«Азбука вкуса» начала продавать товары под своим брендом через Ozon Материал редакции

Так ритейлер надеется развить продажи в регионах.

  • «Азбука вкуса» начала продавать продукцию под собственными торговыми марками через Ozon. На площадке представлено более 500 товаров под брендами ритейлера и из собственного импорта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на обе компании.
  • Сейчас ассортимент включает в себя напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалею и другое. Цены на товары такие же, как и в магазинах сети. Заказать продукты «Азбуки вкуса» можно в 6500 населённых пунктов в России, рассказали в Ozon.
  • «Азбука вкуса» сама управляет ценами и ассортиментом, а Ozon за комиссию предоставляет логистику и трафик. Так ритейлер рассчитывает развить продажи собственного импорта в регионах, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.
  • Это второй ритейлер после «Вкусвилла», сотрудничающий с маркетплейсом (Ozon и Wildberries), отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Другие онлайн-площадки тоже планируют сотрудничать с продуктовыми ритейлерами, например «Беру» уже договорился о партнёрстве с группой «Дикси» и ведёт переговоры с другими сетями. Wildberries планирует привлечь новых поставщиков, пишет издание.
  • «Азбука вкуса» в 2019 году замедлила рост, а поставки в Ozon помогут увеличить продажи СТМ с минимальными инвестициями, предполагает Бурмистров. Сейчас у ритейлера более 100 супермаркетов «Азбука вкуса» и более 50 магазинов AB Daily в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, пишет издание. За год сеть открыла два новых супермаркета «Азбука вкуса», а количество магазинов AB Daily не изменилось, следует из данных Infoline.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430","ozon"], "comments": 43, "likes": 10, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 100380, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 08:24:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100380, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100380\/get","add":"\/comments\/100380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

мне озон в принципе нравится, хоть порой у них цены и выше на некоторые товары, чем в магазине, приходится это отслеживать. но в целом мне нравится покупать через них. да и с доставкой проблем не было

Ответить
13

За возвратом одного товара уже 2 раза курьер тупо не приехал. Писал им, а они - сорян, видимо не успел, давайте новую заявку сделаем. И так по кругу.
При доставке бесит, что если курьер не успевает приехать, то молча меняют дату доставки в личном кабинете, а вас никак не уведомляют (ни смс, ни push). Ну и сообщение об отсутствии товара на складе, после оплаты товара - классика)))

Так что пока уровень сервиса оставляет желать лучшего) Пытаются копировать Amazon, а на деле даже до АЭ не дотягивают.
Да, и это всё с премиум подпиской.

Ответить
2

В таких ситуациях я всегда прошу баллы. Мелочь, но хоть что-то.

Ответить
2

Да, мне тоже зачисляли. Но, честно говоря, вообще не хочется тратить время на эти разговоры. Даже не так страшно, если доставку перенесут. Бесит именно отсутствие своевременных уведомлений по этому поводу.

Ответить
0

Сергей, добрый день! Меня зовут Николай. Дайте, пожалуйста, номер вашего заказа - проверю, почему возврат ранее не состоялся и помогло организовать новый.

Ответить
1

Добрый день, Николай. Я уже создал заявку на 3-ий по счету возврат. Почему курьер не доехал в прошлые разы мне не особо интересно.

Ответить
0

я не оплачиваю, пока не получу и не проверю наличие всех позиций заказа) услугами курьера несколько раз пользовался, всегда один и тот же попадался мужичок. тоже без нареканий, и позвонит заранее, и договорится о месте и времени... потом понял, что доставка чёт слишком "платная", решил перейти на бесплатную и выбирал до ближайшего ко мне пункта выдачи. возврат делать не приходилось, так как товары были довольно обычные, бытовые мелочи. ничё особенного. может поэтому до сих пор везло)) может и вам с ними наконец повезёт со временем)

Ответить
0

Первый раз решил заказать через них одежду. Повелся на «красивые» условия возврата/обмена. Видимо первый и последний раз))

Вообще регулярно пользуюсь Амазоном. Озон интенсивно тестирую пару месяцев.

Ответить
0

на амазоне тоже часто пересорт. када летом жил в сша через заказ наяривали на телефон того нет/сего нет. заказывали из whole foods

складов без пересорта НЕ БЫВАЕТ

Ответить
0

И все конечно знают, что такое АЭ. Что вы сделали с сэкономленными двумя секундами, сократив слова?

Ответить
0

АэроЭкспресс

Ответить
0

У меня с Озон очень плохие впечатления! Заказывал Два Макбука у них, в назначенную дату не привезли потом много дней кормили завтраками. Девушка, которая мне порекомендовала там купить и дала реферальную ссылку так и не получила свой процент, хотя обещали разобраться, но потом тупо стали ее игнорить. Ни ногой больше туда...

Ответить
0

озон превращается в алл экспресс по русски ,)

Ответить
11

С такой доставкой от Озона, отсутствия купленного товара и прочими «ништяками», ХЗ. Озон это цыганская лотерея.))

Ответить
0

А Алли не лотерея?

Мне с eBay только 30% товаров доходит :-)

Ответить
2

извините, что встреваю, но по-моему, лотерея, это почта россии)) дойдёт посылка или нет... моя знакомая так и не дождалась заказа с али. подозрения на ПР. 

Ответить
0

У меня свой интернет-магазин, за 3 года работы Почта России (в отличии от других курьерок) не проебала и не разбила ни одной посылки. Так что о какой лотерее речь, непонятно. Одна из самых надежных служб, учитывая еще, какие объемы они через себя прокачивают. Хватит уже хаять их. У ПР есть крупные минусы, но они не связаны с качеством логистики. Всеядность отделений, на которых и бабки коммуналку платят, и продукты продают - это да, но это решается через договор с ними, после чего сдаешь посылки без очередей в особых отделения. И второй крупный минус - дико подорожавшая международная перевозка, например 2 кг в Казахстан почтой отправлять нерентабельно вообще, выйдет около 2 косарей.

Ответить
0

Ну вы с али еду не заказываете же. А тут еда. Появляются ещё одни руки через которые она проходит и неизвестно какие...

Ответить
0

Добрый день, Алексей! Меня зовут Николай. С уверенностью могу сказать, что сейчас мы развиваем логистику в доставке и процессы от создания заказа, до получения клиентом. Количество заказов в день, выросло за 2019 в два раза, но мы неплохо справляемся с ростом и будет ещё лучше. 

Ответить
0

Ассоциация с «Азбука вкуса», что теже товары, только значительно дороже. Так себе бренд. На Ozon, кстати, их не нашел.

Ответить
0

выглядит, как просто товары. В заголовке написано "товары под своим брендом". Нашел, попадается там парочка таких.

Ответить
1

Не парочка, поболее. Под своей маркой они продают «Просто Азбука» и «Наша ферма», как поняла, то что произведено (или собрано) в России. Много импорта.

 
Интересно, попробую кофе заказать арабику и масло оливковое. На кофе цена терпимая, на масло тоже ок, учитывая что это импорт. Бонусами попробовать часть суммы оплатить, вообще ок, даже если не понравится.

Ответить
–1

Цель создания собственного бренда, это снижение себестоимости. В Азбуке товары значительно дороже. Нет никакого смысла покупать товары у компании, которая тупо лепит свой лейбл на все подряд и продает это дороже качественных брендов, владеющих собственным производством.

Ответить
0

про собственное производство хз, у меня был сосед с консервным производством огурчики/корнишоны для всех брендов почти производил которые на полках стоят) сырье ток разное, да рецепт а производится все на одной линии

как и в китае был на производстве где для general electric и mindray узи аппараты делают под ключ в одном месте) комплектующие разные, софт разный, в итоге GE top, миндрей сосет

Ответить
0

Речь не о производстве. Продукт, технологии  и гарантии качествае принадлежат компании, которая сделала заказ. А тут вообще никакого контроля, тупо выбрал товар и налепил лейбл. Как минимум, цена должна быть ниже.

Ответить
0

создания собственного бренда, это снижение себестоимости

Что за чушь?

"Собственный бренд" в сетях это обычно договор на большой опт от не самого большого производителя.
Первые снижают цену за счет большого заказа, сети лепят свой бренд и имеют профит за счет продаж.

В итоге все в плюсе, даже потребители. Тк имеют аналогичный товар за чуть меньшую цену.

Причем каждый продукт это обычно свой производитель. Я знаю с десяток товаров под "своим" брендом, которые под своим брендом стоят дороже.
Тот же квас "Царские припасы" в озоне или азбуке стоит под 100р. Тогда как "свой бренд" в дикси это тот же производитель, но уже за 75р.

Ответить
0

Понятно же, что Азбука вкуса в любой форме, это не за чуть меньшую цену, а за чуть большую.

Ответить
0

Нет. У них такая же схема как и у всех.

Ответить
0

Я не совсем об этом) Есть продукты, которые плюс минус одинаковые или одинаковые, но маржа в АВ на них всегда будет больше, чем у конкурентов.

Ответить
0

Ну это да. Хотя по разным продуктам в разные времена года она разная.

Летом беру в АВ луховицкие огурцы (отобранные заботливыми руками гастарбайтеров из АВ) дешевле, чем рядом на рынке.

Ну и в целом на большинство продуктов, которые есть на полках и в x5 retail наценка небольшая, 1-2р, зато сервис пока еще не испортился. Все заботливо упакованное, отобранное, всё с истекающем сроком годности (включая кухню АВ) со с кидкой 40%.
В общем очень ситуативно всё.

Ответить
0

Да, но завтра в Дикси они нальют в ту же банку квас от дешевого производителя, стоимостью 50₽. А Вы даже знать об этом не будете.

Ответить
0

Еще один "эксперт".

Там даже банка делается тем же производителем, что и оригинальный квас. И производитель подписан на упаковке. И лейблы все клеятся там же, где разливается квас.

Сам ретейлер следит только за логистикой данного товара.

Мамкины эксперты-уфологи, пожалуйста, не тратьте мое время, спасибо.

Ответить
0

Смешной Вы человек. Покупатель привыкает брать товар под брендом супермаркета. Он не вдается в детали, как выглядит банка и кто наливает туда содержимое. Он берет просто потому, что это дешево. А супермаркет раз в год проводит тендер на то, кто именно будет наливать квас в его банки.  Критериев для победы два: самая дешевая цена и максимальная маржа. Поэтому, в этом году все происходит так, как Вы описываете. А в следующем в той же банке может оказаться совсем другой квас. Да, теоретически, все это будет написано на этикетке. Но данный тип покупателей ее не читает. Он тупо берет квас "Красная цена". А кто именно сделал банку, и что туда налито его не волнует.

Ответить
1

Здравствуйте!  А вот они ;) https://www.ozon.ru/seller/26025/ 

Ответить
1

Чьи продукты то?

Ответить
1

Куда Азбуке Вкуса в регионы. Она только и может в центре Москвы подальше территориально от конкурентов жить. ИМХО.

Ответить
0

Что-то совсем мало там товаров под собственным брендом.

Ответить
0

Волшебные, наверное))

Ответить
0

"Озон" - до сих пор лотерея. Можно купить дешевле рынка и без проблем с доставкой, а можно огрести этих проблем по самое небалуйся, да и цены на многие позиции там такие, что оторопь берёт.

Ответить
0

В регионах зп не так чтобы можно было в Азбуке покупать постоянно. Но то, что они с озоном сдружились это хорошо. Онлайн покупки это удобно. 

Ответить
0

Хм... А не легче выйти в магазин рядом или супермаркет на районе? И выбрать можно что надо и как надо и не переживать о доставке :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }