Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

WB не купи-продай?

Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Да какой у тебя сервис. Я летом заказал в твоем магазине просто чтобы проверить как работает, а то столько гонора. Из наличия отгружали вроде дня 4 и из двух позиция одну перепутали. Заказ 396552. Вместо BP-3 прислали BP-2. Для возврата надо было идти отправлять на почту, я естественно забил и попал на 600р Заказал то что нужно в онлайдтрейд и получил в бесплатном самовывозе на следующее утро. Вывод очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смотрю заказ, оплата поступила в субботу, в выходной день, во вторник уже отправили. Вижу в заказе отметку, что отправили не тот обходчик, предложили вернуть с компенсацией пересылке.

Почему вам не лень было идти за заказом на почту, а для возврата идти лень? Почему не выбрали для доставки в Москву пункт самовывоза СДЕК?

Ответить
Развернуть ветку
Оля Загузова

Потому что для возврата всегда идти лень. Ну как минимум второй раз уже будет лень идти даже за заказом :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если человек регулярно что-то заказывает, то на почту иногда ходит, мы же не требовали в кратчайший срок отправить, хоть через месяц, у нас на возврат дается 30 дней после получения, а если косяк с нашей стороны, то вообще без срока.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Я видел на сайте только почту, либо у почты при оплате сразу были лучше условия, уже не помню. Идти на почту заполнять их бумажки, платить за отправку вообще никакого желания. Была бы сумма  больше, то пошел конечно.  В любом случае вы все гоните баллоны на али, но по факту российские магазины сейчас резко становятся сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ошибки бывают у всех без исключения, человеческий фактор никуда не денешь, главное, как все решается, мы решаем свои косяки и компенсируем все.

По факту, российские магазины в сумме имеют уже меньше оборот чем один али, а дальше будет больше, мы наблюдаем смерть отрасли, русским амазоном станет алиэкспресс.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Может тогда комненсируете хотя б стоимость отправки почтой до вас, вы бы все равно на нее попали бы если бы я отправил обратно

) Или..  Блок этот все еще лежит, могу отправить как свои заказы через яндекс.доставку (вопрос только есть ли целесообразность) Только там получатель физик должен быть.
  
По поводу смерти отпрасли у меня противоположное мнение. Лично я уверен что пик али уже прошел и дальше спрос будет переезжать в российские магазины. Не зря китайы создали tmall кстати. А если китайцам убрать их халявную доставку, то спрос вообще упадет в десятки раз.  Кто прав увидим через пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Отправьте на меня лично Демидов Денис Юрьевич, если на ООО АвтоДжиЭсЭм не можете отправить.

Отправляйте по адресу: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я патриотическая 59.
Вернем деньги и за блок и за доставку, думаю смысл есть.

Чтобы китайцы остановились, нужно им не только дешевую доставку отменить, нужно налоги им добавить.
Tmall логичное продолжение экспансии, дескать не хочешь ждать, вот пожалуйста, закрывают все секторы.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Хорошо, отправлю. Еще нужен телефон (для курьера). Можно на почту [email protected] или смс 79653755296 (чтобы тут не показывать).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Общий укажите да и все (863) 333-03-03

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Спалил контору!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего именно спалил? Упаковщик перепутал модель, сразу предложили вернуть со всеми компенсациями, человек забил.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Глупый отмаз. Дело не в том, что "перепутали модель", почитай ещё раз его коммент выше.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Так на ВБ тоже постоянно путают, не верно описывают товар, не докладывают, а также привозят то, чем уже кто-то пользовался и полбанки нет. Не в этом сервис, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Загузова

Ну зачем Вы так о тех кто победил алиэкспресс ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".

Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.

Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)

Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.

Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Ничего не скажу про сервис, но логотип у вас пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет никакого логотипа, просто название.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Ты знаешь, что такое логотип? Это графический элемент для узнавания чего-либо. Что это, если не графический элемент? Шрифт это тоже логотип, снег наверху это тоже логотип. И он хуёвый.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Денис, я записал IP этого Paul, если потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Могу дать адрес, приезжай (а точнее, прилетай)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лучше покажите пример хорошего лого сделанного вами.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

О, это называется "сперва добейся" и "сам дурак". Весьма профессионально и, главное, характерно!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я просто о вас хорошего мнения, вы же не будете критиковать не имея компетенций?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Справедливости ради, вопрос о компетенциях - он скользкий. Я не умею плавать и метать икру. Но отличить хорошую семгу от плохой - запросто. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если вы не разбираетесь профессионально в рыбе, то это будет вкусовщина, т.е. нравится или нет, а не экспертное заключение по реальному качеству.

Т.е. есть отличия в это "хуевый дизайн" и в "мне не нравится"

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

То есть, чтобы отличить хуевый бургер от классного, я должен сам делать бургеры? Или джинсы? Логика просто шикарная, молодец! (а ты точно мужик?) Чувак, открою тебе секрет - любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна. Как и джинсы. Как и логотип (хотя тут посложнее).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, чтобы сказать что этот бургер хуевый, желательно разбираться в них на уровне повара, а чтобы сказать, что этот бургер мне не нравится ничего не надо.

любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна. 

Вздор, иначе бы макдональдс разорился бы давным давно.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

"желательно разбираться в них на уровне повара" - это смешно. Я вот не повар (хотя готовлю отлично), но говно от бургера отличу за 5 секунд. Как, уверен, и 99% читающих этот коммент. Так что не надо ляля.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты правда не отличаешь высказываний уровня "это говно" от "'это мне не нравится"?

Когда человек говорит, что это плохой дизайн, логично предположить, что он в этом разбирается, а не обыватель с улицы.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Отличаю, но у вас именно говно, и любой нормальный дизайнер это подтвердит. В противном случае, жду любого нормального дизайнера, который похвалит, лол. Я не дизайнер логотипов, но в вебе и дизайне более 20 лет. Так что повидал всякого, и ещё похуже, чем у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так покажи свой дизайн чего либо, чтобы понять твою квалификацию.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Чувак, ты не совсем себе представляешь, почему Макдональдс стал тем, чем стал. Советую почитать немного про это. Кратко - быстро, дёшево, и есть надо руками. Ещё вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Т.е. люди знают, что едят в маке говно и продолжают есть? Там совсем не дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Кто что хочет есть это другой вопрос. Ты не аналитик, чтобы решать. Цифры говорят сами за себя, Макдональдс это крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. С соответствующими успехами. Людям нравится. И там дёшево, чувак. А если у тебя не хватает денег и ты считаешь что там дорого - ну так работай лучше, ёпта.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ты не аналитик

так и ты не аналитик дизайна как получается, но ведь мнение имеешь...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Я 20 лет в вебе и дизайне. Мне хватило, чтобы отличить говно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Врешь! Иначе вместо простыней текста просто дал бы ссылку на свою работу.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Я тебе ничего не должен.

Но раз просишь, вот тебе ссылка. Этому лет 25 уже, но всяко получше вашего :)

https://images2.minutemediacdn.com/image/upload/c_fill,g_auto,h_1248,w_2220/f_auto,q_auto,w_1100/v1555292475/shape/mentalfloss/primary_290.png

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего тогда столько текста настрочил? Болтун?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Да логотип ваш нанёс мне эстетическую травму.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так крыл бы тем как надо, а не болтавней.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

А откуда ты знаешь, как надо? Кому надо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сейчас до шрифтов дойдут, вообще труба будет...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я вам открою страшную тайну, в екомерсе дизайн почти не продает, я это видел как у себя по АВ тестам, так и у коллег.

А вообще это все вкусовщина, на любой лого можно сказать, что он хуевый, всем не угодишь.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

"в екомерсе дизайн почти не продает"

Оу, рили? Расскажи это Амазону, умник :) вообще, судя по ответам, всё становится вполне очевидно, и про "бизнес", и про логотип. Ничего не меняй, пусть так и дальше будет!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У амазона передовой дизайн? Может у интернет-магазина N1 в РФ алиэкспресс он передовой?

Так примеры твоего дизайна будут? Или одни минусы?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Да, у него передовой дизайн. Это лучший интернет магазин мира, это не мое мнение, а факт. По дизайну и удобству пользования. На всякий случай скажу, что дизайн - это не только логотип. А то мало ли, может не знаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

То есть, это "лого" всё-таки нарисовал ты?

У Ali Express, кстати, логотип клёвый. И вообще дизайн. Поэтому они и успешные, а вы проебали детальку в заказе и отправили человека на почту терять время и бабло. Что, собственно, неудивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты думаешь алиэкспресс не путает детальки в заказах? Да он откровенный нерабочий шлак отправляет тоннами...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Думаю, но они могут себе это позволить. Не надо сравнивать моську и слона, то есть себя и их. Уверен, что путают они 1 раз на 100 или 1000, ибо автоматизация и всё такое. А вы мало того, что хрень прислали, так ещё и заставили кастомера на почту идти и бабло за возврат платить. "Сервис" как он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда у али автоматизация? Там голодные китайцы упаковывают на полу, посмотри фотки из моего личного архива.

https://vc.ru/flood/36860-oshibka-vyzhivshego-zacherknuto-kak-menya-ne-pustili-torgovat-na-aliexpress

Деньги за пересылку мы возвращаем, об этом на сайте написано и людям пишем дополнительно, чтобы не переживали
https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Оказалось, что "голодные китайцы" работают лучше голодных вас. Не надо прикрываться линком на сайт, вам живой человек написал фидбек, что вы его кинули. Опять же, зная вашу "компанию" , совершенно не удивлён.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты читать умеешь? Он написал, что мы ошиблись и предложили возврат, но ему лень было идти возвращать, но чуть ниже он решил что все-таки отправит возврат. Ты похоже не знаешь значения слова "кинули"...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Зато я знаю значение фразы "хуевый сервис"!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот тут люди пишут, что не такой уж и плохой у нас сервис.

https://market.yandex.ru/shop--avtogsm-ru/7197/reviews

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

А тут пишут, что хуйня ваш сервис, и чо?

https://otzovik.com/reviews/avtogsm_ru-internet-magazin_avtoelektroniki/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так там 17 отзывов, а на маркете 6 416, кто прав ?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Никто. Каждый прав по-своему. Факт в том, что кидаете, а как часто - вопрос другой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кидают, это когда кирпич высылают вместо айфона, а когда выслали не ту модель и предлагают все исправить за свой счет, это ошибаются. Ты чего такой безграмотный? Не знаешь элементарных русских слов...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

И не говори!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк
Не надо прикрываться линком на сайт, вам живой человек написал фидбек, что вы его кинули. 

 
дядь, ну ты дурачок или прикидываешься? ему предложили компенсацию, клиенту просто было лень сходить отправить обратно. Денис что ли за него должен отнести на почту товар или как? Пиздец просто. Откровенно бесят подобные клиенты с хамским поведением и что ему все должны и еще вылизать до блеска.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

А ты смешной!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Неправильный вывод. А правильный вывод звучит так: я отношусь к квалифицированным потребителям. Это значит что:

а) Консультации по товару мне нужны редко. Я знаю, что именно мне нужно и выбираю из того, что максимально отвечает этим требованиям. На этом этапе я выбешивал бы (если бы покупал в оффлайн рознице РФ) продаванов-впаривателей неликвида.

б) Я знаю цену товару. И никакие рассказы про "магию" не помогут продать мне товар с кратным "хвостом", да еще и впулить платную доставочку сверху. При этом я не ищу максимально дешевый товар. Я ищу нужный мне товар максимально дешево. Разницу видите или снова нужно разжевать?

в) Я считаю оперативный возврат денег за сломанный товар, максимально оперативный и качественный гарантийный ремонт и т.д. (все то, от чего как от огня бежит российская розница) сервисом по умолчанию, о котором в 2020 году даже не стоит отдельно упоминать.

И, Денис, учитесь культуре дискуссии. Попытки переходить на личности - уместны на других ресурсах, здесь-то они зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ну и ну. Кто-то в 2020 году еще считает, что именно он - самый важный покупатель магазина.

То, что магазин не рассчитан на таких как вы, что вы не являетесь его ЦА - мысли даже не закрадывается.

Печально конечно, "квалифицированный потребитель".

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Так таких покупателей с каждым годом все больше. Скоро уже другие кончатся. По своей нише сужу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А где из моих слов такое следует? Мне не нужен подобный магазин, я могу обойтись без него - я им и не пользуюсь. При этом таким же ИМ ноунеймом из США - пользуюсь, потому что даже с доставкой через очередного посредника выходит интереснее по цене. Ну и качество чуть-чуть другое :)

И иногда не дольше по доставке, когда у российского купи-продая на сайте статус "в наличии", менеджер при подтверждении заказа брешет, что "в наличии", а потом этот горе предприниматель бегает с жопой в мыле и пытается таки хоть у одного поставщика найти товар, который сняли с производства 2 года назад (реальная ситуация).

И да, я совершенно уверен, что такие магазины вообще ни на кого не рассчитаны и в ближайшее время таки окончательно покинут рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В чем тут переход на личности? Вы пишите, что у меня нет сервиса, и сразу наглядно показываете, что вы не знаете что это такое. 

Даже в этой портянке вы так и не написали, что за чудо сервис у WB, которого нет у меня?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вам серьезно надо расписать, в чем продукт ВБ в части сервиса для покупателя? Ну давайте (а потом попытайтесь мне сказать, что из этого есть у вас):

1) Ассортимент. Я могу собрать заказ любого объема и почти любой номенклатуры в одном магазине.
2) Прозрачные статусы наличия и сроки доставки благодаря своим складам. Не путают товар - что заказал, то и привезли.
3) Идеальная доставка, в т.ч. в сеть своих ПВЗ. И цена доставки не кусается, вне зависимости от размера заказа. И мозги не выносят: работа менеджеров по доставке быстрая и точная: куда сказал, туда и привезли, без "а в прошлый раз у вас был другой адрес, мы уже туда отправили"
4) Четкая работа с гарантией и возвратами. При этом меня не парит, что происходит внутри системы: мне приходит либо возврат (быстро), либо исправный товар (быстро).
5) Адекватная коммуникация с постоянным клиентом. Настраиваешь рассылки - спам не шлют. Просишь не звонить, а писать - не звонят, а пишут. Указываешь альтернативные контакты - без проблем работают с альтернативным контактом.
6) Хорошие бонусы для постоянных клиентов.

На этом заканчиваю, потому что любые ваши попытки сказать, что вы можете не хуже будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ, о чем и был мой изначальный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

1. На WB нет и 5% ассортимента моей тематики.

2. Путают, все путают, роботов там нет, а человек имеет свойство ошибаться. 
3. Доставка в пункты самовывоза сейчас есть у всех, согласен, что свой ПВЗ лучше, но не в разы в сравнении с тем же СДЕК.
4. Отправляли туда что-то, что сломалось через год или два? А у нас бывают гарантии 5 лет.
5. У нас все через ЛК и емаил и смс, сами не звоним.
6. Имеются, новая скидка назначаются автоматически после каждого заказа, возвращаем 10% за видеообзор, 3% за фото.

будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ

Чего вы тогда со мной общаетесь, если все мои слова для вас автоматическое вранье?
WB по объемам продаж в подметки не годится алиэкспрессу, вы правда считаете, что у али сервис лучше чем у WB ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Чего вы тогда со мной общаетесь, если все мои слова для вас автоматическое вранье?

Не все. У вас немало дельных вещей. Мой комментарий был ответом на конкретное утверждение от вас, что ВБ преуспевает не за счет того, что хорошо работает, а за счет неких "теневых бенефициаров-лоббистов". Я вам предлагаю научиться работать хотя бы вполовину так же хорошо, как ВБ и посмотреть на результат.

А "автоматически вранье" касается любых попыток заявить, что сервис у вас не хуже, напомню. Потому что это таки вранье. Заведомое. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Не все. У вас немало дельных вещей.

Это нормально для человеческой психики, если ему нравится ответ, он считает его правильным, если нет, то враньем.
Сервис уровня WB и даже лучше есть в множества компаний. Но позволено торговать контрабандой в промышленных объемах только им.

Что касается сервиса WB, массовая продажа подделок это тоже сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Нет, есть факты, а есть мнения. У ВБ отличный сервис - это факт. Вы можете не хуже - ваше мнение. Мое - не можете. Иначе были бы на месте ВБ хотя бы в своей нише.

У кого есть сервис лучше в рамках всей страны, конкретный пример можно?

Продажа подделок - а вот здесь мы и подходим к проблеме квалификации потребителя. Когда человек покупает "Nike" (не в секонде) за 500 рублей, он или заранее покупает паль, в курсе этого и согласен с этим. Или он дурак. Если же вместо бренда пришла паль при адекватной цене - клиентская служба такие вопросы там решает быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы так говорите, будто качество сервиса == объему продаж. У али в РФ в разы больше продажи чем у WB, у него лучше сервис? Если не лучше, почему в разы больше продаж? Что-то в вашей логике не работает.

Взять Сбербанк, у него точно сервис лучше чем у Тинькова? Почему прибыль в десятки раз больше?
PS Не согласен на счет подделок, я не должен уметь разбираться как отличить, на цену тоже ориентироваться смысла нет, так как в том же asos можно по акции взять хорошую вещь недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Нет. Я говорю, что объем продаж складывается из итогового объема ценности для клиента. И у кого ее (ценности) в итоге больше, тот больше и продает.

У Али вклад сервиса в ценность невелик: доставка долгая, товарные представления хреновые, возвраты и гарантии так себе. Но 2 вещи вносят огромный вклад в итоговую ценность: ассортимент и цены. Особенно, если нужна или массовка типа пресловутых чехлов или сепулька, которую в РФ просто хрен найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Я хочу купить определенный товар, определенного международного бренда. Консультацию, сервис и гарантии они мне обеспечит сами. От российского продавана мне нужна только лучшая цена. Остальное - лирика.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я не спорю, человек сам заикнулся насчет сервиса, но так и не смог его описать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Терентьев
>У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.

Вот это (контент), как раз, может служить драйвером роста. Только вы это не используете. Не очень понимаю, как проект с 75+% трафика из поиска вложил столько сил в контент и полностью забил на SEO. У вас же там конь не валялся.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда