Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

WB не купи-продай?

Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".

Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.

Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)

Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.

Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Неправильный вывод. А правильный вывод звучит так: я отношусь к квалифицированным потребителям. Это значит что:

а) Консультации по товару мне нужны редко. Я знаю, что именно мне нужно и выбираю из того, что максимально отвечает этим требованиям. На этом этапе я выбешивал бы (если бы покупал в оффлайн рознице РФ) продаванов-впаривателей неликвида.

б) Я знаю цену товару. И никакие рассказы про "магию" не помогут продать мне товар с кратным "хвостом", да еще и впулить платную доставочку сверху. При этом я не ищу максимально дешевый товар. Я ищу нужный мне товар максимально дешево. Разницу видите или снова нужно разжевать?

в) Я считаю оперативный возврат денег за сломанный товар, максимально оперативный и качественный гарантийный ремонт и т.д. (все то, от чего как от огня бежит российская розница) сервисом по умолчанию, о котором в 2020 году даже не стоит отдельно упоминать.

И, Денис, учитесь культуре дискуссии. Попытки переходить на личности - уместны на других ресурсах, здесь-то они зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В чем тут переход на личности? Вы пишите, что у меня нет сервиса, и сразу наглядно показываете, что вы не знаете что это такое. 

Даже в этой портянке вы так и не написали, что за чудо сервис у WB, которого нет у меня?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вам серьезно надо расписать, в чем продукт ВБ в части сервиса для покупателя? Ну давайте (а потом попытайтесь мне сказать, что из этого есть у вас):

1) Ассортимент. Я могу собрать заказ любого объема и почти любой номенклатуры в одном магазине.
2) Прозрачные статусы наличия и сроки доставки благодаря своим складам. Не путают товар - что заказал, то и привезли.
3) Идеальная доставка, в т.ч. в сеть своих ПВЗ. И цена доставки не кусается, вне зависимости от размера заказа. И мозги не выносят: работа менеджеров по доставке быстрая и точная: куда сказал, туда и привезли, без "а в прошлый раз у вас был другой адрес, мы уже туда отправили"
4) Четкая работа с гарантией и возвратами. При этом меня не парит, что происходит внутри системы: мне приходит либо возврат (быстро), либо исправный товар (быстро).
5) Адекватная коммуникация с постоянным клиентом. Настраиваешь рассылки - спам не шлют. Просишь не звонить, а писать - не звонят, а пишут. Указываешь альтернативные контакты - без проблем работают с альтернативным контактом.
6) Хорошие бонусы для постоянных клиентов.

На этом заканчиваю, потому что любые ваши попытки сказать, что вы можете не хуже будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ, о чем и был мой изначальный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

1. На WB нет и 5% ассортимента моей тематики.

2. Путают, все путают, роботов там нет, а человек имеет свойство ошибаться. 
3. Доставка в пункты самовывоза сейчас есть у всех, согласен, что свой ПВЗ лучше, но не в разы в сравнении с тем же СДЕК.
4. Отправляли туда что-то, что сломалось через год или два? А у нас бывают гарантии 5 лет.
5. У нас все через ЛК и емаил и смс, сами не звоним.
6. Имеются, новая скидка назначаются автоматически после каждого заказа, возвращаем 10% за видеообзор, 3% за фото.

будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ

Чего вы тогда со мной общаетесь, если все мои слова для вас автоматическое вранье?
WB по объемам продаж в подметки не годится алиэкспрессу, вы правда считаете, что у али сервис лучше чем у WB ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Чего вы тогда со мной общаетесь, если все мои слова для вас автоматическое вранье?

Не все. У вас немало дельных вещей. Мой комментарий был ответом на конкретное утверждение от вас, что ВБ преуспевает не за счет того, что хорошо работает, а за счет неких "теневых бенефициаров-лоббистов". Я вам предлагаю научиться работать хотя бы вполовину так же хорошо, как ВБ и посмотреть на результат.

А "автоматически вранье" касается любых попыток заявить, что сервис у вас не хуже, напомню. Потому что это таки вранье. Заведомое. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Не все. У вас немало дельных вещей.

Это нормально для человеческой психики, если ему нравится ответ, он считает его правильным, если нет, то враньем.
Сервис уровня WB и даже лучше есть в множества компаний. Но позволено торговать контрабандой в промышленных объемах только им.

Что касается сервиса WB, массовая продажа подделок это тоже сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Нет, есть факты, а есть мнения. У ВБ отличный сервис - это факт. Вы можете не хуже - ваше мнение. Мое - не можете. Иначе были бы на месте ВБ хотя бы в своей нише.

У кого есть сервис лучше в рамках всей страны, конкретный пример можно?

Продажа подделок - а вот здесь мы и подходим к проблеме квалификации потребителя. Когда человек покупает "Nike" (не в секонде) за 500 рублей, он или заранее покупает паль, в курсе этого и согласен с этим. Или он дурак. Если же вместо бренда пришла паль при адекватной цене - клиентская служба такие вопросы там решает быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы так говорите, будто качество сервиса == объему продаж. У али в РФ в разы больше продажи чем у WB, у него лучше сервис? Если не лучше, почему в разы больше продаж? Что-то в вашей логике не работает.

Взять Сбербанк, у него точно сервис лучше чем у Тинькова? Почему прибыль в десятки раз больше?
PS Не согласен на счет подделок, я не должен уметь разбираться как отличить, на цену тоже ориентироваться смысла нет, так как в том же asos можно по акции взять хорошую вещь недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Нет. Я говорю, что объем продаж складывается из итогового объема ценности для клиента. И у кого ее (ценности) в итоге больше, тот больше и продает.

У Али вклад сервиса в ценность невелик: доставка долгая, товарные представления хреновые, возвраты и гарантии так себе. Но 2 вещи вносят огромный вклад в итоговую ценность: ассортимент и цены. Особенно, если нужна или массовка типа пресловутых чехлов или сепулька, которую в РФ просто хрен найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда