Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Lucien Sorokin

А у нас в Польше тишина) никто не знает такой сервис, никакая реклама об этом не сообщила)

да и пока что скептически отношусь к успеху Wildberries. В Польше есть местные ритейлеры, есть развитая система доставки. Все что предлагает российский сервис, уже давно работает тут.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Козлов

Насколько я понимаю, они открыли только первый пункт выдачи. Вряд ли начнут сейчас трубить во всю о выходе в Польше

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зато в РФ уже трубят, из чего можно сделать вывод, что это имиджевая история, как ресторан Додо в США или Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Козлов

В России их знают, в Польше - нет. Оттого можно сделать вывод что в России есть смысл трубить от этом, так как миллионы людей знакомы с брендом. И да, на имидж это естественно влияет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все легко подсчитать, берем стоимость открытия ПВЗ в Варшаве и сравниваем со стоимостью публикаций в РФ, если выгодной, через месяц открываем в Праге и т.д., потом можно незаметно прикрыть, а если они партнерские (вероятность около 100%) то вообще хорошо.

Маркетинг в торговле главная статья расходов, хороший ход.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Козлов

Ну, плюс еще сайт под Европу сделать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зато потом легче в Италию выходить, Болгарию, Румынию, Чехию и т.д. )))

В любом случае зачет, оригинальный способ сообщить о себе широкой аудитории.
К тому же, благодатная почва, наша страна так истосковалась до каких-то побед в экономике, что жаждет просто такие новости.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда