«Азбука вкуса» начала продавать товары под своим брендом через Ozon Статьи редакции

Так ритейлер надеется развить продажи в регионах.

  • «Азбука вкуса» начала продавать продукцию под собственными торговыми марками через Ozon. На площадке представлено более 500 товаров под брендами ритейлера и из собственного импорта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на обе компании.
  • Сейчас ассортимент включает в себя напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалею и другое. Цены на товары такие же, как и в магазинах сети. Заказать продукты «Азбуки вкуса» можно в 6500 населённых пунктов в России, рассказали в Ozon.
  • «Азбука вкуса» сама управляет ценами и ассортиментом, а Ozon за комиссию предоставляет логистику и трафик. Так ритейлер рассчитывает развить продажи собственного импорта в регионах, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.
  • Это второй ритейлер после «Вкусвилла», сотрудничающий с маркетплейсом (Ozon и Wildberries), отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Другие онлайн-площадки тоже планируют сотрудничать с продуктовыми ритейлерами, например «Беру» уже договорился о партнёрстве с группой «Дикси» и ведёт переговоры с другими сетями. Wildberries планирует привлечь новых поставщиков, пишет издание.
  • «Азбука вкуса» в 2019 году замедлила рост, а поставки в Ozon помогут увеличить продажи СТМ с минимальными инвестициями, предполагает Бурмистров. Сейчас у ритейлера более 100 супермаркетов «Азбука вкуса» и более 50 магазинов AB Daily в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, пишет издание. За год сеть открыла два новых супермаркета «Азбука вкуса», а количество магазинов AB Daily не изменилось, следует из данных Infoline.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430","ozon"], "comments": 43, "likes": 11, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 100380, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 08:24:27 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

мне озон в принципе нравится, хоть порой у них цены и выше на некоторые товары, чем в магазине, приходится это отслеживать. но в целом мне нравится покупать через них. да и с доставкой проблем не было

10

За возвратом одного товара уже 2 раза курьер тупо не приехал. Писал им, а они - сорян, видимо не успел, давайте новую заявку сделаем. И так по кругу.
При доставке бесит, что если курьер не успевает приехать, то молча меняют дату доставки в личном кабинете, а вас никак не уведомляют (ни смс, ни push). Ну и сообщение об отсутствии товара на складе, после оплаты товара - классика)))

Так что пока уровень сервиса оставляет желать лучшего) Пытаются копировать Amazon, а на деле даже до АЭ не дотягивают.
Да, и это всё с премиум подпиской. ред.

13

В таких ситуациях я всегда прошу баллы. Мелочь, но хоть что-то.

2

Да, мне тоже зачисляли. Но, честно говоря, вообще не хочется тратить время на эти разговоры. Даже не так страшно, если доставку перенесут. Бесит именно отсутствие своевременных уведомлений по этому поводу.

2

Сергей, добрый день! Меня зовут Николай. Дайте, пожалуйста, номер вашего заказа - проверю, почему возврат ранее не состоялся и помогло организовать новый.

0

Добрый день, Николай. Я уже создал заявку на 3-ий по счету возврат. Почему курьер не доехал в прошлые разы мне не особо интересно.

1

я не оплачиваю, пока не получу и не проверю наличие всех позиций заказа) услугами курьера несколько раз пользовался, всегда один и тот же попадался мужичок. тоже без нареканий, и позвонит заранее, и договорится о месте и времени... потом понял, что доставка чёт слишком "платная", решил перейти на бесплатную и выбирал до ближайшего ко мне пункта выдачи. возврат делать не приходилось, так как товары были довольно обычные, бытовые мелочи. ничё особенного. может поэтому до сих пор везло)) может и вам с ними наконец повезёт со временем)

0

Первый раз решил заказать через них одежду. Повелся на «красивые» условия возврата/обмена. Видимо первый и последний раз))

Вообще регулярно пользуюсь Амазоном. Озон интенсивно тестирую пару месяцев.

0

на амазоне тоже часто пересорт. када летом жил в сша через заказ наяривали на телефон того нет/сего нет. заказывали из whole foods

складов без пересорта НЕ БЫВАЕТ

0

И все конечно знают, что такое АЭ. Что вы сделали с сэкономленными двумя секундами, сократив слова?

0

АэроЭкспресс

0

У меня с Озон очень плохие впечатления! Заказывал Два Макбука у них, в назначенную дату не привезли потом много дней кормили завтраками. Девушка, которая мне порекомендовала там купить и дала реферальную ссылку так и не получила свой процент, хотя обещали разобраться, но потом тупо стали ее игнорить. Ни ногой больше туда...

0

озон превращается в алл экспресс по русски ,)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

А Алли не лотерея?

Мне с eBay только 30% товаров доходит :-)

0

извините, что встреваю, но по-моему, лотерея, это почта россии)) дойдёт посылка или нет... моя знакомая так и не дождалась заказа с али. подозрения на ПР. 

2

У меня свой интернет-магазин, за 3 года работы Почта России (в отличии от других курьерок) не проебала и не разбила ни одной посылки. Так что о какой лотерее речь, непонятно. Одна из самых надежных служб, учитывая еще, какие объемы они через себя прокачивают. Хватит уже хаять их. У ПР есть крупные минусы, но они не связаны с качеством логистики. Всеядность отделений, на которых и бабки коммуналку платят, и продукты продают - это да, но это решается через договор с ними, после чего сдаешь посылки без очередей в особых отделения. И второй крупный минус - дико подорожавшая международная перевозка, например 2 кг в Казахстан почтой отправлять нерентабельно вообще, выйдет около 2 косарей.

0

Ну вы с али еду не заказываете же. А тут еда. Появляются ещё одни руки через которые она проходит и неизвестно какие...

0

Добрый день, Алексей! Меня зовут Николай. С уверенностью могу сказать, что сейчас мы развиваем логистику в доставке и процессы от создания заказа, до получения клиентом. Количество заказов в день, выросло за 2019 в два раза, но мы неплохо справляемся с ростом и будет ещё лучше. 

0

Ассоциация с «Азбука вкуса», что теже товары, только значительно дороже. Так себе бренд. На Ozon, кстати, их не нашел.

0

выглядит, как просто товары. В заголовке написано "товары под своим брендом". Нашел, попадается там парочка таких.

0

Не парочка, поболее. Под своей маркой они продают «Просто Азбука» и «Наша ферма», как поняла, то что произведено (или собрано) в России. Много импорта.

 
Интересно, попробую кофе заказать арабику и масло оливковое. На кофе цена терпимая, на масло тоже ок, учитывая что это импорт. Бонусами попробовать часть суммы оплатить, вообще ок, даже если не понравится.

1

Цель создания собственного бренда, это снижение себестоимости. В Азбуке товары значительно дороже. Нет никакого смысла покупать товары у компании, которая тупо лепит свой лейбл на все подряд и продает это дороже качественных брендов, владеющих собственным производством.

–1

про собственное производство хз, у меня был сосед с консервным производством огурчики/корнишоны для всех брендов почти производил которые на полках стоят) сырье ток разное, да рецепт а производится все на одной линии

как и в китае был на производстве где для general electric и mindray узи аппараты делают под ключ в одном месте) комплектующие разные, софт разный, в итоге GE top, миндрей сосет

0

Речь не о производстве. Продукт, технологии  и гарантии качествае принадлежат компании, которая сделала заказ. А тут вообще никакого контроля, тупо выбрал товар и налепил лейбл. Как минимум, цена должна быть ниже.

0

создания собственного бренда, это снижение себестоимости

Что за чушь?

"Собственный бренд" в сетях это обычно договор на большой опт от не самого большого производителя.
Первые снижают цену за счет большого заказа, сети лепят свой бренд и имеют профит за счет продаж.

В итоге все в плюсе, даже потребители. Тк имеют аналогичный товар за чуть меньшую цену.

Причем каждый продукт это обычно свой производитель. Я знаю с десяток товаров под "своим" брендом, которые под своим брендом стоят дороже.
Тот же квас "Царские припасы" в озоне или азбуке стоит под 100р. Тогда как "свой бренд" в дикси это тот же производитель, но уже за 75р.

0

Понятно же, что Азбука вкуса в любой форме, это не за чуть меньшую цену, а за чуть большую. ред.

0

Нет. У них такая же схема как и у всех.

0

Я не совсем об этом) Есть продукты, которые плюс минус одинаковые или одинаковые, но маржа в АВ на них всегда будет больше, чем у конкурентов.

0

Ну это да. Хотя по разным продуктам в разные времена года она разная.

Летом беру в АВ луховицкие огурцы (отобранные заботливыми руками гастарбайтеров из АВ) дешевле, чем рядом на рынке.

Ну и в целом на большинство продуктов, которые есть на полках и в x5 retail наценка небольшая, 1-2р, зато сервис пока еще не испортился. Все заботливо упакованное, отобранное, всё с истекающем сроком годности (включая кухню АВ) со с кидкой 40%.
В общем очень ситуативно всё.

0

Да, но завтра в Дикси они нальют в ту же банку квас от дешевого производителя, стоимостью 50₽. А Вы даже знать об этом не будете.

0

Еще один "эксперт".

Там даже банка делается тем же производителем, что и оригинальный квас. И производитель подписан на упаковке. И лейблы все клеятся там же, где разливается квас.

Сам ретейлер следит только за логистикой данного товара.

Мамкины эксперты-уфологи, пожалуйста, не тратьте мое время, спасибо.

0

Смешной Вы человек. Покупатель привыкает брать товар под брендом супермаркета. Он не вдается в детали, как выглядит банка и кто наливает туда содержимое. Он берет просто потому, что это дешево. А супермаркет раз в год проводит тендер на то, кто именно будет наливать квас в его банки.  Критериев для победы два: самая дешевая цена и максимальная маржа. Поэтому, в этом году все происходит так, как Вы описываете. А в следующем в той же банке может оказаться совсем другой квас. Да, теоретически, все это будет написано на этикетке. Но данный тип покупателей ее не читает. Он тупо берет квас "Красная цена". А кто именно сделал банку, и что туда налито его не волнует.

0

Здравствуйте!  А вот они ;) https://www.ozon.ru/seller/26025/ 

1

Чьи продукты то?

1

Куда Азбуке Вкуса в регионы. Она только и может в центре Москвы подальше территориально от конкурентов жить. ИМХО.

1

Что-то совсем мало там товаров под собственным брендом.

0

Волшебные, наверное))

0

"Озон" - до сих пор лотерея. Можно купить дешевле рынка и без проблем с доставкой, а можно огрести этих проблем по самое небалуйся, да и цены на многие позиции там такие, что оторопь берёт.

0

В регионах зп не так чтобы можно было в Азбуке покупать постоянно. Но то, что они с озоном сдружились это хорошо. Онлайн покупки это удобно. 

0

Хм... А не легче выйти в магазин рядом или супермаркет на районе? И выбрать можно что надо и как надо и не переживать о доставке :)

0
Читать все 43 комментария
Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Дебетовая или кредитная: выбираем бизнес-карту
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

null