разные ответы

Сервис Точка Маркетплейсы помогает селлерам выйти на онлайн-площадки для торговли, запускать продажи, оценивать доходы и расходы, создавать и переносить карточки с товарами, а также управлять заказами в едином интерфейсе. Сейчас сервис интегрирован с такими онлайн-площадками как Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет».

UPD: в чат-боте доступно 30 бесплатных генераций. После первой итерации бот предлагает пользователям подписаться на телеграм-канал с актуальными новостями маркетплейсов. Ещё после двух — потребуется верификация через номер мобильного телефона.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Князь

Крайне не хватает вначале поста чтобы Вы сразу указали:
- Не подпишешься на группу не получишь тексты более 1шт
- После подписания сможешь сгенерировать только 2 текста в нашем боте, после этого будь добр оставь свой телефон и мы будем тебе накладывать г*внеца по смс, составим на тебя базу, потом продадим рекламщикам. ля ля ля

Бот интересный, но сразу резкий заход на рекламный контроль тех кто пользуется.

Если бы сразу написали в самом начале что я должен подписываться на что то и давать свой телефон то хрен бы этот пост вообще бы стал читать, не говоря уже о попробовать что то сгенерировать.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Да, вы правы, об этом можно было упомянуть и здесь тоже. Сделаем апдейт в статье, чтобы узнать нюанс можно было не только от сообщения бота после генераций.
Ваши контакты ни в коем случае никому не продадим и спамить не будем. Если оставить номер, предложим звонок от Точки, чтобы рассказать о других наших сервисах, которые могут помочь продавать на маркетплейсах. Без согласия делать это конечно же не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Вот эти три строчки из последнего скрина это пример описания бота?

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Да, это пример того, как бот может описать слово "мыло".
Чуть ниже обсудили подробнее, как можно сделать запрос более конкретным и близким к тому продукту, что планируете продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Абсолютно бесполезная штука, на данном этапе по крайней мере.

1. Совершенно не понятно как забивать запросы, чтобы бот меня понимал. Создайте схему-инструкцию или менюшку, хоть что-то

2. Выдает совершенно отвратительные описания, которые больше навредят карточкам, чем помогут. Да, его можно отредактировать, но с тем же успехом проще написать самому.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

3. Не понятно каким образом он подтягивает характеристики. Может в этом мыле есть парабены и нет масло манго, может оно не подходит для повседневного использования. Потом за можно огребать в отзывах.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

3. Когда в запросе нет характеристик, языковая модель их может только домыслить. Поэтому если состав известен, его лучше описать в запросе. Или убрать что-то излишнее из текста, если детали не совпадают с реальными свойствами продукта.
Конечно, стоит позаботиться о том, чтобы ожидания от продукта совпадали с тем, что получит покупатель.
Поэтому совсем без участия человека не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Спасибо за фидбэк по боту.
В меню есть команда "Показать пример", если её отправить, бот отправит образец запроса.
Прямо сейчас на стороне GPT есть неполадки, как только работа языковой модели наладится, попробуем помочь вам с составлением запроса из вашего примера.

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Кажется, GPT полегчало, поэтому возвращаемся с подробностями.
1. Как упомянули выше, можно посмотреть готовый пример.
В целом достаточно написать название продукта и перечислить его состав, свойств и комплектность.
Как и при составлении описания вручную детали здесь играют на руку. Допустим, второй пример со скриншота весьма подробный. Но и в первом случае бот мог бы дать результат. Правда, название бренда скорее всего ему не поможет.
2. Да, бывает, что искусственный интеллект даёт иной результат, чем ожидаешь. Но он учится и становится со временем лучше в описаниях. При этом тексты будут разные у каждого продавца.
Допустим, на основе вашего текста попробовали "жидкое крем-мыло для рук, витамин С и апельсин, 300 миллилитров, 2 штуки в наборе".
Бот подготовил такой вариант:
"Наше жидкое крем-мыло для рук с витамином С и апельсином предлагает непревзойденную гладкость и бархатистость кожи. В нашем мыле содержится витамин С, питающий и увлажняющий кожу, а также апельсиновое масло, которое оказывает успокаивающее действие на кожу. Наше крем-мыло для рук делает кожу мягкой, гладкой и эластичной. Наш набор включает в себя два бутылочки по 300 миллилитров крем-мыла для рук с витамином С и апельсином, что делает его идеальным для домашнего использования и для путешествий. Оно будет отличным дополнением к вашей повседневной рутине."

Безусловно, текст можно доработать, но готовая основа уже может хорошо сэкономить время продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Любаша Воронцова

Долго делали?

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Около пары недель. Но конечно работу над ботом продолжим, чтобы результаты становились всё лучше 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Бот опирается на огромную базу похожих запросов, чтобы составить описание лишь по одному слову. Конечно, точные характеристики зависят от конкретного товара. А задать их может только продавец, который лучше всех их знает. Решение, какое описание нужно составить, тоже за человеком. Кто-то добавляет конкретные детали и цифры в разделе «Характеристики», а «Описание» предпочтёт оставить для привлечения внимания другими способами. Например, необычными эпитетами или юмором. Кто-то делает акценты на цифрах и там, и там. Бот готов помочь в обоих случаях, но команды будут разные. Кроме того, можно попросить бота придерживаться определённой стилистики и структуры текста. Допустим, выделить преимущества пунктами.

Попробовали составить описание по такому запросу: «Зонт, автоматический механизм открывает и закрывает зонт по одной кнопке за 2 секунды, бесшумно и плавно. В собранном состоянии длина 40 сантиметров, в раскрытом 65 сантиметров, диаметр 80 сантиметров. Ручка из стали с деревом, прочные железные прутья. Ткань с шумоподавлением.
Описание составить с примерами и выделить пунктами.»

Вот, что получилось:

«Этот автоматический зонт предлагает максимальное удобство и комфорт при использовании. Он открывается и закрывается одной кнопкой всего за 2 секунды, бесшумно и плавно.

Вот основные преимущества этого зонта:

• Компактные размеры: длина 40 см в собранном состоянии и 65 см в раскрытом; диаметр 80 см.
• Прочные материалы: ручка из стали с деревом, прутья из железа.
• Ткань с шумоподавлением.
• Удобная автоматическая система открывания и закрывания.

Этот зонт поможет Вам не бояться даже сильного дождя и наслаждаться прогулками в любую погоду.»

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Привет, Точка!

Сейчас это просто трендовое решение без реального практического применения. На Wildberries есть текстовые алгоритмы, которые нейросеть не учитывает — поэтому логичный и структурированные текст окажется малоэффективен на практике. Креативность не важна, но, как ваш клиент, буду следить за развитием событий 😃🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Здравствуйте!
Спасибо, что поделились. Мы учли этот момент при запуске бота. Нейросеть действительно не учитывает алгоритмы Wildberries при составлении описания, но как раз недавно мы выпускали статью, где рассказали о том, что Wildberries собирает информацию абсолютно из разных полей карточек товара https://t.me/spravochnaya_mp/103
Поэтому, бот может стать отличным помощником.

Нам приятно, что вы рядом и следите за развитием событий, надеемся, что получится вас порадовать интересными новостями 😊

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Protasov

Подскажите, пожалуйста, как и за счет чего вы собираетесь оплачивать подключение бота по апи к нейросети опен ай, которое стоит неплохих денег, особенно учитывая количество жадных до халявы юзеров, которые пожелают воспользоваться вашим ботом. Уверены ли вы, что подключились по апи именно к чат гпт, а не к нейросети челябинского тракторного завода?

Ответить
Развернуть ветку
Точка
Автор

Расходы на бота берём на себя. На бесплатные генерации есть лимит, дальше продолжить получать тексты можно будет при подключении сервиса Точка Маркетплейсы.
Определённо, если у уральского завода появятся похожие решения, то это будет достойно уважения.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда