Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции
На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.
Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.
На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.
Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.
Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.
А есть открытые данные по инвестициям и долгам?
Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.
Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...
Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?
WB не купи-продай?
Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.
ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?
С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:
https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html
Да какой у тебя сервис. Я летом заказал в твоем магазине просто чтобы проверить как работает, а то столько гонора. Из наличия отгружали вроде дня 4 и из двух позиция одну перепутали. Заказ 396552. Вместо BP-3 прислали BP-2. Для возврата надо было идти отправлять на почту, я естественно забил и попал на 600р Заказал то что нужно в онлайдтрейд и получил в бесплатном самовывозе на следующее утро. Вывод очевиден.
Смотрю заказ, оплата поступила в субботу, в выходной день, во вторник уже отправили. Вижу в заказе отметку, что отправили не тот обходчик, предложили вернуть с компенсацией пересылке.
Почему вам не лень было идти за заказом на почту, а для возврата идти лень? Почему не выбрали для доставки в Москву пункт самовывоза СДЕК?
Потому что для возврата всегда идти лень. Ну как минимум второй раз уже будет лень идти даже за заказом :)
Если человек регулярно что-то заказывает, то на почту иногда ходит, мы же не требовали в кратчайший срок отправить, хоть через месяц, у нас на возврат дается 30 дней после получения, а если косяк с нашей стороны, то вообще без срока.
Я видел на сайте только почту, либо у почты при оплате сразу были лучше условия, уже не помню. Идти на почту заполнять их бумажки, платить за отправку вообще никакого желания. Была бы сумма больше, то пошел конечно. В любом случае вы все гоните баллоны на али, но по факту российские магазины сейчас резко становятся сильнее.
Ошибки бывают у всех без исключения, человеческий фактор никуда не денешь, главное, как все решается, мы решаем свои косяки и компенсируем все.
По факту, российские магазины в сумме имеют уже меньше оборот чем один али, а дальше будет больше, мы наблюдаем смерть отрасли, русским амазоном станет алиэкспресс.
Может тогда комненсируете хотя б стоимость отправки почтой до вас, вы бы все равно на нее попали бы если бы я отправил обратно
) Или.. Блок этот все еще лежит, могу отправить как свои заказы через яндекс.доставку (вопрос только есть ли целесообразность) Только там получатель физик должен быть.
По поводу смерти отпрасли у меня противоположное мнение. Лично я уверен что пик али уже прошел и дальше спрос будет переезжать в российские магазины. Не зря китайы создали tmall кстати. А если китайцам убрать их халявную доставку, то спрос вообще упадет в десятки раз. Кто прав увидим через пару лет.
Отправьте на меня лично Демидов Денис Юрьевич, если на ООО АвтоДжиЭсЭм не можете отправить.
Отправляйте по адресу: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я патриотическая 59.
Вернем деньги и за блок и за доставку, думаю смысл есть.
Чтобы китайцы остановились, нужно им не только дешевую доставку отменить, нужно налоги им добавить.
Tmall логичное продолжение экспансии, дескать не хочешь ждать, вот пожалуйста, закрывают все секторы.
Хорошо, отправлю. Еще нужен телефон (для курьера). Можно на почту [email protected] или смс 79653755296 (чтобы тут не показывать).
Общий укажите да и все (863) 333-03-03
Спалил контору!
Чего именно спалил? Упаковщик перепутал модель, сразу предложили вернуть со всеми компенсациями, человек забил.
Глупый отмаз. Дело не в том, что "перепутали модель", почитай ещё раз его коммент выше.
Так на ВБ тоже постоянно путают, не верно описывают товар, не докладывают, а также привозят то, чем уже кто-то пользовался и полбанки нет. Не в этом сервис, видимо.
Ну зачем Вы так о тех кто победил алиэкспресс ))
Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".
Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.
Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)
Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.
Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".
Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?
Ничего не скажу про сервис, но логотип у вас пиздец
Нет никакого логотипа, просто название.
Ты знаешь, что такое логотип? Это графический элемент для узнавания чего-либо. Что это, если не графический элемент? Шрифт это тоже логотип, снег наверху это тоже логотип. И он хуёвый.
Денис, я записал IP этого Paul, если потребуется.
Могу дать адрес, приезжай (а точнее, прилетай)
Лучше покажите пример хорошего лого сделанного вами.
О, это называется "сперва добейся" и "сам дурак". Весьма профессионально и, главное, характерно!
Я просто о вас хорошего мнения, вы же не будете критиковать не имея компетенций?
Справедливости ради, вопрос о компетенциях - он скользкий. Я не умею плавать и метать икру. Но отличить хорошую семгу от плохой - запросто.
Если вы не разбираетесь профессионально в рыбе, то это будет вкусовщина, т.е. нравится или нет, а не экспертное заключение по реальному качеству.
Т.е. есть отличия в это "хуевый дизайн" и в "мне не нравится"
То есть, чтобы отличить хуевый бургер от классного, я должен сам делать бургеры? Или джинсы? Логика просто шикарная, молодец! (а ты точно мужик?) Чувак, открою тебе секрет - любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна. Как и джинсы. Как и логотип (хотя тут посложнее).
Да, чтобы сказать что этот бургер хуевый, желательно разбираться в них на уровне повара, а чтобы сказать, что этот бургер мне не нравится ничего не надо.
любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна.Вздор, иначе бы макдональдс разорился бы давным давно.
"желательно разбираться в них на уровне повара" - это смешно. Я вот не повар (хотя готовлю отлично), но говно от бургера отличу за 5 секунд. Как, уверен, и 99% читающих этот коммент. Так что не надо ляля.
Ты правда не отличаешь высказываний уровня "это говно" от "'это мне не нравится"?
Когда человек говорит, что это плохой дизайн, логично предположить, что он в этом разбирается, а не обыватель с улицы.
Отличаю, но у вас именно говно, и любой нормальный дизайнер это подтвердит. В противном случае, жду любого нормального дизайнера, который похвалит, лол. Я не дизайнер логотипов, но в вебе и дизайне более 20 лет. Так что повидал всякого, и ещё похуже, чем у вас.
Ну так покажи свой дизайн чего либо, чтобы понять твою квалификацию.
Чувак, ты не совсем себе представляешь, почему Макдональдс стал тем, чем стал. Советую почитать немного про это. Кратко - быстро, дёшево, и есть надо руками. Ещё вопросы?
Т.е. люди знают, что едят в маке говно и продолжают есть? Там совсем не дешево.
Кто что хочет есть это другой вопрос. Ты не аналитик, чтобы решать. Цифры говорят сами за себя, Макдональдс это крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. С соответствующими успехами. Людям нравится. И там дёшево, чувак. А если у тебя не хватает денег и ты считаешь что там дорого - ну так работай лучше, ёпта.
так и ты не аналитик дизайна как получается, но ведь мнение имеешь...
Я 20 лет в вебе и дизайне. Мне хватило, чтобы отличить говно.
Врешь! Иначе вместо простыней текста просто дал бы ссылку на свою работу.
Я тебе ничего не должен.
Но раз просишь, вот тебе ссылка. Этому лет 25 уже, но всяко получше вашего :)
https://images2.minutemediacdn.com/image/upload/c_fill,g_auto,h_1248,w_2220/f_auto,q_auto,w_1100/v1555292475/shape/mentalfloss/primary_290.png
Чего тогда столько текста настрочил? Болтун?
Да логотип ваш нанёс мне эстетическую травму.
Так крыл бы тем как надо, а не болтавней.
А откуда ты знаешь, как надо? Кому надо?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас до шрифтов дойдут, вообще труба будет...
Я вам открою страшную тайну, в екомерсе дизайн почти не продает, я это видел как у себя по АВ тестам, так и у коллег.
А вообще это все вкусовщина, на любой лого можно сказать, что он хуевый, всем не угодишь.
"в екомерсе дизайн почти не продает"
Оу, рили? Расскажи это Амазону, умник :) вообще, судя по ответам, всё становится вполне очевидно, и про "бизнес", и про логотип. Ничего не меняй, пусть так и дальше будет!
У амазона передовой дизайн? Может у интернет-магазина N1 в РФ алиэкспресс он передовой?
Так примеры твоего дизайна будут? Или одни минусы?
Да, у него передовой дизайн. Это лучший интернет магазин мира, это не мое мнение, а факт. По дизайну и удобству пользования. На всякий случай скажу, что дизайн - это не только логотип. А то мало ли, может не знаешь.
То есть, это "лого" всё-таки нарисовал ты?
У Ali Express, кстати, логотип клёвый. И вообще дизайн. Поэтому они и успешные, а вы проебали детальку в заказе и отправили человека на почту терять время и бабло. Что, собственно, неудивительно.
Ты думаешь алиэкспресс не путает детальки в заказах? Да он откровенный нерабочий шлак отправляет тоннами...
Думаю, но они могут себе это позволить. Не надо сравнивать моську и слона, то есть себя и их. Уверен, что путают они 1 раз на 100 или 1000, ибо автоматизация и всё такое. А вы мало того, что хрень прислали, так ещё и заставили кастомера на почту идти и бабло за возврат платить. "Сервис" как он есть.
Откуда у али автоматизация? Там голодные китайцы упаковывают на полу, посмотри фотки из моего личного архива.
https://vc.ru/flood/36860-oshibka-vyzhivshego-zacherknuto-kak-menya-ne-pustili-torgovat-na-aliexpress
Деньги за пересылку мы возвращаем, об этом на сайте написано и людям пишем дополнительно, чтобы не переживали
https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html
Оказалось, что "голодные китайцы" работают лучше голодных вас. Не надо прикрываться линком на сайт, вам живой человек написал фидбек, что вы его кинули. Опять же, зная вашу "компанию" , совершенно не удивлён.
Ты читать умеешь? Он написал, что мы ошиблись и предложили возврат, но ему лень было идти возвращать, но чуть ниже он решил что все-таки отправит возврат. Ты похоже не знаешь значения слова "кинули"...
Зато я знаю значение фразы "хуевый сервис"!
Вот тут люди пишут, что не такой уж и плохой у нас сервис.
https://market.yandex.ru/shop--avtogsm-ru/7197/reviews
А тут пишут, что хуйня ваш сервис, и чо?
https://otzovik.com/reviews/avtogsm_ru-internet-magazin_avtoelektroniki/
Ну так там 17 отзывов, а на маркете 6 416, кто прав ?
Никто. Каждый прав по-своему. Факт в том, что кидаете, а как часто - вопрос другой.
Кидают, это когда кирпич высылают вместо айфона, а когда выслали не ту модель и предлагают все исправить за свой счет, это ошибаются. Ты чего такой безграмотный? Не знаешь элементарных русских слов...
И не говори!
дядь, ну ты дурачок или прикидываешься? ему предложили компенсацию, клиенту просто было лень сходить отправить обратно. Денис что ли за него должен отнести на почту товар или как? Пиздец просто. Откровенно бесят подобные клиенты с хамским поведением и что ему все должны и еще вылизать до блеска.
А ты смешной!
Комментарий недоступен
Неправильный вывод. А правильный вывод звучит так: я отношусь к квалифицированным потребителям. Это значит что:
а) Консультации по товару мне нужны редко. Я знаю, что именно мне нужно и выбираю из того, что максимально отвечает этим требованиям. На этом этапе я выбешивал бы (если бы покупал в оффлайн рознице РФ) продаванов-впаривателей неликвида.
б) Я знаю цену товару. И никакие рассказы про "магию" не помогут продать мне товар с кратным "хвостом", да еще и впулить платную доставочку сверху. При этом я не ищу максимально дешевый товар. Я ищу нужный мне товар максимально дешево. Разницу видите или снова нужно разжевать?
в) Я считаю оперативный возврат денег за сломанный товар, максимально оперативный и качественный гарантийный ремонт и т.д. (все то, от чего как от огня бежит российская розница) сервисом по умолчанию, о котором в 2020 году даже не стоит отдельно упоминать.
И, Денис, учитесь культуре дискуссии. Попытки переходить на личности - уместны на других ресурсах, здесь-то они зачем?
Ну и ну. Кто-то в 2020 году еще считает, что именно он - самый важный покупатель магазина.
То, что магазин не рассчитан на таких как вы, что вы не являетесь его ЦА - мысли даже не закрадывается.
Печально конечно, "квалифицированный потребитель".
Так таких покупателей с каждым годом все больше. Скоро уже другие кончатся. По своей нише сужу.
А где из моих слов такое следует? Мне не нужен подобный магазин, я могу обойтись без него - я им и не пользуюсь. При этом таким же ИМ ноунеймом из США - пользуюсь, потому что даже с доставкой через очередного посредника выходит интереснее по цене. Ну и качество чуть-чуть другое :)
И иногда не дольше по доставке, когда у российского купи-продая на сайте статус "в наличии", менеджер при подтверждении заказа брешет, что "в наличии", а потом этот горе предприниматель бегает с жопой в мыле и пытается таки хоть у одного поставщика найти товар, который сняли с производства 2 года назад (реальная ситуация).
И да, я совершенно уверен, что такие магазины вообще ни на кого не рассчитаны и в ближайшее время таки окончательно покинут рынок.
В чем тут переход на личности? Вы пишите, что у меня нет сервиса, и сразу наглядно показываете, что вы не знаете что это такое.
Даже в этой портянке вы так и не написали, что за чудо сервис у WB, которого нет у меня?
Вам серьезно надо расписать, в чем продукт ВБ в части сервиса для покупателя? Ну давайте (а потом попытайтесь мне сказать, что из этого есть у вас):
1) Ассортимент. Я могу собрать заказ любого объема и почти любой номенклатуры в одном магазине.
2) Прозрачные статусы наличия и сроки доставки благодаря своим складам. Не путают товар - что заказал, то и привезли.
3) Идеальная доставка, в т.ч. в сеть своих ПВЗ. И цена доставки не кусается, вне зависимости от размера заказа. И мозги не выносят: работа менеджеров по доставке быстрая и точная: куда сказал, туда и привезли, без "а в прошлый раз у вас был другой адрес, мы уже туда отправили"
4) Четкая работа с гарантией и возвратами. При этом меня не парит, что происходит внутри системы: мне приходит либо возврат (быстро), либо исправный товар (быстро).
5) Адекватная коммуникация с постоянным клиентом. Настраиваешь рассылки - спам не шлют. Просишь не звонить, а писать - не звонят, а пишут. Указываешь альтернативные контакты - без проблем работают с альтернативным контактом.
6) Хорошие бонусы для постоянных клиентов.
На этом заканчиваю, потому что любые ваши попытки сказать, что вы можете не хуже будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ, о чем и был мой изначальный комментарий.
1. На WB нет и 5% ассортимента моей тематики.
2. Путают, все путают, роботов там нет, а человек имеет свойство ошибаться.
будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ3. Доставка в пункты самовывоза сейчас есть у всех, согласен, что свой ПВЗ лучше, но не в разы в сравнении с тем же СДЕК.
4. Отправляли туда что-то, что сломалось через год или два? А у нас бывают гарантии 5 лет.
5. У нас все через ЛК и емаил и смс, сами не звоним.
6. Имеются, новая скидка назначаются автоматически после каждого заказа, возвращаем 10% за видеообзор, 3% за фото.
Чего вы тогда со мной общаетесь, если все мои слова для вас автоматическое вранье?
WB по объемам продаж в подметки не годится алиэкспрессу, вы правда считаете, что у али сервис лучше чем у WB ?
Не все. У вас немало дельных вещей. Мой комментарий был ответом на конкретное утверждение от вас, что ВБ преуспевает не за счет того, что хорошо работает, а за счет неких "теневых бенефициаров-лоббистов". Я вам предлагаю научиться работать хотя бы вполовину так же хорошо, как ВБ и посмотреть на результат.
А "автоматически вранье" касается любых попыток заявить, что сервис у вас не хуже, напомню. Потому что это таки вранье. Заведомое.
Это нормально для человеческой психики, если ему нравится ответ, он считает его правильным, если нет, то враньем.
Сервис уровня WB и даже лучше есть в множества компаний. Но позволено торговать контрабандой в промышленных объемах только им.
Что касается сервиса WB, массовая продажа подделок это тоже сервис?
Нет, есть факты, а есть мнения. У ВБ отличный сервис - это факт. Вы можете не хуже - ваше мнение. Мое - не можете. Иначе были бы на месте ВБ хотя бы в своей нише.
У кого есть сервис лучше в рамках всей страны, конкретный пример можно?
Продажа подделок - а вот здесь мы и подходим к проблеме квалификации потребителя. Когда человек покупает "Nike" (не в секонде) за 500 рублей, он или заранее покупает паль, в курсе этого и согласен с этим. Или он дурак. Если же вместо бренда пришла паль при адекватной цене - клиентская служба такие вопросы там решает быстро.
Вы так говорите, будто качество сервиса == объему продаж. У али в РФ в разы больше продажи чем у WB, у него лучше сервис? Если не лучше, почему в разы больше продаж? Что-то в вашей логике не работает.
Взять Сбербанк, у него точно сервис лучше чем у Тинькова? Почему прибыль в десятки раз больше?
PS Не согласен на счет подделок, я не должен уметь разбираться как отличить, на цену тоже ориентироваться смысла нет, так как в том же asos можно по акции взять хорошую вещь недорого.
Нет. Я говорю, что объем продаж складывается из итогового объема ценности для клиента. И у кого ее (ценности) в итоге больше, тот больше и продает.
У Али вклад сервиса в ценность невелик: доставка долгая, товарные представления хреновые, возвраты и гарантии так себе. Но 2 вещи вносят огромный вклад в итоговую ценность: ассортимент и цены. Особенно, если нужна или массовка типа пресловутых чехлов или сепулька, которую в РФ просто хрен найдешь.
Я хочу купить определенный товар, определенного международного бренда. Консультацию, сервис и гарантии они мне обеспечит сами. От российского продавана мне нужна только лучшая цена. Остальное - лирика.
Я не спорю, человек сам заикнулся насчет сервиса, но так и не смог его описать.
Вот это (контент), как раз, может служить драйвером роста. Только вы это не используете. Не очень понимаю, как проект с 75+% трафика из поиска вложил столько сил в контент и полностью забил на SEO. У вас же там конь не валялся.
Вот и наш магаз сейчас с рынка выдавливается озоновским пузырем, который после того как лопнет оставит выжженную пустыню вместо рынка.
Чем именно выдавливается? Демпингует? Не пробовали сами с частью позиций зайти в маркетплейсы? Какие каналы для продвижения используете, кроме SEO?
Честно хочу понять положение похожих магазинов, т.к. они — большая часть наших клиентов. Если удобнее, можно в личку.
Да, тотальный демпинг. В маркетплейсы в этом году перебрались почти все ключевые поставщики, поэтому с их ассортиментом бесполезно туда лезть. Контекст, товарка, SEO, ВК, розн. магазин.
Очередная живая иллюстрация моих тезисов. Поставщики нашли свой розничный канал продаж и вы стали не нужны. В чем проблема-то? Ну кроме того, что персонально у вас бомбит?
Уточните вопрос.
А тут нет вопроса. Тут констатация фактов: ваш магазин стал не нужен поставщикам, интереснее выгружать в Озон. Все :)
А чего тогда спрашиваете? Алексей, в этой теме ни у кого так не бомбит, как у вас, тезисмен. Вы один норовите что-то кому-то доказать, причем в дурной манере.
Забейте, это отголоски давнишних еще дискуссий о судьбе российской онлайн-розницы. А сейчас пришло время начинать подводить итоги. Я был уверен, что типовая розница так и не начнет работать, не будет создавать ценность для потребителя. В итоге ее сожрут. Сейчас мы именно это и наблюдаем - переход производителей и поставщиков к прямым розничным продажам мимо бесполезных посредников и смерть последних.
Так что доказывать тут уже нечего, только достать попкорн и наблюдать.
Что характерно, из известной мне розницы (с кем работал с 2013 года) только два магазина начали думать о создании той самой ценности для потребителя. Они живы до сих пор. Более 20 других уже позакрывались или находятся в состоянии "чемодан без ручки". Но владельцы "чемоданов" упорно эту самую ценность создавать не хотят. Мне интересно, с чем такое упорство связано, поэтому я подкалываю каждого владельца типовой розницы здесь в попытках раскрыть эту тайну.
Ценность огромного кол-ва товаров, ранее продаваемых микро- и малым бизнесом, определяется в первую очередь розничной ценой. Многие методы создания ценности принципиально недоступны небольшим конторам. Поэтому да, потребительский опыт зачастую лучше в маркетплейсах. Но здесь речь идет не об этом. Сегодня конкретные имена агрессивно наращивают обороты в попытке монополизировать рынок, пользуясь заемными средствами. Будет ли эта попытка успешной, когда на текущем уровне прибыльности им многие годы, а то и десятилетия расплачиваться по долгам? Вообще, к чему она приведет? Пока об этом можно только строить догадки. Зато уже почти совершенно ясна судьба сотен микро- и малых предприятий, которые доныне не только продавали (и успешно), но и создавали рабочие места на свои прибыли, не обеспеченные громадными долгами. Если у кого-то великолепный сервис, загляните в отчетность. Есть большой шанс встретить там голую жопу.
Я вам расскажу, чем выдавливает. Они запрещают выгружать в сервис товар с реальным статусом "возможно есть у поставщика, но это неточно" и выставлять статус "в наличии". А поскольку у нас 99% российской розницы это не более чем сраный дропшиппинг, то у них горит так, что аж на vc дым столбом...
Алексей, к нашему магазу это не относится, номер 1 по спец. ассортименту в СПб. Просто не хочется жрать обьедки от Пузыря после 6 лет нелегкой работы. Но тут ничего не попишешь, т.к. спрос на товар чувствителен к цене.
Спецассортимент пользователи ищут на Озоне? Свежо предание, да верится с трудом, честно говоря. И если вы действительно №1, то никто вас не выдавит, а ДРР в цене продажи у вас должна была до неприличных значений упасть, как бы не ниже озоновских по вашей товарной группе. Если этого не произошло - или вы где-то лукавите или представляете собой классическую российскую розницу с подходом "фиг ли я буду что-то делать, и так купят".
Комментарий недоступен
У меня половина ассортимента уже по модели маркетплейс, дальше что?
https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html
У маркетплейса тоже полно шансов быть в убытках, так как привлечение клиента стало зашкаливающим, компании тратят на нового клиента такие деньги, будто он их клиентом станет на долгие годы, а он при следующей покупки опять выбрал там, где дешевле.
Комментарий недоступен
Категорически плюсую.
Озон можно с WB сравнивать? А ламоду? Почему они в убытках, а WB в белом пальто с их слов?
потому что менеджеры хуже собственников рулят
По разному бывает, бывает так, что собственник уходит с поста ген.дира и бизнес взлетает.
Комментарий недоступен
Я не спорю с тем, что там работают не глупые люди, я лишь говорю о том, что Бокальчук зицпредседатель и развиваются они не только на свои.
Конкуренция в одежде была дичайшая всегда, хоть с теми же рынками и небольшими магазинами, поэтому особого жирка накопить им бы никак не удалось. Они об этом сами говорят, что начались кассовые разрывы и задолженность перед поставщиками, суды пошли, спешно начали переходить на модель маркетплейса.
Остается открытым вопрос, как им удается избегать пресса силовиков за обилие контрабанды в своем ассортименте, за меньшее тот же юлмарт дрючили сильно, выше про ситилинк писал человек, Евросеть можно вспомнить.
Так Вы будьте всегда дешевле и не тратьте деньги на привлечение клиентов. Они при таком раскладе сами к Вам придут. Райанэйр по такой модели уже 20 лет прекрасно работает.
Глупости говорите, сами пробовали? Покажите свой успешный бизнес без рекламы?
Вряд ли вы ему тайну открыли. Просто он не первый год пытается сделать маркетплейс из своего магазина и злится, что не выходит.
Комментарий недоступен
Китайцы ни в чем не виноваты, они делают то, что им позволяют. Виновато наше правительство, которое мне НДС поднимает и дрючит по любому поводу, один раз даже все деньги забрали ввиде доначисления НДС за поставщика, а им разрешает налоги не платить вовсе.
С чего вы решили, что не выходит? Уже половина склада у меня чужого товара.
А чего тогда ноете? Или маркетплейсом тоже невыгодно? Ну тогда это уже клиника...
По вашему, если еще не умер, то нужно забить на дикую несправедливость, когда российские компании платят налоги, а иностранные нет?
Вам ничего, что иностранные у себя платят? Или вы тоже и любителей двойного налогообложения? :)
Комментарий недоступен
А к чему ещё может привести такой подход с перегревами ставок и демпингом?
Попробуйте рассуждать на простых пример: фрилансер-дизайнер греет биржу и практикует демпинг, все задачи делает по шаблону и низкокачественно, полученные деньги тратит на вейп и смузи, а живет за счет родителей, которые оплачивают его квартиру и покупают еду. Что произойдет, когда родители перестанут его спонсировать?
И тут выходит WB в белом пальто и показывает как надо работать всей отрасли?
История про то, что секрета нет - просто работай. Я ничего не знаю про WB, но если кто-то осваивает деньги, а кто-то их зарабатывает и складывает свои же деньги, то в этом будет разница.
Я наблюдал обыски в Юлмарте, которые парализовали его только одним подозрением, что там есть контрабанда, и я не наблюдаю их у WB, хотя наблюдаю там массу контрабанды в ассортименте.
WB занимается бизнесом (шмотки), где при желании можно найти столько нарушений, что закроешься очень быстро, но это им не мешает, стали N1 по шмоткам. Из чего делаю вывод, что развиваются они не на свои и училка-кореянка не главная там, как и ее муж.
Соглашусь, что там много подделок, причем таких трешовых, что удивляешься, когда комментирует представитель бренда "Все хорошо, все нормально".
Я подсела только потому что в декрете можно было заказывать и привозили домой с примеркой.
На тот момент ни у кого такого сервиса не было. Поэтому до сих пор там и сижу.
У ламоды разве не было? А у купивип?
Ламода (вроде) позже появилась и там как-то с платьями не очень было.
Зато в лютых подделка замечены не были, у WB ассортимент как на рынке плюс\минус.
Это да, что есть то есть. Ну по сути судьба всех этих витрин с множеством поставщиков.
Кто до ВБ предлагал ПВЗ с возможностью примерки? Причем, чтобы быстро и близко, а не через неделю и один на район?
Это преимущество, согласен, но человек ничего про него не написал, ему пофиг видимо на эти примерки.
Насколько я помню, у kupivip такое было и у ламоды.
Есть разница между собственниками и наемными менеджерами. Топы в Х5 и подобных компаниях думают совсем не о клиентском опыте, а о том, как подкрутить показатели под свои kpi. Вб по сравнению с ними - стартап, у них в офисе это сильно ощущается.
Ну правильно, всегда удобней выстроить очередную теорию заговора чем признать, что из тебя фиговый бизнесмен).
Тогда вся отрасль состоит из фиговых бизнесменов, так как в убытках сидят на инвесторских деньгах.
Включая ваш яндекс, который уже 7.5 млрд сберовских денег освоил из 30.
Денис, мне кажется, Вы вводите народ в заблуждение.
Что считать убытками?
Вкладывать весь доход в маркетинг и масштабирование - это убытки?
Сейчас идет война бюджетов.
Кто займет бОльшую долю рынка на горизонте в 5-7 лет, затем снизив маркетинг - сразу выйдет в хороший плюс.
Мне сложно оценить Вашу ситуацию, и почему Вы так часто в комментах злитесь на больших игроков.
Их появление и борьба - логичное развитие событий.
Мне кажется, что нужно адаптироваться, по возможности, и использовать в свою пользу вливания в маркетинг таких игроков, как Озон, ВБ, Беру, Гудс и прочие.
А контрабанда - ну серьезно, по Вашему, до ВБ мы все жили внутри честного рынка, и никто из Ваших конкурентов не возил магнитолы "в черную"?
Тот же озон сидит в убытках с 1998 года, т.е. 22 года Карл! О каких 5-7 лет вы говорите?
Я не злюсь на крупных игроков, у меня конкретные претензии к конкретным игрокам.
Алиэкспресс не платит налоги и таможенные пошлины, получает логистический тариф от гос. компании в разы ниже, чем российские компании.
В Беру идут гос. деньги от гос. банка, т.е. частично мои деньги, с чем я не согласен.
К WB у меня вопрос насчет реальных владельцев и источников финансирования, почему таможня сквозь пальцы смотрит на обилие контрабанды в нем.
К Озону у меня вопросов нет, к Ситилинку нет, к Юлмарту нет, к DNS нет, к М-Видео и Эльдорадо нет, к Ламоде нет, к 220В тоже нет.
к ситилинку зря нет ) там контрабас более половины ассортимента, кроме эпла и самсунга
!
мой бывший арендодатель был рег. диром ситилинка, в итоге его на допросах фейсы кошмарили когда фуру гопстопнули перед открытием магаза в г. камышин, из-за того что по накладным в фуре было комплектухи больше чем официально в страну завезли ) крайним оказался дир как всегда. он всегда был уверен что фуру фейсы же и гопстопнули )
потом мужик работу найти не мог больше трех лет, потому что когда в ситилинке про его душу интересовались те всякие пакости рассказывали, про то как он коммерческую тайну раскрывал!
такой он, мерлион. со своим терминалом в аэропорту домодедово
Интересно, спасибо. Но как-то они тихо сидят, вон, даже проблемы с фейсами имеют, а у WB их нет, сам министр на задних лапках бегает интересы его пробивает. Так-то и у Юлмарта были проблемы с таможней, у кого их собственно нет?!
проблемы есть у всех, регулярно письками крыши меряются в попытках нагнуть/отжать. просто так все сделают что со стороны не видно
Интересно, кто реально за WB стоит, хотя бы кто крышует их?
Сам Мантуров ими занимается
https://www.vestifinance.ru/videos/51737
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/09/27/812280-wildberries
Ой, ну хватит завидовать то уже. Не говоря про то, что вы просто не владеете информацией).
Что значит не владею информацией? 7.5 млрд никто не потратил? Газеты врут? 30 млрд не было?
Врёте вы, когда говорите, что Яндекс убыточен. И да, я понятия не имею о каких 30 миллиардах вы говорите. Усманов тут замешан?)
Конечно замешан! Во всем виноват Алик, Усманов, Озон и т.д. А то что эта сигналка с магнитолами в 2020 нах никому не впились (Я про магаз этого товарища Дениса) мы упустим :)
Ну конечно не уперлась, только раньше на том же drive2 и форума делились ссылками на местные сайты, то сейчас это все али и ебэй, что суть одно и тоже, одни и теже китайцы продавцы.
Думайте как хотите и что хотите. Вам говорят как есть. Я читал ваши статьи по вашему бизнесу и говорю как бывший ваш потребитель. Это была мода, которая отошла.
Кто куда отошел? Какие-то категории падают, какие-то растут, машин меньше не становится, желание людей их дооснастить тоже.
Те машины, которым нужна ваша продукция либо антиквариат для дрочки на Дроме, Драйве и т.д. либо уже сгнили в 2015 году.
Максимум что я куплю на новую машину, это коврики.
Еще раз, для тех кто в танке. Я мониторю drive2 и форумы, люди меньше не оснащают свои автомобили, а даже наоборот, просто берут уже все больше за бугром, сильно дешевле.
Я не знаю что у вас за машина, я свою брал в салоне за 2 млн. в топовом оснащении и дооснастил еще на полляма со временем.
Как же страшно будет потом у вас сие чудо покупать после всего этого колхоза с электрикой)))
Комментарий удален модератором
Антон, не таитесь.
Просветите нас, поделитесь своим опытом, на худой конец — поучите как надо.
Вывезите нас из колхоза если уж не в XXII век, то хотя бы в XXI.
Не готов вас вывозить, сори)
Могу себе позволить роскошь делать так как хочется мне, а не в угоду будущему покупателю.
С чего вы вообще решили, что грамотный монтаж хуже заводских решений? Откуда такой пиетет перед массовым производством?
Живу долго, знаете ли... Любое вмешательство русскими руками в проводку современного авто всегда аукнется в будущем разными глюками и электрическими призраками.
Не боги горшки обжигают, уверяю вас.
Глюки будут в любом случае у старого автомобиля. У хорошего мастера монтаж зачастую лучше чем на заводе в потоке и решения зачастую грамотнее, чем неприспособленные для климата РФ.
У меня на машине был размыкаемый передний стабилизатор, в котором был встроен целый ПК и находился он ниже разрешенного брода, два раза его по гарантии меняли, пришлось вообще демонтировать.
Трубки охлаждения АКПП пришлось заводские выкинуть, так как имели свойство слетать и приводить к пожарам, тоже на вылет.
Сейчас конструкторы автомобиля заняты экологией, маркетингом, фишками ради фишел и прочими свистелками и перделаками и только в последнею очередь надежностью.
Я за рулём с детства. Машин перебывало навскидку около 20, наверное. И ничего подобного не было, если не колхозить авто. Что я делаю не так?
Вероятно вы еще не покупали современные авто, видимо еще не знаете, что они стали уже совсем не те, что были, сейчас машины по большей части превращаются в одноразовые с пробегом до 150 т. и все.
Покупал. Ещё как покупал. То, что они одноразовые, соглашусь. Это, увы, тренд. Но если в одноразовое авто ещё и влезть со всяким колхозом, то тогда совсем тушите свет.
Про колхоз спорить не буду, я про нормальных установщиков и нормальные решения, которые точно не хуже заводских, часто лучше.
нет.
Ключевые слова: "За бугром сильно дешевле". И не на сумму НДС-а, как Вы пытаетесь это тут представить. А на столько, что народ забивает на Ваши консультации, гарантии, сервис и берет там.
Если завтра беспошлинный лимит посылок сделают, как в Европе, 20 евро, это спасет Ваш бизнес от медленного умирания?
Так и российский бизнес не только НДС платит, есть еще таможенные пошлины, есть процент по кредиту, есть сертификация и необходимость гарантию давать (т.е. закупать товар заведомо более дорогой).
20 евро и 15% пошлина? Нет конечно.
Ну так все и упирается в то, что вы не можете торговать без трехзачных наценок. При этом добавленной ценности к товару не создаете никакой. Отсюда и бесконечные "запретить и непущать!"
Трехзначные наценки обусловлены условиями бизнеса в РФ, сделайте нам такие же условия как у али и тогда вопросов нет.
Собственно об этом и речь, нужны равные условия, а не какие-то привилегии или запреты.
"Дай, дай, дай".
Не знаю, я вот не работаю в нише торговли и как-то умудряюсь иметь хорошую чистую прибыль без трехзначных наценок от себестоимости. А вам опять "условия не те".
Не только мне, вся страна жалуется на падающую экономику, я просто объясняю почему она падает. Если свои компании бить лопатой по горбу, а иностранных, которые не платят налоги и не создают рабочие места, холить и лелеять, то чего удивляться?
Так мы с вами в одной лодке, вообще-то. Я точно так же создаю рабочие места, плачу налоги и получаю лопатой от государства. Но может быть мне тоже начать требовать себе "равных условий" в своей нише? Потому что я точно так же конкурирую с зарубежными компаниями (но не на российском рынке).
Требуйте, как минимум легкого возврата НДС.
Вы же требуете от продавца нормального сервиса, почему не требуете его же от государства за много большие деньги в виде налогов?
Я вообще глубоко убежден, что то, что мы мало требуем у государства это наша ментальная, историческая ошибка. Мы привыкли терпеть до последнего, а потом бессмысленный и беспощадный 1917.
Нужно поступать как европейцы, по любому поводу бастовать и возмущаться, по малейшей не справедливости, не запускать что-то до необратимых последствий.
Здесь полностью согласен.
Надеюсь теперь, вы перестанете мои требования к государству называть нытьем!
Смотря какие :)
+1
В докрымские времена в нашей отрасли тоже было всё хорошо с наценками. Не трёхзначные конечно, но всё же. И казалось тогда, что оптимизировать нечего и некуда. И так же видилось, что государство нас давит. Что было потом, подробно рассказывать излишне: резкое снижение выручки и возросшее давление со стороны государства, если вкратце. И люди либо зашевелились, либо у них половой орган во рту поселился вместо выручки. И наценки снизили, и себестоимость разными правдами и неправдами, и качество повысили... А гундеть, что "нас давят" и т.п. - это проще всего.
Все было бы хорошо в вашей истории, если бы не падающая экономика и увеличение безработицы. Рост нищеты кругом.
Так а кто спорит? Всё так. Но выживает сильнейший. Остальные - гундят. :)
Почему у нас нормально требовать сервис от продавца за свои деньги, но требовать что-то от государство за много большие деньги является нытьем и гундежом? Почему?
Потому что бороться с ПЖиВ - это как пытаться сцать против ветра. Только энергию растратим, которую могли бы пустить на созидание чего-то интересного и на собственное обогащение. Так-то в целом я согласен, что государство что-то должно своим гражданам. Но, увы, не наше.
Скажите, а как тогда выживает бизнес в Европе, где лимит посылок 20 евро и, обычно, только НДС на сумму превышение? Ведь европейским компаниям также нужно платить пошлины, делать сертификацию и давать гарантию. Да, у них дешевле кредиты, Но дороже рабсила. Как они-то еще все не умерли? Ведь Али и там прекрасно работает.
Можно еще про США вспомнить, где вообще беспошлинный лимит огромный. Дело в реальном желании властей пустить китайцев, ведь для их успешной работы нужны широкие ворота на границе в буквальном смысле, иначе доставка больших объемов может на месяцы растянуться.
Ма долго уговаривал Трампа создать такие на границе США, обещал ему миллионы рабочих мест, но тот ни в какую. А у нас видимо пустили китайцев в обмен на что-то, может на газовый рынок Китая, где запрещено одной стране больше 12% рынка занимать.
Не заминайте вопрос. Особенно, про Европу. Ворота туда достаточно открыты. И европейских отзывов на Али уже полно. Значит, европейцы там тоже покупают. Как это выдерживают европейские компании?
Доля ВСЕЙ Европы в продажах али меньше чем у России раза так в два, но даже этого оказалось достаточно, чтобы европейцы задумали снизить порог до нуля.
Так и в РФ до 2014 года на Али только гики закупались. А Европа только сейчас его распробовала. Но через несколько лет она в этом вопросе догонит и перегонит РФ.
Откуда Вы взяли, что Европа планирует снижать порог посылок до нуля? Дайте, пожалуйста, ссылку. Но сейчас там 20 евро и НДС+пошлины на все, что свыше, так? Как там СЕЙЧАС выживают местные компании.
Если завтра РФ введет нулевой порог и НДС+пошлины на сумму превышения, Это спасет Ваш бизнес?
http://lexdigital.ru/2017/121/
Если завтра введут нулевой порог, но оставят эту позорную пошлину в 15%, то особого эффекта не будет. Нужна пошлина в 30%, нулевой порог и одинаковые почтовые тарифы, тогда русский екомерс сможет развиваться.
Вы лукавите. В статье говорится о покупке небольших партий товаров за пределами ЕС и об освобождении их от НДС. Это совсем не снижение до нуля лимита посылок. Не путайте теплое с мягким. Кроме того, статье уже почти три года, А ничего не поменялось.
Давайте, попробуем в третий раз. Как выживает европейский бизнес при наличии китайцев, необлагаемом минимуме посылок 20 евро, более высокой цене рабсилы и, не забываем, гораздо большей сегментированности рынка? Это у нас 146 млн. человек, и все говорят по-русски. Да еще плюс Белоруссия с Казахстана. А там каждая страна это - свой мирок. И даже Амазон пока фрагментирован.
Вы пытаетесь особенности законодательства РФ проектировать на ЕС. Там нет такого понятия как у нас "для личного пользования", если попадаешь в лимит, то можешь как для себя, так и для бизнеса заказывать. Они собираются ввести НДС именно на весь кроссбордер.
А ничего не поменялось.Многое поменялось, например взимание НДС за цифровые услуги по месту нахождения потребителя, а не поставщика. ЕС большой и неповоротливый, все медленно там идет, но верно.
Как выживает европейский бизнес при наличии китайцев,Китайские интернет-магазины только только начали приходить в ЕС и им сразу намекнули, что их никто не ждет. Почтовые ворота для них никто не открывает. Да и платежеспособность населения кратно выше, ему не так интересно китайское говно за копейки как нашему.
Это у нас 146 млн. человек, и все говорят по-русски.Китайцам это на руку, они один язык не могут толком освоить, а в Европе их десятки, плюс у нас надо с одной Почтой России договорится на языке понятном нашим чиновником, т.е. дать на лапу, а там много почт и на лампу дать не просто.
Какая репрезентативная выборка.
У него похоже новой машины никогда не было, он искренне думает, что сам факт владения новой машины это предел мечтаний. Будет бояться даже чихнуть в сторону гарантии.
Если бы беру показал прибыль, Греф бы об этом раструбил на каждом угле, а так только про оборот говорят. https://www.rbc.ru/business/09/08/2017/598ab40f9a794732bb6522b6
Денисон, вы опять все перепутали. В статье про беру, а не про Яндекс. Лол. Это вообще разные компании. И да внутри Яндекса есть убыточные стартапов и это нормально, потому, что ищутся варианты решения задач, но в целом Яндекс прибылен. У беру же в краткосрочной перспективе и не стоит задачи выйти на прибыль, поэтому и говорят про оборот. Вы как бабка на скамейке, ей богу)
Беру и есть Яндекс, там все из маркета, от сбера нет сотрудников, от сбера только деньги.
Я не против того, что Беру в убытках сидит, для всей отрасли это норма, увы. Я не верю в то, что WB развивается на свои, как Бокальчук говорит.
Яндекс и беру - разные, независимые компании. Читайте 5 раз и думайте. Или вы думаете Яндекс просто переливает сотрудников, которых размножает клонированием? Типо найма не существует).
А по поводу вашей веры, ну это ваше право. Только достоверность всего этого на уровне всех ваших остальных сказок.
Очень смешно про независимость беру от яндекса...
Вы если не в теме, то не пишите глупости.
Лол, я не в курсе, ну ок)
Так и Яндекс Такси - отдельная компания. У них юр. лиц-то целая куча, но все это Яндекс.
О вау, общий бренд, вот это сюрприз.
Молодец, что разобрался 👍
Про это тебе и говорили последние n сообщений
Сами себя хвалите?)
Навык редактирования пригодился. А так, по делу - общий бренд, не значит одна компания лол. По такой идиотской логике и сбер с Яндексом одна компания).
Так почти.
Ну, с обывательской точки зрения, возможно.
Я работаю с Беру, Озоном и Вайлдберриз. И постоянно говорю Озону и Беру сделать что-то как у Вайлдберриз, потому что у них это сделано гораздо хуже.
Например Беру сам делает карточки товаров, в результате получаются глупые не продающие названия. Не говоря уже о том, что это занимает недели и месяцы.
Озон модерирует товары по две недели и отклоняет с непонятными ошибками. Чтобы понять, почему отклонили товар, нужно писать в саппорт, который отвечает раз в три дня.
А на Вайлдберриз новый товар заводится за день. И что остальным мешает делать так же? Теперь понятно, почему Вайлдберриз успешнее?
А я бы WB предложил сделать ЛК поставщика как у озона, которому товар отгрузить в 100500 раз легче. Как работать с ЛК WB можно вообще целые онлайн курсы делать и продавать, тогда как с озоном все просто и понятно.
Про саппорт WB тоже спорно, часто перекидывают друг на друга, никто не хочет что-то решать, у нас была поставка когда отклонили груз с отпиской, что товар не запаян в полиэтилен или пластик, мы ответ писали, что товар не входит в ассортимент где это требуется, переписка ничего не дала, попросили транспортную доставить еще раз и все приняли. С одной отправкой вообще ничего не получилось сделать, пришлось груз назад отправлять, так как WB поменял правила оформления резко и даже в своем факе это не описал. В общем, геморнее компанию по работе с поставщиками чем WB еще не встречал.
Успешнее WB только по одной причине, ему позволили продавать контрабас в огромных объемах, любую другую лавку уже прикрыли бы за это.
Алексей, простите, но у вас менталитет классического зрителя 1 канала
Могу спросить почему? А то даж интересно стало...
все крупные западные компании - это публичные общества, торгующиеся на бирже, а в РФ никто из интернет-ритейла не имеет статуса публичной компании, кроме Яндекса. Но Яндекс условно можно назвать ритейлером.
Поэтому и возникают подозрения
Так таки все? :)
все из тех, кого можно причислить к конкурентам Вайлдберис (Асос, Заландо, Амазон, Ебей, Итси)
Ну да, расскажите mars incorporated про все крупные западные компании.
Речь про новый сегмент интернет-ритейла, а не про промышленные конгломераты со 100-летней историей
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да в каждом посте он ноет про проклятых китайцев, таможню, ритейл, фонды, банки, все что угодно. Пора привыкнуть уже.