Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции
На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.
Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.
На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.
Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.
Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.
А есть открытые данные по инвестициям и долгам?
Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.
Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...
Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?
WB не купи-продай?
Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.
Вот и наш магаз сейчас с рынка выдавливается озоновским пузырем, который после того как лопнет оставит выжженную пустыню вместо рынка.
Чем именно выдавливается? Демпингует? Не пробовали сами с частью позиций зайти в маркетплейсы? Какие каналы для продвижения используете, кроме SEO?
Честно хочу понять положение похожих магазинов, т.к. они — большая часть наших клиентов. Если удобнее, можно в личку.
Я вам расскажу, чем выдавливает. Они запрещают выгружать в сервис товар с реальным статусом "возможно есть у поставщика, но это неточно" и выставлять статус "в наличии". А поскольку у нас 99% российской розницы это не более чем сраный дропшиппинг, то у них горит так, что аж на vc дым столбом...
Алексей, к нашему магазу это не относится, номер 1 по спец. ассортименту в СПб. Просто не хочется жрать обьедки от Пузыря после 6 лет нелегкой работы. Но тут ничего не попишешь, т.к. спрос на товар чувствителен к цене.
Спецассортимент пользователи ищут на Озоне? Свежо предание, да верится с трудом, честно говоря. И если вы действительно №1, то никто вас не выдавит, а ДРР в цене продажи у вас должна была до неприличных значений упасть, как бы не ниже озоновских по вашей товарной группе. Если этого не произошло - или вы где-то лукавите или представляете собой классическую российскую розницу с подходом "фиг ли я буду что-то делать, и так купят".