{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon стала партнёром второго по размеру ритейлера в Индии — через неделю после запуска интернет-магазина у первого Статьи редакции

Компания будет продавать товары через свой маркетплейс.

6 января Amazon и индийский ритейлер Future Retail объявили о том, что стали партнёрами. По условиям соглашения, магазины Future Retail будут использовать маркетплейс Amazon India для онлайн-продаж.

Кроме того, Future Retail подключится к платформе Amazon Prime Now, которая доставляет товары за два часа. В настоящее время Prime Now работает в четырёх городах Индии: Дели, Мумбаи, Бангалоре и Хайдарабаде.

С помощью маркетплейса Amazon ритейлер планирует продавать продукты, одежду, косметику и товары общего пользования. Future Retail принадлежит более 1500 магазинов в 400 городах Индии, которые посещают около 350 млн покупателей в год.

Amazon и Future Retail связывает не только соглашение о сотрудничестве. В августе 2019 года Amazon приобрела 49% принадлежащей ритейлеру компании Future Coupons. Future Coupons также владело долей в 7,3% в материнской компании, то есть Amazon получил 3,58% Future Retail.

31 декабря крупнейший индийский ритейлер Reliance Retail и второй по величине телекоммуникационный оператор Reliance Jio объявили о тестовом запуске продуктового интернет-магазина JioMart.

По данным интернет-магазина, ассортимент JioMart составит 50 тысяч позиций, а покупатели получат бесплатную доставку вне зависимости от минимального объёма заказов.

Reliance Retail принадлежит около 10 тысяч магазинов в более чем 6500 городов Индии, которые еженедельно посещают около 3,5 млн покупателей.

Reliance Retail и Reliance Jio принадлежат богатейшему человеку Индии Мукешу Амбани (состояние $60,4 млрд).

По данным отчёта организации eMarketer о состоянии глобального рынка электронной коммерции, индийский рынок занимает второе место по темпам роста (в 2019 году продажи выросли на 31,9%) и девятое место по объёму ($46,05 млрд).

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Фатов

1934млрд$/26млрд$=74 раза китайский рынок интернет торговли  превосходит российский

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Заголовок писали не протрезвев.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Странная картинка, оценивать LTL по году в мае. По факту, Индия в течение 3-5 лет может стать рынком #3.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Просто у них финансовый год с апреля по конец марта

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

У кого? У американцев 1 октября, и только он опережает календарный.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

В Индии с апреля, новость же про компанию из Индии) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

И какой год начался 1 апреля 2019 года?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Логично предположить, что 2019/20

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Тогда логично, что ещё 2019 не могут сравнивать с 2018 :)

Я только к тому. Если брать, что исследования американские, то тоже прошло только полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Ну тут варианта два либо ошибка, либо они называют фин. год по тому в котором он закончился. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда